0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

30 Январь 2010, 20:10:00
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1095
  • Благодарностей: 2
  • JMC-1032//Scania R420
Приветствую всех! Дорогие коллеги, помогите советом! Проблемка образовалась где-то в конце декабря: после холодного пуска двигатель упорно не желал раскручиваться более 1800-2000 об./мин. После включения подогревов фильтра и заборника в баке и километра-другого неспешного движения всё становилось нормально. Грешил, что фильтра прихватывает. После последних морозов ехать совсем перестала: 50- максимум 60 км/ч, 1800-2000 об./мин :( И так всю неделю... Снял сегодня отстойник, отогрел, слил содержимое. Воды не было. Поставил на место. Продул ртом заборник. Дуется хорошо. Попутно менял шланги, которые снимал (родные дюже поганые - дубовые и все в трещинах) и хомуты. Собрал, отсоединил обратку, прокачал, поставил на место. Завёлся с пол-оборота. Прогрелся-потарахтел, поехал... та же хрень. Отвернул топливный фильтр. Слив с фильтра нормальный, всё чистенько, никакого намёка на грязь и парафин. Но вот на что я обратил внимание: уплотнительная прокладка фильтра болталась в пазу. Отогрел дома фильтр(за неимением нового), вынул прокладку, смазал моторным маслом, поставил фильтр на место, прокачал-завёл-поехал... Легче не стало. Долго катался, думал, может что пробьёт-прокачает-прогреется... НИХРЕНА! Тут ещё вот что в глаза бросилось: такое впечатление, что фильтр упёрся торцем корпуса в площадку: из-за этого она нормально не притягивается, и систему завоздушивает. Но в моём понимании, в этом случае машина не должна нормально заводиться, а заводится-то в ЛЮБОЙ МОРОЗ С ПОЛ-ОБОРОТА! Жду новый фильтр: завтра привезут - будем дальше вертеть...
Шершавых дорог!

30 Январь 2010, 20:50:59
#1
  • Всё будет! Надо верить!
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1336
  • Благодарностей: 3
    • Россия г.Мценск
Тип ТНВД какой? Может сеточка на входе стоит?

30 Январь 2010, 21:29:29
#2
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1095
  • Благодарностей: 2
  • JMC-1032//Scania R420
Тип ТНВД какой? Может сеточка на входе стоит?
ТНВД VE, сеточку не смотрел. Когда отворачивал фильтр(он вверх ногами стоит), соляра не полилась, хотя фильтр полный был.
Шершавых дорог!

30 Январь 2010, 21:44:51
#3
  • Всё будет! Надо верить!
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1336
  • Благодарностей: 3
    • Россия г.Мценск
Ты вроде писал в одной из тем, что не можешь найти оригинальный  фильтр. Не думаю что китайцы (про китайское авто речь ведем?) преуспели в технологиеском плане, чтобы придумать фильтр лучше европейского или японского производства, "скопировать" (собезьяничать) они могут, но произвести что либо координально новое... сомневаюсь. На основе этих выводов, думаю что тебе можно ставить "неоригинальные" фильтра с других дизельных авто. К тому же топливный фильтр вверх тормашками...., а как отстой сливать? :)

30 Январь 2010, 21:49:20
#4
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1095
  • Благодарностей: 2
  • JMC-1032//Scania R420
Ты вроде писал в одной из тем, что не можешь найти оригинальный  фильтр. Не думаю что китайцы (про китайское авто речь ведем?) преуспели в технологиеском плане, чтобы придумать фильтр лучше европейского или японского производства, "скопировать" (собезьяничать) они могут, но произвести что либо координально новое... сомневаюсь. На основе этих выводов, думаю что тебе можно ставить "неоригинальные" фильтра с других дизельных авто. К тому же топливный фильтр вверх тормашками...., а как отстой сливать? :)
Отстойник - само собой, а фильтр стоит после него, он неразборной конструкции. Фильтр неоригинальный буду ставить, поскольку оригинальных в природе не существует. Да, кстати, совсем забыл: когда раз 20 помпой подкачаешь, километров 10 едет ГОРАЗДО лучше(до 3000 без проблем), потом всё как всегда.
Шершавых дорог!

30 Январь 2010, 21:50:55
#5
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1095
  • Благодарностей: 2
  • JMC-1032//Scania R420
Тип ТНВД какой? Может сеточка на входе стоит?
На счёт сеточки: есть ли смысл её смотреть? Слив с фильтра и площадка ДЕВСТВЕННО ЧИСТЫЕ.
Шершавых дорог!

30 Январь 2010, 23:29:16
#6
  • Всё будет! Надо верить!
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1336
  • Благодарностей: 3
    • Россия г.Мценск
У меня было на "зажигалке"- ставлю новый фильтр, в жиклере на клапане ХХ появляются "щепки". Был тогда у диагноста, он мне и объяснил, что это "составляющие" волокна фильтрующего элемента, волокна бумаги. :) Так может быть и у тебя, на сетке (если она есть), собрались волокна.

