0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

31 Май 2010, 23:21:02
#90
  • МТС +7-977-398-52-13
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 809
  • Благодарностей: 29
  • Вот такой я молодец
Вспомнил коллегу. Дело было в девяностых. Приносят два ЗИЛовских карбюратора (К-88). У одного нет холостого хода, у другого не работает ускорительный насос. Сполоснув в ванне оба так, чтоб рук не запачкать, местами их крутнул: не было ХХ - будет, не работал насос - работает  ;D ;D ;D спец 6 разряда  ;D ;D

01 Июнь 2010, 19:17:15
#91
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Конечно, как же без этого ;). Но вот данные данные вещи инжектора CR - аккуратность помноженная на аккуратность. Шары из контрольных клапанов падали.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

04 Июнь 2010, 03:05:39
#92
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 648
  • Благодарностей: 1
  • Люблю дизельные авто, деффкофф и много деньгофф
Вот незнаю куда писать, сдесь иль в анекдоты :o  решил всёж сдесь, потому как, встречаются у нас "спецы"
Привожу цитату с одного форума, пред история такова, столкнулся с поиском ремонтных поршней на ауди, правда бензиняк :)
Есть в продаже только, типа оригинал, стоит не подьёмных денег, вот наткнулся на одном из форумов, ауди клуб, темка о замене поршеньков с другого мотора, возникли споры,  баталии, различные варианты, вроде нашли вариант, но отличие по пальцу поршневому, старый 20мм, донор 21мм, ну разверни его развёрткой, и делов то, дошло обсуждение до замены шатунов, ток вот длинна разная, теперь собственно и цитата, одного учасника форума, у кторого более 2000 постов, который, я так думаю, мнит себя офигенным профи мотористом:

Цитата:  sv39rus
Дык правильно, у этого двигателя длина хода другая, за счет шатунов и поршней и уменьшеной камеры сгорания.
Это щитай другой мотор.

Приведу пример из моей жизни.
Правда по Бумеру.
Был у меня давно бумер тройка Е30 2.0
Хоть и шесть горшков а мощи тащить такую тяжесть маловать.
Я долго черепил как добавить коников бюджетно.
И вот натнулся в интернете на направление что есть 2.3 мотор и там диаметр поршня точно такой же как у меня.
Так вот движки м20 и м23(фирменая маркировка) один в один.
Разница объема двигателя достигается за счет длины шатунов.
А так коленвал, сами поршня один в один.
Заменил я шатуны, подошли как родные и стал у меня мотор 2.3 150 коников, а по паспорту 125

Я тебе это не с проста говорю.
Надо тебе почерепить и посмотреть подобные твоему движку с другим объемом. Возможно там ты что то сможешь подобрать бюджетное.

А вообще не парься ты, гильзуй и будет тебе щастье.
На хороших немецких гильзах 600 рэ за штуку и 600 рэ установка гильзы. Движка темболее бензиновая ходит на ура.
Да что бензин у нас дизеля часто гильзуют и ничЁ никто не жалуется.
Гильзованый дизель 50-60 тыщь отхаживает без каких либо проблем.
Зимой прекрасный запуск иной раз лучше бензиновой зимой заводится.
Единствено что тебе придется так и так поршня другие ставить, можно хорошее б\у но опять таки где его взять? А сколько стоят стандартные поршни у вас?

 :o :o :o
воть, такой вот ремонт, воть такие мотористы :)

особенно сурьёзная фраза: "Заменил я шатуны, подошли как родные и стал у меня мотор 2.3 150 коников, а по паспорту 125" , крууто
дайте мне ребятки шатунов эдак, литра на четыре ;D ;D ;D
« Последнее редактирование: 04 Июнь 2010, 03:15:58 от k-ost-yan »

04 Июнь 2010, 09:29:48
#93
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
 ;D ;D ;D Епическая сила на космическом пространстве ;D ;D ;D. Если шатуны длиннее - изменится величина камеры сгорания, если вообще она останется как класс ;D. Если шатуны короче, о каком прибавлении поголовья "коников" под капотом идет речь  ??? Камера сгорания увеличится, степень сжатия при этом резко устремиться к 0. Может я чего не так понимаю?
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

04 Июнь 2010, 11:24:44
#94
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Вот поэтому k-ost-yan и говорит про офигенных "спецов"  ;) И иногда с такими приходится иметь дела... Но хуже всего, то что свою точку зрения (в корне неверную) они отстаивают с пеной у рта и до последнего  >:(
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

04 Июнь 2010, 11:53:57
#95
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 648
  • Благодарностей: 1
  • Люблю дизельные авто, деффкофф и много деньгофф
Во во, иенно с пеной и отстаивает, а толпа не сведущщих , раскрыв рты, готовится уж стартануть за новыми шатунами :D

04 Июнь 2010, 19:50:53
#96
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2894
  • Благодарностей: 74
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
Да уж , таких спецов хватает, и как вы правильно заметили своих ошибок они не то что не видят, а считают за высший пилотаж.А головой подумать к чему это приведет видно не судьба.
Сегодня привозят ТНВД с ЯМЗ-240. Пока я отсутствовал, ребята его начали проверять. Приезжаю , и наблюдаю картину как напарник с полуметровой монтировкой, матерясь пытается вытащить плунжера :o. Говорю ты чего творишь? Он мне - а ты посмотри какой м..к его собирал. Под плунжерами стоят медные кольца, а резиновые отсутствуют как класс.Из-за этого плунжер не вытащить просто так. Несколько пружин пришлось варварским методом выворачивать и болгаркой разрезать.
Такие вот аппаратурщики в Волгограде, где производят ремонт этих двигателей. И подобные сюрпризы от них постоянно, и очень редко повторяются ;D.Так что увидите насос с ярко-голубой табличкой - сдайте в цветмет не глядя.
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

