0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

29 Январь 2010, 11:34:57
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37
  • Благодарностей: 0
  • Если вам плюнули в спину, значит вы впереди
    • Мурманск
Машина ауди А6 AEL 2.5 tdi. Недавно поменял ремень ГРМ и всё, что там крутится, зажигание выставили мастера индикатором по 0.0 / говорят для моего мотора  делали по Elze. Когда забрал вроде всё нормально работает, но на утро в мороз -17 еле завелась после 10й попытки , дымила, как камаз сизым дымом. прогрелась вроде стало нормально запускаться.        Так вот, я наткнулся на форумах на такой совет/ машина, та же--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------Через 40тыщ на WV-Audi центре заменили все ремни и ролики, помпу (ор.запчасти 450 + 100$ работа). На WV-Audi центре ставят зажигание не по углам а WAG тестеру в пределах 31-76 ед (0,5-4град), для новых тачек ставят 35-50ед (1-2град), для старых немецких машин (у них это 150-200тыщ) до 76ед (4град). Для моего движка поставили сначала средний прел 62ед (3град). На других нормальных дизельных сервисах поле допуска 1-11град, чем выше износ, тем раньше зажигание (больше угол опережения)

Так вот, при угле 1-2гр заводится (при +8+20 град (свечи не включаются) очень хреново 5-10сек, даже чуть теплый), со свечакми лучше (2-7сек). При нулевой и минусовой температуре после пуска холодная дымит светло-серым (позднее зажигание), если у вас дымит ставте раньше.
Ставили далее угол 3-4гр почти тоже самое, только дыма на холодную меньше
Поставили далее еще раньше 5,7град (100ед по WAGу) заводится с полпинка при любой температуре и прет 200-210км/ч и расход масла 0.0, соляры 6,7 (при 130кмч) а был 7,5л при 1-3град.
Кстати после 5град (на этом моторе) комп уже кажет ошибку начала впрыска (значит зажигание вне предела 0,5-5град), а работает и пускается отлично, проверено на 4х машинах. И еще некоторые гаражные компы тогда показывают зажигание не 5,7град а 5,7-5 =0,7гр (5гр - типа предел), а WAG кажет правильно Там 5град ставят на моторы с пробегом 200-250тыщ (у них это очень старые), а дальше на свалку или русским. ------ Это допустимо? ???

29 Январь 2010, 21:22:20
#1
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2890
  • Благодарностей: 70
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
Я чего то не совсем понял ставили 5,7 или 5-7 гр.(100 ед. по WAGу).
У самого клиент точно с таким же двигателем жалуется на плохой запуск, просит правильно установить после другого специалиста. Я адептер  только приобрел к WAGу, поэтому опыта пока нет.
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

30 Январь 2010, 19:13:01
#2
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 104
  • Благодарностей: 0
В базовых установках должно написано.Уменя мотор тоже с износом поставил 12гр.Лутше наверное ни чего не придумаешь пока не купишь компрессию.

30 Январь 2010, 20:19:45
#3
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2890
  • Благодарностей: 70
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
У "моего" как раз двигатель после ремонта, только "специалист" еще и с ТНВД пошаманил, хотя у него даже стенда нет для его регулировки, не говоря уже о приставке для его контроля.
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

31 Январь 2010, 18:17:20
#4
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 975
  • Благодарностей: 7
    • Подмосковье
Из моего опыта:
Базовая установка нужна. И так, как указана в мануалах.  В Эльзе, например.
Но механизм опережения угла впрыска не всегда работает адекватно. И вся базовая установка летит ко всем чертям. Имею сейчас такой автомобиль (или он меня).
Системы изменения фаз газораспределения часом нет?

31 Январь 2010, 18:48:56
#5
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2890
  • Благодарностей: 70
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36

Системы изменения фаз газораспределения часом нет?
Если честно без понятия .
Авто AUDI A-6, двигатель AEL TDI 2.5L, 1995 г.в.
C диагностикой пока, как и писал, не то что на ВЫ, а вообще никак, лишь общие понятия. Какой у нее хоть разъем(ОБД-2 ?) и куды первым делом смотреть? Приобрел адаптер со шнуркакми и некоторыми программами, также есть прога - аналог VAG-COM, только через USB может работать. Еще ни разу на машине не пробовал, вот хочу испытать.
Базовою установку я сделаю - не вопрос, только одна непонятка в ESI.Установка 0,23-0,27 мм при метке на валу в ноль, и тут же установка насоса 0,32 мм. Объясните пожалуйста как это понимать.
Да, забыл один нюанс. Клиент говорит, что на ходу иногда загорается(моргает) лампа свечей накала, при этом авто начинает дергаться. Что бы это значило?
« Последнее редактирование: 31 Январь 2010, 18:52:01 от Dizelist-36 »
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

26 Февраль 2010, 13:20:04
#6
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Благодарностей: 0
аналогичный AEL у меня.По VAG COMу зажигание 88 единиц по ВАГу  (01 04 000 2 группа ).Если 100 единиц заводится быстрее но ниже приемистость двигателя на прямой передаче.Регулировал смещением шкива распредвала ремня привода топливного насоса.Был случай моргания лампочки свечей накала-плохой контакт ел.питания свечи (у меня 1го цилиндра).Фишка диагностики под капотом в черном ящике (слева по ходу)

03 Май 2010, 23:08:01
#7
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
  • Благодарностей: 0
Чего то я не так наверное посмотрел може... А кто нибудь подскажет где конкретно смотрится тот самый угол для ААТ по VAG COMу 311.2N..... группа...и в каком из 4 окошек,и чего за информация в других трех? И чего за еденицы они от куда?
« Последнее редактирование: 03 Май 2010, 23:10:02 от котофей »

04 Май 2010, 09:53:04
#8
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
  • Благодарностей: 0
группа 004
окна:
1 - обороты
2 - необходимый угол
3 - фактический угол
4 - скважность импульсов на клапан опережения 

04 Май 2010, 15:23:42
#9
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
  • Благодарностей: 0
Понятно....Обороты 750 и фактический угол 4.0  А необходимый 0.9 и 4 окно это как? Чего за информация

04 Май 2010, 21:34:34
#10
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13521
  • Благодарностей: 881
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Вообще то лампа накала свечей может заменять лампу "Check engine".
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

06 Май 2010, 23:32:15
#11
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
  • Благодарностей: 0
А после замены ремня ТНВД ставим все по меткам и заводим, а потом подстраеваем угол через прогу VAG??? или как то иначе лучше????

06 Май 2010, 23:40:07
#12
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13521
  • Благодарностей: 881
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Это вам не инжектор CR. Насос, а именно опережение, одной электроникой не вытащить. Тут ручками придется подвигать ремешок.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

07 Май 2010, 07:47:35
#13
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
  • Благодарностей: 0
В смысле сдвигать то руками, а смотреть циферки в вагкоме :)

07 Май 2010, 14:42:45
#14
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
  • Благодарностей: 0
В смысле сдвигать то руками, а смотреть циферки в вагкоме :)
Спасибо,поправил..... просто плоховато часовой микрометр ставить при установке статики....места моловато.... думал есть варианты по проще???