30 Январь 2010, 23:58:24
#7
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1095
  • Благодарностей: 2
  • JMC-1032//Scania R420
У меня было на "зажигалке"- ставлю новый фильтр, в жиклере на клапане ХХ появляются "щепки". Был тогда у диагноста, он мне и объяснил, что это "составляющие" волокна фильтрующего элемента, волокна бумаги. :) Так может быть и у тебя, на сетке (если она есть), собрались волокна.
По идее, тогда волокна должны были бы быть в фильтре, но там всё чистенько - никаких инородных предметов и посторонних включений. Завтра фильтр поменяю - если не поможет, буду пробовать запитать из бутылочки. Будет эффект - опрессовывать систему надо(кстати, каким давлением???). Потёков и "потения" в местах соединений трубопроводов не наблюдается, но судя по качеству родных шлангов не исключён подсос. Тем более, в фильтре соляры маловато было... Но тогда и заводиться, по идее, не должна нормально... Короче, х.з. ???
Шершавых дорог!

31 Январь 2010, 00:00:50
#8
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1095
  • Благодарностей: 2
  • JMC-1032//Scania R420
Ещё вот что смущает: раньше включал подогревы - симптомы проходили, 10...15 минут хватало. Потом на постоянку стал включать - помогало. Теперь включай/не включай - один х... ???
Шершавых дорог!

31 Январь 2010, 00:58:35
#9
  • Всё будет! Надо верить!
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1336
  • Благодарностей: 3
    • Россия г.Мценск
Ты не понял, волокна от фильтра пошли дальше по системе и осели в сетке ТНВД, если таковая существует. Ну и как вариант, бумага фильтра набухла. Ты сам ссылку на масляные фильтра давал, а топливный по составляющим мало чем отличается.

31 Январь 2010, 01:08:04
#10
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1095
  • Благодарностей: 2
  • JMC-1032//Scania R420
Ты не понял, волокна от фильтра пошли дальше по системе и осели в сетке ТНВД, если таковая существует. Ну и как вариант, бумага фильтра набухла. Ты сам ссылку на масляные фильтра давал, а топливный по составляющим мало чем отличается.
Логично. Могло и так быть. Будем разбираться :-\
Шершавых дорог!

31 Январь 2010, 01:47:30
#11
  • Всё будет! Надо верить!
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1336
  • Благодарностей: 3
    • Россия г.Мценск
Всё не давала мысль по поводу кверху дном поставленного фильтра! А как с него воздух уходит? Если фильтр стоит как положено, то при заполнении топливом воздух из него вытесняется в сторону ТНВД, а здесь получается что воздух остается в фильтре- "воздушный мешок", а топливо только перетекает по фильтру, при этом используется только малая часть фильтрующего элемента, соответственно и ресурс фильтра уменьшается в разы. Забьется эта используемая часть, выше топливу не дает подняться воздух, соответственно фильтр менять? Перевернуть его из позы йога нельзя?

31 Январь 2010, 01:53:06
#12
  • Всё будет! Надо верить!
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1336
  • Благодарностей: 3
    • Россия г.Мценск
Поэтому и фильтр пустой. :)

31 Январь 2010, 09:45:44
#13
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1095
  • Благодарностей: 2
  • JMC-1032//Scania R420
Ну вот, недолго осталось. Через 20 минут приедет новый фильтр, Kneht подобрали, посмотрим... Перевернуть из "позы йога", думаю, можно, но не сегодня: если поможет - буду думать, как это сделать. Только в этом смысле, фильтр стоит правильно, по моему, просто я неправильно выразился: я имел ввиду, что он стоИт вверх отверстиями, т.е. пока полный не заполнится, топливо в ТНВД не пойдёт.
Шершавых дорог!

31 Январь 2010, 09:49:25
#14
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1095
  • Благодарностей: 2
  • JMC-1032//Scania R420
Ломаю голову по поводу мест потенциального подсоса. Думаю, из-за подсоса в обратке такого эффекта быть не может в принципе ???, так что проверять надо, главным образом, подачу. И вообще, схема какая-то странная: обратка с форсунок идёт к головке ТНВД...
Шершавых дорог!

 

проблема с "Дефендером"

Автор lexxРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 5
Просмотров: 5770
Последний ответ 10 Март 2008, 16:35:39
от Dizelist.ru
HELP!!! Проблема с мотором Тойота "В"

Автор jhaРаздел Дизельные двигатели автомобилей Японии

Ответов: 3
Просмотров: 3762
Последний ответ 14 Май 2012, 20:16:17
от jha
Проблема ТНВД "Икарус"

Автор KercherРаздел Топливный участок

Ответов: 33
Просмотров: 8296
Последний ответ 15 Апрель 2017, 14:24:17
от Kercher
МАЗЫ 2010 года Что за проблема с "МИКАС"

Автор Nikolaev_GreyРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 15
Просмотров: 9285
Последний ответ 08 Октябрь 2010, 16:04:54
от Димас
Выручайте братцы. Проблема с переделкой Евро-3 в Евро-2. Отрывает юбку.

Автор КарапузикРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 106
Просмотров: 30796
Последний ответ 14 Октябрь 2013, 14:33:16
от snewday