0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

08 Февраль 2010, 11:48:26
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 135
  • Благодарностей: 0
Постоянно если машина постоит, скапливается воздух в прозрацном шланге к ТНВД, менял и шланги, хамути, филтр подтягивал, все равно как постоит скапливается. У меня филтр прикру4евается, думаю мозет куда филтр прикру4ивается проблема. У меня вопрос, думаю поменятй на филтр где шту4ера узе впаяны, если обратку просто пустить в бак (се4ас церез филтр проходит), так мозно?
И стоит на обратке клапан , которий пропускает толко в бак, он обезателен?
Audi 80 B3 1.6TD 1990g.

08 Февраль 2010, 12:37:37
#1
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1095
  • Благодарностей: 2
  • JMC-1032//Scania R420
У меня филтр прикру4евается, думаю мозет куда филтр прикру4ивается проблема.
Могёт и такое быть. У меня было, что фильтр упирался развальцовкой буртика корпуса в площадку, и уплотнительное кольцо не притягивалось, так что когда закручиваешь фильтр, обрати не это внимание: не всякий подойдёт. Проблема может быть и в площадке фильтра: была машинка, которая обойдя эдак дцать сервисов, упорно не хотела нормально ездить. Когда площадку заменили(от Скании поставили ;D), стало усё о.к. Что было со старой, так и не нашли ;D
У меня вопрос, думаю поменятй на филтр где шту4ера узе впаяны,
Лучше разобраться, и если что - площадку поменять.
если обратку просто пустить в бак (се4ас церез филтр проходит), так мозно?

Ничего страшного в этом нет. Правда, фильтр тёплой обраткой зимой подогревается. В принципе, топливо в баке тоже нагреваться будет, но из-за большЕго объёма -менее эффективно.

И стоит на обратке клапан , которий пропускает толко в бак, он обезателен?
Не могу сказать, должен ли он там стоять, или это "колхоз", но хуже от него не будет.
Шершавых дорог!

08 Февраль 2010, 12:42:14
#2
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 135
  • Благодарностей: 0
Вот подсказали поставить закритий филтр , где исть толко вход и виход, а обратку прямо в бак, пойдет такой вариант?
Audi 80 B3 1.6TD 1990g.

08 Февраль 2010, 12:46:30
#3
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1095
  • Благодарностей: 2
  • JMC-1032//Scania R420
Вот подсказали поставить закритий филтр , где исть толко вход и виход, а обратку прямо в бак, пойдет такой вариант?
Пойдёт, и поедет :) Только на фильтр лучше сразу бандажный подогреватель приколхозить - зима на дворе, прихватывать будет на морозе.
Шершавых дорог!

08 Февраль 2010, 16:04:10
#4
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 135
  • Благодарностей: 0
а как правилно виганять воздух из системи? никогда не сталкивался и не обрас4ал внимания, ставил филтр, заполнял соляркой какой нибуть клизмой и все...
Audi 80 B3 1.6TD 1990g.

08 Февраль 2010, 16:17:08
#5
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1095
  • Благодарностей: 2
  • JMC-1032//Scania R420
а как правилно виганять воздух из системи? никогда не сталкивался и не обрас4ал внимания, ставил филтр, заполнял соляркой какой нибуть клизмой и все...
Много есть способов:
1. Насосом подкачки поупражняться раз, эдак 40 :)
2. Маслать стартером до посинения(оченьно нехорошо) :(
3. Отсоединить обратку и "пососать"(простите за выражение). Об этом Мерник писАл. Мне нравится ;D
И ещё. Запустив после прокачки двигатель, минутку помаслать "лягушку", для "страховки". Если нигде не сосо, проблем обычно не бывает. :)
Шершавых дорог!

08 Февраль 2010, 17:32:44
#6
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 135
  • Благодарностей: 0
У меня на обратке стоит клапан, которий пропускает в одном напровлении, если его переставитй на вход, солярка не будет спускатся в бак, и не будет тенуть за собой воздух. ???  :-[
Audi 80 B3 1.6TD 1990g.

08 Февраль 2010, 17:47:46
#7
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • Благодарностей: 0
Был аналогичный случай. Никакие меры не помогали.
Оказалось, что при стоянке засасывается воздух через сальник приводного вала ТНВД.
Были подношены втулки вала. После ремонта всё убралось.
Посмотрите, а вдруг?

08 Февраль 2010, 18:51:02
#8
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1095
  • Благодарностей: 2
  • JMC-1032//Scania R420
Был аналогичный случай. Никакие меры не помогали.
Оказалось, что при стоянке засасывается воздух через сальник приводного вала ТНВД.
Были подношены втулки вала. После ремонта всё убралось.
Посмотрите, а вдруг?
Может быть и такое, но как-то не хочется о грустном ;D
Шершавых дорог!

08 Февраль 2010, 22:06:00
#9
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 135
  • Благодарностей: 0
если салник, в таком слу4ае он долзен течь, как мне казется :-[
Audi 80 B3 1.6TD 1990g.

08 Февраль 2010, 22:23:16
#10
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 963
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Когда потечёт, а сразу не заметишь, может быть поздно. Дизтопливо и ремень ГРМ между собой не особо дружат ;). Можно получить встречу клапанов с поршнями.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

08 Февраль 2010, 23:51:38
#11
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1095
  • Благодарностей: 2
  • JMC-1032//Scania R420
Когда потечёт, а сразу не заметишь, может быть поздно. Дизтопливо и ремень ГРМ между собой не особо дружат ;). Можно получить встречу клапанов с поршнями.
Точно-точно ;) Ох уж этот ремень ГРМ... :-[
Шершавых дорог!

09 Февраль 2010, 08:16:02
#12
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 135
  • Благодарностей: 0
У меня насос месяц назад в ремонте бил, меняли весь ремкомплект, тек там где угол оперезения при холодном запуске, когда дали давление, потек со всех сторон, все резинки, салник пласмасовие узе били. У меня осталось проверить там где клапан на филтре подсос, и штуцер на насосе где обратка виходит шланг на нем крутится, он завалцован ещо. Шланги обратки все новие стоят, подтеков нет. Одна форсунка мокрая, но узе год она у меня подтикает
Audi 80 B3 1.6TD 1990g.

09 Февраль 2010, 10:49:59
#13
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • Благодарностей: 0
Замены ремкомплекта может быть мало.
Износ вал-втулки не устраняется.
Ослабьте ремень ГРМ и проверьте радиальный люфт вала.

09 Февраль 2010, 11:19:36
#14
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 135
  • Благодарностей: 0
когда здавал в ремонт, просил проверить весь насос, мастер нормалний, никогда лапшу на уши не вешает, и про люфт тозе шпрашивал, сказал в пределе нормы
Audi 80 B3 1.6TD 1990g.