0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

07 Март 2012, 22:29:43
#210
  • МТС +7-977-398-52-13
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 809
  • Благодарностей: 29
  • Вот такой я молодец

08 Март 2012, 18:19:53
#211
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1404
  • Благодарностей: 60
  • Сергей
    • с.Исаклы Самарская обл.
Одному КАМАЗисту за неделю сделал 2 ТНВД с заменой П.П и форсов, оказалось после жена насыпала нескольпо пачек соли, пока он был с "соседкой" а машина личная во как бьют.........
Ремонт ТНВД. Самый хороший  учитель в жизни-опыт. Берет, правда, дорого. Но объясняет доходчиво.

09 Март 2012, 10:07:16
#212
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 135
  • Благодарностей: 3
    • Тульская область
Страшнее бабы зверя нет!

09 Май 2012, 09:07:50
#213
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 120
  • Благодарностей: 8
    • Казахстан г.Актау
Кто подскажет для чего это?
i032.radikal.ru/...
Апаратура была куплина у топливщика, в г.Алма-Ате, сказал ставьте будете радоваться, поставили, не работает, звонют туда,совет! по играйтесь
трубками,принесли ко мне,ставлю на стенд не работает,разобрал и ........,роликам пипец кулачковая не та, а плунжер совершенно новый,
вызвал хозяев,радуются теперь, это шести дырый.


« Последнее редактирование: 09 Май 2012, 12:50:33 от Rover »

09 Май 2012, 10:54:07
#214
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2894
  • Благодарностей: 74
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
Скорее всего п/п восстановлена, причем не первый раз.
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

09 Май 2012, 12:06:23
#215
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 120
  • Благодарностей: 8
    • Казахстан г.Актау
Зачем надо было резать болгаркой питак плунжера.

09 Май 2012, 16:01:01
#216
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2894
  • Благодарностей: 74
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
Потому что старый износился конкретно.
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

09 Май 2012, 16:09:20
#217
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 665
  • Благодарностей: 28
    • Карагандинская.обл
В Алмате дешевле купить китайский, чем искать восстановленную пп.А резали, угол впрыска искали скорей всего.

09 Май 2012, 17:24:08
#218
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2894
  • Благодарностей: 74
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
Видно "искать угол впрыска" болгаркой оказывается дешевле чем купить китайскую пару. А потом засунуть туда ржавые негодные з/ч и сказать - ты будешь счастлив поставив наш насос, только угадай на какой цилиндр попадет впрыск. Не смешите.
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

09 Май 2012, 17:57:39
#219
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 665
  • Благодарностей: 28
    • Карагандинская.обл
Шестидырый будет заводится при любом раскладе,а искать угол они могли по любой причине если насос от RD-28,а плунжер могли засунуть от 1HZ.В любом случае у Roverа полная картина и свое мнение,а нам остаётся только гадать.

10 Май 2012, 17:34:09
#220
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 120
  • Благодарностей: 8
    • Казахстан г.Актау
 Dizelist-36!!!  Я просто хочу понять, почему на четыре части, а не на шесть? впервые столкнулся с этим,П. П. родная, вот её кат.№ 9 461 617 619,
апаратура № VE 6/11F2200RNP94  104761--2003, не  Китай, не востановлена, я на этом  собаку сьел, просто не доганяю,новерно, совсем старым
становлюсь, вот и попросил вашего совета, ( для чего надо было  кромсать палец п.) удачи вам всем.

