0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

01 Февраль 2010, 15:51:25
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Благодарностей: 0
Всем доброе время суток.
Проблема собственно такая после замены прокладки головки блока дня 3 было все нормально печка работала все хорошо.
Потом отказала печка греться.Не идет давление через радиатор печки хоть тресни.Помпу проверял еще ходить и ходить ей.
Даже поставил дополнительную помпу от газели не помогло.
Может кто сталкивался с таким или имеет прежстовление что случилось.
Машина Corona 170 мотор 2с автомат.

01 Февраль 2010, 19:18:03
#1
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 33
  • Благодарностей: 0
Проверить отсутствие пузырьков в заливной горловине радиатора это первым делом? Пузыри при добавлении оборотов возможно завоздушивают ОЖ и не пускают в радиатор печи.

01 Февраль 2010, 21:18:32
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Благодарностей: 0
проверял уже не раз.и долевал и слевал все по несколько раз все перепробывал.
антифриз давит с металического патрубка который из бошки идет в радиатор.а с трубочки которая идет в термотат от туда идет воздух и изредка антифриз в небольшом количестве.

02 Февраль 2010, 07:41:27
#3
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 281
  • Благодарностей: 0
  • г ОМСК
может прокладку недотянул. а какой ую ставил метал или паранит?

02 Февраль 2010, 09:56:02
#4
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1095
  • Благодарностей: 2
  • JMC-1032//Scania R420
может прокладку недотянул. а какой ую ставил метал или паранит?
Паронит ??? Под голову ??? :o Так не бывает :-[
Шершавых дорог!

02 Февраль 2010, 11:57:26
#5
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 190
  • Благодарностей: 3
    • Калининград
а какой ую ставил метал или паранит?

Видимо имелся в виду клингерит (металло-асбест)  :)

02 Февраль 2010, 11:59:19
#6
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Благодарностей: 0
ставил металл причем 4 слойная прокладка а снимал старую как обычная сверху паронит(асбест) как у жигулей.

02 Февраль 2010, 12:32:46
#7
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1095
  • Благодарностей: 2
  • JMC-1032//Scania R420
а какой ую ставил метал или паранит?

Видимо имелся в виду клингерит (металло-асбест)  :)
Это другое дело :) Кстати, прометаллизонный асбест лучше, т.к. он сильнее деформируется, и лучше уплотняет. Это я на Dieselirk вычитал :) Только прокладка должна быть правильная :)
"Клингерит" - первый раз слышу, буду знать теперь, как он правильно называется ;)
Шершавых дорог!

02 Февраль 2010, 17:08:27
#8
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Благодарностей: 0
это значит может прокдадка не подошла надо другую ставить?или что?
не давно проверялдумал подтянуть болты но они как стояли так и стоят по прибору затягивал.

02 Февраль 2010, 18:01:25
#9
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1095
  • Благодарностей: 2
  • JMC-1032//Scania R420
это значит может прокдадка не подошла надо другую ставить?или что?
не давно проверялдумал подтянуть болты но они как стояли так и стоят по прибору затягивал.
Может быть и прокладка. Помимо материала, надо обратить внимание, чтобы она какая нужно была, т.е. нигде никаких отверстий не перекрывала. Бывает иногда и такое. Голову надо проверить на величину неплоскопараллельности. Возможно, придётся шлифовать. Это если в голове дело. Белый дым не идёт из выхлопной?
Начать надо с проверки герматичности системы охлаждения. Проверить(а возможно и заменить) все шланги, хомуты и соединения. Может быть ситуация, при которой ОЖ не поддекает, а воздух подсасывает. Проверить(а лучше заменить) пробку расширительного бачка. Кстати, о помпе. Воздух может сосать через сальник, причём она может и не течь. У меня на ТАЗике такое было: грелся двигатель - поменял радиатор(он уже давно просился), тосол уходить перестал, но всё равно гралась. Заменил все патрубки и хомуты - греется, тосол не уходит ни грамма. Помпа в отличном состоянии... В таких случаях начинаешь верить в бога... Меняю помпу, и тут... О чудо! Стрелочка как вкопанная застыла посередине шкалы, в мороз и зной ;D
З.Ы.: Не исключён монтажный мусор. Как-то раз извлёк из патрубка радиатора головку "на 8" :o Видать, слесарь, собиравший ту машину, был неМНОГО пьян ;D
Шершавых дорог!

03 Февраль 2010, 00:25:45
#10
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 648
  • Благодарностей: 1
  • Люблю дизельные авто, деффкофф и много деньгофф
На счёт деформации ( "неплоскопараллельности"- блин, хренвыговориш :) ) головки +100
Помимо деформации головки, возможна деформация блока, не раз встречал такое, и вообще принято считать после  установки-снятия ГБЦ, желательна шлифовка, сам процесс затяжки уже есть деформация.
А точно измерить величину искривления очень сложно

03 Февраль 2010, 01:34:39
#11
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Благодарностей: 0
спасибо за информация попробую сначало проверить на гермитичность систему может где правдо подсасывает воздух.
На белый дым нет даже и намека.
Машина работает вроде ровненько без особых проблем вроде не греется может канешно но пока не замечал.
Вот думаю на выходных опять займусь снятим гбц.Может и соответствие прокладки конешно быть не верно когда ставил новую не посмотрел детально может перекрылась какая дырочка))).

06 Март 2010, 19:49:41
#12
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Благодарностей: 0
Всем доброе время суток.
Проблема собственно такая после замены прокладки головки блока цилиндров дня 3 было все нормально печка работала все хорошо.
Потом отказала печка греться.Не идет давление через радиатор печки хоть тресни.Помпу проверял еще ходить и ходить ей.
Даже поставил дополнительную помпу от газели не помогло.
Может кто сталкивался с таким или имеет прежстовление что случилось.
Машина Corona 170 мотор 2с автомат.



получилось исправить?
похожие симптомы