0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

06 Февраль 2010, 01:37:55
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
  • Благодарностей: 0
Помогите определиться! При полном нажатии на педаль машина начинает тупить появляется куча черного дыма, даже если на нейтрали. Попросил помощи друг за неимением инета у меня самого FТR Того же года(91) 2.5, по приемистости совсем другая картина
[/

09 Февраль 2010, 14:23:39
#1
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 148
  • Благодарностей: 0
    • Челябинская обл.г.Чебаркуль
Попробуйте замерить давление внутри ТНВД и разрежение на входе в ТНВД.При высоком разряжении автомат опережения впрыска не работает так как создаётся вакуум.из за этого из трубы валит бым из за позднева впрыска и машина будет тупой на высоких оборотах.

09 Февраль 2010, 20:46:14
#2
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2894
  • Благодарностей: 74
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
Первым делом проверь воздушный фильтр, затем форсунки. Это первое что нужно сделать при таком дыме, а дальше думать дальше. С чего все началось?
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

09 Февраль 2010, 21:28:46
#3
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 72
  • Благодарностей: 0
если это проблема проявила себя внезапно то скорее всего лопнул шланг от турбины к интеркулеру.

09 Февраль 2010, 22:07:16
#4
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 975
  • Благодарностей: 7
    • Подмосковье
Добавлю - либо сам интеркуллер. Они нас уже замучали - проводишь полную диагностику,  а оказывается  - всего лишь  разорванный интеркуллер.
Похоже, немцы мстят нам за итоги Второй Мировой Войны. Хотя у них понятие "отечественный автопром" не является ругательным.

09 Февраль 2010, 23:46:17
#5
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
  • Благодарностей: 0
Eще раз повторюсь машина друга. Он менял ремешек и фильтр вот и пришла думка- может угол, или всетаки форсы.кстати не турбо. И еще мое мнение если бы фаршмачили форсунки был бы сизый дым и вонял бы а он черный ,как будто  воздуха нет либо через чур зажигание убежало. Кстати машина не турбо
[/

10 Февраль 2010, 07:18:29
#6
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 148
  • Благодарностей: 0
    • Челябинская обл.г.Чебаркуль
Если проблемма возникла после замены ремня то Вы сами ответили на свой вопрос.Проверьте угол начала подачи ТНВД.

10 Февраль 2010, 12:56:44
#7
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2894
  • Благодарностей: 74
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
Там их два: один именно ГРМ, второй от распредвала на ТНВД. Если не стопорил насос то вполне мог и на впрыске ошибиться. А насчет форсунок - эти паразиты с неисправными форсунками могут черным коптить запросто, не обязательно белым, так же как и впрыск если очень поздний - дым будет белый валить.
Пусть первым делом без возд. фильтра попробует - может левый взял или сырой, если нет то проверять установку ремней и УОВ.
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

10 Февраль 2010, 23:08:57
#8
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
  • Благодарностей: 0
Спасибо! Завтра пойдем,проверим как че!
[/

13 Февраль 2010, 21:21:34
#9
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2894
  • Благодарностей: 74
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
Завтра уже прошло - где результаты? :D
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

16 Февраль 2010, 19:01:38
#10
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
  • Благодарностей: 0
A мы так и не дошли! Вернее дошли бы если б нас позвали, у него машина не завелась( да и на сайт не мог попасть.
[/