01 Июнь 2012, 18:12:18
#221
  • а чо вы тут делаете?
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1167
  • Благодарностей: 1
  • Мой пепелац)
    • Дизель - ОК
  новый ребус - как правильно поступить. Преамбула - клиент приезжает с жалобой на "рявканье" ЯМЗ-238  (насос заводской сборки). Вскрытие показало поломку 2 пружин на толкателях плунжера. Ко мне предъяв нет - не мой ремонт. Меняю лопнувшие пружины на новые, регулировка - клиент уехал. Через 2 недели звонок - снова "рявканье". Привозят, вскрываю - ещё 3 пружины лопнули.Тпереча меняю уже все оставшиеся 6 - ставлю 2 новые и 4 б/у  (ремкомлект иссяк), снова регулировка , косые взгляды на счет к оплате... Вот теперь сижу в раздумье - как правильно было поступить? Заменить сразу все пружины? Но у меня не было комплекта новых - половина на половину.А если-бы даже и были и я беру меняю а она вдруг возьми да и лопни через 2 недели  -  и снова ко мне предъява потому как я вытаскивал не лопнувшие пружины "старые". Или за вторым приездом не брать оплату за замену пружин и регулировку?Но я ведь не виноват что лопнули пружины?И на замену-регулировку не 5 минут времени ушло? Не могу придумать "соломоново решение" - как "ублажить" клиента и самому "голым-босым" не остаться.
Никогда не бывает настолько плохо, что-бы потом не стало ещё хуже. Однако!
Никогда не бойся делать то чего раньше не делал.Помни что ковчег был построен дилетантом.Профессионалы построили "Титаник"

01 Июнь 2012, 18:49:23
#222
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2379
  • Благодарностей: 185
    • Украина, Днепропетровск
Лопнувшие пружины плунжеров меняются комплектом. Вот об этом нужно и было сказать клиенту при первом обращении...
Если после этого клиент согласился менять весь комплект и пружины снова лопнули - проблема ремонтника.. гарантии, бесплатная переделка и т.д.
Если выбрал вариант замены только лопнувших - повторное обращение за оплату, т.к. был изначально предупрежден о необходимости замены всего комплекта...
Если ремонтник не предупредил о необходимости замены всего компекта, то догадайся сам чьи это проблемы и чья головная боль...

01 Июнь 2012, 19:35:22
#223
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2358
  • Благодарностей: 324
  • Николай
    • Беларусь Витебск
 Похожая хрень была с УТНкой. Только летели нагнетательные клапана.Отбивало шляпки.Причём не просто отбивало,а крошило,Естественно осколками открывало распылители..Вот это было чудо!!!! Дважды за месяц приходил он ко мне. На второй раз заменил и НК и пружины...И забыл о нём.
Если вам обещают светлое будущее - пора начинать откладывать на черный день.

01 Июнь 2012, 19:42:21
#224
  • а чо вы тут делаете?
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1167
  • Благодарностей: 1
  • Мой пепелац)
    • Дизель - ОК
 не предлагал при первом обращении замену всего комплекта потому как только 4 новых пружины были  в наличии. А с другой стороны - разве топливщик выпускает пружины?Почему в таком случае на него вешать гараньтийный ремонт?
Никогда не бывает настолько плохо, что-бы потом не стало ещё хуже. Однако!
Никогда не бойся делать то чего раньше не делал.Помни что ковчег был построен дилетантом.Профессионалы построили "Титаник"

 

"Ремонт" по Ютюбу

Автор td74Раздел Общий раздел

Ответов: 22
Просмотров: 7013
Последний ответ 11 Октябрь 2016, 15:05:39
от пух
YouTube -"ремонт"!

Автор td74Раздел Общий раздел

Ответов: 3
Просмотров: 4021
Последний ответ 23 Январь 2018, 15:17:30
от kuzja
"Ремонт" клапана E3

Автор td74Раздел Общий раздел

Ответов: 132
Просмотров: 20450
Последний ответ 29 Март 2018, 16:12:53
от diezzell
Дилерский "ремонт"..

Автор td74Раздел Общий раздел

Ответов: 19
Просмотров: 5761
Последний ответ 20 Август 2018, 15:33:02
от td74
"Ремонт" VRZ по Челябински

Автор td74Раздел Курилка

Ответов: 6
Просмотров: 2456
Последний ответ 26 Март 2019, 21:29:05
от Dafty86