04 Июнь 2010, 20:47:24
#97
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 106
  • Благодарностей: 0
  • град ВОРОНЕЖ
приносят как то  с одной организации  механик с трактористом А-41 и говорят голосом замогильным:"Вот  открутили ТНВД и трубки ,а форсов нету-ти:новый  тип ДВС у нас!" Смеялись всем цехов до коликов. Потом приходють на следующий день и отговариваються:"Мол ДВС то на  рабочем верстаке лежал вверх ногами и форсы просто не видно было." :-[ :P :-*   ;D ;D ;D ;D

06 Июнь 2010, 21:00:08
#98
  • МТС +7-977-398-52-13
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 809
  • Благодарностей: 29
  • Вот такой я молодец
Цитировать
а форсов нету-ти:новый  тип ДВС у нас!"
ДВС ногого поколения чихательно-плевательного типа, были в наличии и такие ;D ;D ;D

09 Июнь 2010, 13:26:18
#99
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
  • Благодарностей: 0
  • Зверюга
А Камаз с трубками и форсунками в сборе - ака паучок такой Ананси. До сих пор вспоминаем  ;D  ;D  ;D
-)-) Я со смеху со стула на.........я!!!!!!!

18 Июнь 2010, 20:52:14
#100
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Кто сталкивался с Mitsubishi Pagero с мотором 4D56 - поймут.
Винт регулировки холостого хода расположен до смешного удобно. Полгода назад я ремонтировал именно этот насос, сегодня приезжает, менять распылители. Добрался до форсунок, снял. Поменял распылители. Установил обратно и замечаю в крышке ТНВД вкручен еще один винт регулировки холостого хода. Грешным делом подумал, что забыл при регулировке на стенде. Поматерившись с полчаса выкрутил. Приходит владелец, получается следующий диалог:
- Винт холостого хода прошлый раз мне не поставили.
- Как так, вот он. (Показываю, у клиента начинается ржачь.)
- Моему отцу тот дополнительный винт, за 500 рублей один умелец вкрутил после часа матюканий!!! Отец еще мне потом показывал, снимая интеркуллер как этим винтом можно холостой ход регулировать.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

18 Июнь 2010, 21:36:11
#101
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2894
  • Благодарностей: 74
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
Он ему, что со стороны лобовой еще один вкрутил, напротив ограничителя мксим.оборотов? ;D. Помню такую машинку, но не припомню точно как винты установлены, но очень помню что не очень удобно там лазить. А если б Делика была, тогда только кузов снимать. ;D
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

18 Июнь 2010, 21:45:24
#102
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Да нет, со стороны мотора. С лобовины там штатный винт стоит. А еще до полного счастья там стоит и электроклапан обратки и хитрая подводящая трубка. Которая идет вокруг ТНВД.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

24 Июнь 2010, 17:18:13
#103
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Принесли сегодня форсы от Е-2 Камаз. Теплозащитные шайбы валялись в колодцах и отпечатки указывают, что совсем не вокруг распылителя. В итоге 5 форсунок в помойку: резьба круглая, с изменившемся шагом. Подсоединение трубки более невозможно. Корпуса немного :) :) :) кривоваты стали, градусов так на 10-15.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

24 Июнь 2010, 17:33:23
#104
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3050
  • Благодарностей: 104
  • Сканевод
    • Алтайский край
тож ремонтили в колхоз тнвд на ДВС ямз-240: звонють   на следующее утро---заводится,устойчиво Х.Х. держит,а при попытке "газануть"-тут же глохнет. Приезжаем: тяга  на газульку прикручена к скобе останова ТНВД. ;D ;D ;D :D
Ёлки зеленые, я чуть под стол не упал  ;D ;D ;D
Ну всякого насмотрелся (и продолжаю смотреть), но до такого даже наши "спецы", которые "плунжер о ремень комбайна притерли-заходила рейка" не додумались.
Ну, видать не тот уровень ещё  ;)
Не ошибается тот, кто ничего не делает

 

"Ремонт" по Ютюбу

Автор td74Раздел Общий раздел

Ответов: 22
Просмотров: 6971
Последний ответ 11 Октябрь 2016, 15:05:39
от пух
YouTube -"ремонт"!

Автор td74Раздел Общий раздел

Ответов: 3
Просмотров: 4011
Последний ответ 23 Январь 2018, 15:17:30
от kuzja
"Ремонт" клапана E3

Автор td74Раздел Общий раздел

Ответов: 132
Просмотров: 20368
Последний ответ 29 Март 2018, 16:12:53
от diezzell
Дилерский "ремонт"..

Автор td74Раздел Общий раздел

Ответов: 19
Просмотров: 5741
Последний ответ 20 Август 2018, 15:33:02
от td74
"Ремонт" VRZ по Челябински

Автор td74Раздел Курилка

Ответов: 6
Просмотров: 2444
Последний ответ 26 Март 2019, 21:29:05
от Dafty86