0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

09 Февраль 2010, 19:24:01
#15
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 38
  • Благодарностей: 0
Самостоятельно лучше не соваться, а  в сервисе - всё зависит от специализации сервиса и квалификации персонала. Стоимость - в районе 10 000 руб, по крайней мере мы в эту сумму вкладывались , 2 часа- снятие/установка, 40 минут мойка и 1 час работы по замене. Основное - подбор и правильная замена железок. То есть, комплект уплотнений, комплект клапанов, сальники вала, комплект винтов крышек (12 шт.) ЗАМЕНА ОБЯЗАТЕЛЬНА.
Прежде чем подписывать ТНВД на ремонт, нужно проверить герметичность инжекторов. С инжекторов снимаются разъёмы и линия возврата топлива(она же пережимается). После этого при прокрутке стартером в течении 5-7 секунд из инжекторов не должно пойти топливо. Если топливо не идет, есть смысл проверить ТНВД. Проверка производится следующим образом: сразу после проверки инжекторов, ничего не соединяя, подключаем сканер. За те же 5-7 секунд давление должно подняться выше 250 бар. В графическом виде, если сканер поддерживает этот режим, кривая будет резко подниматься от 0 до максимального значения, некоторое время держаться на этом уровне и плавно падать.
К сожалению не найду такого специалиста как Вы... в этом вся проблема! Даже в специализированных ,таких как бош, нет специалистов! Звонил в Башдизель( Уфа) вроде знают наши моторы, но да туда еще доехать надо-)
Оставил машину в сервисе у которых хоть сканер есть бошевсий! Завтра начнут ковырятся-)
И еще инжектор - это форсунки?
Santa Fe Clasic 2.0 CRDI  4WD АКПП 2007

09 Февраль 2010, 22:28:31
#16
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Они самые. Электроуправляемые форсунки. Если у них есть бошевский сканер - то ПО к нему должно стоять в компе. В ПО идет много полезной информации по диагностике и выявлению неисправностей в системах впрыска.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

10 Февраль 2010, 17:27:12
#17
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 38
  • Благодарностей: 0
Сегодня весь день в сервисе возились с машиной! Стали грешить( точнее сканер показывал на регулятор давления) но он то у меня с рабочей машины( взял у приятеля с такой же машины на пробу).
Решили что может быть причина в датчики давления( он в центре рампы стоит)...снова пригласил приятеля,вернул ему регулятор,снял датчик, обменялись. Сутра будем смотреть на результат!
Мистика какая то!! на прогретой машине все в порядке, давление в рампе 27 мПа. Сканер не видет нечего!!!!
Кстати форсунки в норме вроде...обратку проверили-)
Santa Fe Clasic 2.0 CRDI  4WD АКПП 2007

11 Февраль 2010, 00:07:04
#18
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Ни регулятор давления, ни датчик давления тут ни при чём. Датчик преобразует давление в эл.сигнал. Регулятор давления работает в импульсном режиме, со скважностью 17-19% на холостом ходу и 25-40% в режиме полной нагрузки. В ЭБУ заложен алгоритм который соотносит несколько параметров(частоту вращения коленвала, массу и температуру входного воздуха, давление в впускном коллекторе, положение педали "газа") на основании этих данных он рассчитывает требуемое давление в рампе(скважность импульса регулятора), время срабатывания соленоида инжектора. Чтоб поднять давление в рампе ЭБУ увеличивает скважность импульса регулятора давления. Несовпадение заданных и фактических параметров определяется как неисправность либо регулятора давления, либо датчика. Ведь ТНВД - ЖЕЛЕЗЯКА, а железяка не может(да и не чем) подать сигнал на приборную панель.
Принцип работы написал приблизительный, если что не указал - сильно не пинайте :D.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

11 Февраль 2010, 00:25:58
#19
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 648
  • Благодарностей: 1
  • Люблю дизельные авто, деффкофф и много деньгофф
В общем согласен, но всёже, если в регуляторе давления подклинит клапан ,сбрасывающий давление, в открытом положении, давление не создастся в рампе, и двигатель не завести и на оборот, если сетка забьётся на регуляторе, заводится будет, но ощибку будет бить по превышению давления.

