0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

10 Февраль 2010, 16:11:28
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • Благодарностей: 0
Добрый всем день!!!
Дизельный Кадди 2001г.в., 1,9 AYQ, возможно ли разрушение гидрокомпенсатора, с последующим рассухариванием и перелом всасывающего клапана в четвертом цилиндре? Либо все происходит в обратном порядке?У меня парк большой и уже 3 автомобиля с одинаковыми проблемами.
 На одном двигателе снимали голову, меняли колечки, на ГК не обращали внимания - прошла 2000 км, поменяли масло и через пару сотен км, начали барабанить клапана. Итог - клин.
 Две другие машинки просто себе ехали и застучали. От водителя недопросишься какие держал обороты, какие были звуки до и т.д., правды не скажут.
Хотелось бы узнать, нужно ли менять гидрокомпенсаторы через какое-то время(пробег)? или замеры какие-то делать?
в регламенте работ в руководстве по эксплуатации замена ГК не предусмотрена(во всяком случае я не нашел)
Короче, что делать, менять марку масла, пистонизировать водил, ковырять все двигателя или мож еще что?
Знающие люди, что посоветуете?

10 Февраль 2010, 16:18:55
#1
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13521
  • Благодарностей: 881
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Соответствующее требованиям производителя масло. Возможно засорение масляных каналов.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

10 Февраль 2010, 16:20:44
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • Благодарностей: 0
масло соответствует требованиям VW. как проверить забиты ли маслянные каналы?

10 Февраль 2010, 16:22:06
#3
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13521
  • Благодарностей: 881
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Продувка. При сборке.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

10 Февраль 2010, 16:24:14
#4
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • Благодарностей: 0
спасибо за совет. есть ли необходимость менять ГК если машина прошла 200000 км и более? или нужно промывать двигатель? производители масла говорят что промывать двигатель нет необходимости, так ли это?

10 Февраль 2010, 16:28:45
#5
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13521
  • Благодарностей: 881
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Гидрики должны ходить дольше. Насчет промывки, я мою на своём ТАЗике 2115 мотор. Через смену масла. Но это только моя позиция. Обосновать её я наврятли смогу. Просто так привык.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

11 Февраль 2010, 20:53:42
#6
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2890
  • Благодарностей: 70
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
У гидрокомпенсаторов есть одна "болезнь" в них оседает масло с продуктами износа и смывшимся нагаром , очень в небольших количествах конечно, но со временем эта жижа затрудняет движение поршня (как бы присасывает его) - появляется стук, и промывка в обычном понимании здесь не поможет. Столкнулся на своей машине с такой проблемой, вычислил который стучит, заменил. Ну а старый разобрал и увидел описанную ситуацию, промыл ,собрал  - теперь как новый, знал бы раньше не покупал бы новый. Только при установке на автомобиль нового(промытого) его надо до конца утопить, что бы он мог потом сам прокачаться.
Двигатель мыть не советую, просто надо лить масло нормального качества и соответствующее рекомендациям производителя двигателя. Ведь в нормальном масле и так есть моющие присадки, и оно должно до прихода в фильтр поддерживать во взвешенном состоянии все что  отмыло. После нормального масла под клапанной крышкой и так все блестит - зачем его еще мыть?
В вашем варианте со съемом головки тоже не мешало бы их промыть и утопить после сборки, первое время (несколько минут) будет работать невпопад, затем все наладится.
Под клапанными крышками авто нет "гуталина"? А то может это и есть основная причина.
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

12 Февраль 2010, 01:53:49
#7
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 648
  • Благодарностей: 0
  • Люблю дизельные авто, деффкофф и много деньгофф
Согласен на все 100%
Правда, в гидрокомпенсаторах есть ещё одна засада, эта "жижа" содержит абразив, и соответсвенно изнашивается "поршенёк" в лучшем случае гидрокомпенсатор начинает стучать, в худшем подклинивать - поджимать клапан, при этом снижается компресия, начинает подгорать тарелка клапана и седло, да и до встречи клапана и поршня, тут не далеко (встречал, и не раз, на практике)

12 Февраль 2010, 11:31:45
#8
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • Благодарностей: 0
Dizelist-36 и k-ost-yan спасибо за исчерпывающую информацию. Короче надо во всех машинках поменять гидрокомпенсаторы (у меня их 20 шт 2001-2002 года, покупались уже со смотанными спидометрами), дабы исключить неприятный момент со "встречей".
Еще раз спасибо.
Да, "гуталина" под крышкой вроде нет...

12 Февраль 2010, 13:26:36
#9
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13521
  • Благодарностей: 881
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Клиненые гидрики попадались и в новом комплекте. После сборки мотора один цилиндр был с 0 компрессией. Когда сняли распредку - нашли один, ну очень высокий. Заменили. Всё стало на свои места.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

12 Февраль 2010, 13:55:30
#10
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 648
  • Благодарностей: 0
  • Люблю дизельные авто, деффкофф и много деньгофф
Во, и я встречал такое  :)
По правильному, после установки гидрокомпенсаторов, запрещено заводить и прокручивать двигатель, не менее 15 минун, для того, что бы под давлением пружины клапана осадить поршенёк в гидрокомпенсатореесли он поджат

12 Февраль 2010, 13:57:19
#11
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • Благодарностей: 0
интересно...спасибо

12 Февраль 2010, 14:14:27
#12
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13521
  • Благодарностей: 881
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Мотаем на ус ;D.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

13 Февраль 2010, 20:31:32
#13
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 975
  • Благодарностей: 7
    • Подмосковье
Я гидрики осматриваю визуально.  На ГК со сверической головкой она должна мбыть сферической. Никак не квадратной.
На плоских - не должно быть набитого "креста". Больше подсказать не могу - я не механик, но может мой опыт кому нибудь пригодиться.

13 Февраль 2010, 20:40:34
#14
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2890
  • Благодарностей: 70
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
Ну это само собой разумеющееся, видимых механических повреждений и потянутостей (на трущихся поверхностях) быть не должно в принципе, иначе - в утиль.
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

 

Где можно поменять гидрокомпенсаторы на Sorento 2.5CRDI в Москве

Автор DasterРаздел Дизель Сервисы

Ответов: 0
Просмотров: 1020
Последний ответ 22 Июнь 2013, 07:57:11
от Daster
поменял кольца, гидрокомпенсаторы....

Автор unreal2210Раздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 4
Просмотров: 2247
Последний ответ 04 Июль 2009, 09:35:21
от oleg1