11 Февраль 2010, 00:37:22
#20
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Но это можно узнать только в случае личного контакта с подопытным ;D, т.е. с авто, без опыта всю бошку себе в синяки разобьёшь.
 
В общем согласен, но всёже, если в регуляторе давления подклинит клапан ,сбрасывающий давление, в открытом положении, давление не создастся в рампе, и двигатель не завести и на оборот, если сетка забьётся на регуляторе, заводится будет, но ошибку будет бить по превышению давления.
И регулятор и датчик с машины-донора. Последним этапом будет переустановка ТНВД.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

11 Февраль 2010, 00:46:11
#21
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 648
  • Благодарностей: 1
  • Люблю дизельные авто, деффкофф и много деньгофф
 ;D ;D ;D даа, без синяков и кипящего мозга, внашем деле не обходится  ;D ;D ;D
Вот интересно, а насос дадут снять с донора? :-[

11 Февраль 2010, 01:18:01
#22
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Как и писал, похожую проблему решал ремонтом насоса. Так как перед этим перепробовал всё, включая пинание колёс и ритуальные танцы вокруг авто(с бубном естесно).
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

11 Февраль 2010, 08:44:00
#23
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 38
  • Благодарностей: 0
Донор мой приятель-)) Видно все это его уже так напрягает, но вродеи  отказать не может :P
Сегодня машина у него завелась отлично...а моя на холоде не завелась, а в тепле троит и чихает!
Может действительно ТНВД перекинуть? :-[
Может быть не исправен температурный датчик?
« Последнее редактирование: 11 Февраль 2010, 08:51:09 от Santavod »
Santa Fe Clasic 2.0 CRDI  4WD АКПП 2007

11 Февраль 2010, 08:53:20
#24
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 38
  • Благодарностей: 0
Как и писал, похожую проблему решал ремонтом насоса. Так как перед этим перепробовал всё, включая пинание колёс и ритуальные танцы вокруг авто(с бубном естесно).

А рем комплект на ТНВД где можно приобрести??Я так понимаю в стандартных магазинах запчастей его нет :-\
Santa Fe Clasic 2.0 CRDI  4WD АКПП 2007

13 Февраль 2010, 12:33:20
#25
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 38
  • Благодарностей: 0
Новые подробности загадочного дела-))
Короче на свечах накала не было питания, питание восстановили утра завелся! Для меня большая радость.
Но со слов сервис мена: машину заглушил, через пару часо решил снова завести....а она не заводится!!!!!!
Сканер показывает ошибку: Р0340 синхрон. кулачкового вала с колнечатым валом. Сигнал не достоверен!!!!!!!
Попробовали поменять датчик распред вала.. результата нет! Машину оставил в сервисе до понедельника....мыслей не у них не у меня нет-))
Может кто ни будь сталкивался с такой ошибкой?
Santa Fe Clasic 2.0 CRDI  4WD АКПП 2007

15 Февраль 2010, 13:16:59
#26
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 38
  • Благодарностей: 0
Осмотр показал что метка не совпадает на один зуб :o
Устранили машина завелась! Будем дальше наблюдать...возможно все беды и были из за этого ;)
Santa Fe Clasic 2.0 CRDI  4WD АКПП 2007

15 Февраль 2010, 16:43:37
#27
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Перескок сам по себе не происходит. Ремень менять.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

16 Февраль 2010, 08:18:59
#28
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 38
  • Благодарностей: 0
Мне за месяц до этого ГБЦ снимали( свечи накала сломались) возможно они то и не поставили ремень так как надо! Пробег на машине то всего 42 тыщи,думаю рановато для ремня-)
Вот только смущает как я так месяц ездил...хотя проехал то не больше 500 км.
Но все это время отмечал повышенный расход топлива( литров 18 в городе).
Я так полагаю что и глохла на ходу она по этому и ошибку на давление показывала или от ремня это не зависит?
Santa Fe Clasic 2.0 CRDI  4WD АКПП 2007

16 Февраль 2010, 14:32:59
#29
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
От ремня ошибка не должна вылезать по давлению. А при снятии ГБЦ ремень менялся?
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.