0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

06 Октябрь 2010, 20:10:10
#45
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 190
  • Благодарностей: 3
    • Калининград
Общался с экспертом - звонил по телефону на канал авто + и задал такой вопрос...
Не читайте перед обедом советских газет. От них несварение желудка (с) профессор Преображенский.

P.S. Рядом две практически одинаковые темы. Может модераторам их обьеденить?
« Последнее редактирование: 06 Октябрь 2010, 20:12:15 от kaouri »

06 Октябрь 2010, 20:50:37
#46
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 157
  • Благодарностей: 0
  • Пассатовод
    • Казахстан
Данные темы всплывают на всех форумах связанных с дизельными авто и изжованные до безобразия. Ох и любит наш народ халяву, вот и беспокоитца как бы чего не случилось. ;D
« Последнее редактирование: 06 Октябрь 2010, 20:52:21 от vit_al »
VW Passat 1.6 TD "SB"

06 Октябрь 2010, 21:32:24
#47
  • Моя хата там, куда я брошу свою кепку.
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2069
  • Благодарностей: 252
  • Александр Николаевич, Дизелюб и Дизельвед
    • Vilnius, Lietuvos Respublika
Тепловозной соляры не бывает. Бывает уголь, сворованный с паровоза, и дизтопливо, сворованное с тепловоза :)
Кувалда в руках ума не прибавляет.

06 Октябрь 2010, 21:42:58
#48
  • Моя хата там, куда я брошу свою кепку.
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2069
  • Благодарностей: 252
  • Александр Николаевич, Дизелюб и Дизельвед
    • Vilnius, Lietuvos Respublika
Господа, кто видел ГОСТ на специальное дизтопливо для тепловозов (повышенного, или пониженного качества, по сравнению с автомобильным) ? Нету такого ГОСТа. Ни один НПЗ такое дизтопливо не выпускает.
Кувалда в руках ума не прибавляет.

06 Октябрь 2010, 22:24:35
#49
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
  • Благодарностей: 0
блин я спец на работу схожу ( сессия учусь ) выложу !
Всяк, кто желает иметь верных друзей, должен быть добрым и терпимым, проявляя внимание к чужим нуждам. Почет и уважение добываются не силой, а великодушием и готовностью поделиться с нуждающимся последним куском.

07 Октябрь 2010, 11:44:04
#50
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1095
  • Благодарностей: 2
  • JMC-1032//Scania R420
Тепловозной соляры не бывает. Бывает уголь, сворованный с паровоза, и дизтопливо, сворованное с тепловоза :)
Вот это другой вопрос. Но он не технический :) :) :)
Прошёл по Вашей ссылке, и вот что уяснил. ДТ бывает Л,3,А двух типов (I и II - по массовой доле серы.) Тип I будет производится до 2011 г., после чего останется только тип II (малосернистое). ДТ З допускается получать из ДТ Л при помощи депрессорной присадки (при температуре не ниже -15 град.Ц). ДТ, применяемое в тепловозных двигателях имеет только ОДНО отличие от ДТ для двигателей общего назначения - более высокую t вспышки в открытом тигле(есть там такое примечание). Все иные параметры одинаковы.
Вопрос, как всегда,  в КАЧЕСТВЕ(т.е в соответствии стандарту) этого топлива.  Но тоже можно сказать и о топливе на АЗС(порой, даже в большей мере). Так что вопрос "лить или не лить тепловозную солярку в бак?"  без потери смысла можно заменить вопросом: "заправлять ли автомобиль на АЗС?"
« Последнее редактирование: 07 Октябрь 2010, 14:45:46 от Алексей1832 »
Шершавых дорог!

07 Октябрь 2010, 12:41:34
#51
  • Всё будет! Надо верить!
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1336
  • Благодарностей: 3
    • Россия г.Мценск
Тут наверное вопрос не в том, заливать ли соляру предназначенную для тепловоза, а заливать ли солярку СЛИТУЮ из топливного бака тепловоза. То есть отличие топлива взятого из бака тепловоза, и топлива с заправки общего пользования.

07 Октябрь 2010, 15:00:12
#52
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1095
  • Благодарностей: 2
  • JMC-1032//Scania R420
Тут наверное вопрос не в том, заливать ли соляру предназначенную для тепловоза, а заливать ли солярку СЛИТУЮ из топливного бака тепловоза. То есть отличие топлива взятого из бака тепловоза, и топлива с заправки общего пользования.
Ближе к делу ;) Теперь вопрос можно адресовать "тепловозным" аппаратурщикам. Хотя всегда можно взять пробную партию, отстоять денёк-другой-третий, и поглядеть, много ли дряни. Тут всё от "поставщика" зависит, так что вопрос в общей постановке некорректен. Главное, чтобы люди для себя уяснили, что нет никакой "тепловозной", "камазовской", "тракторной" или "мерседесовской" соляры. Тут уместно заметить лишь, что в технику наподобие КАМАЗов, МАЗов, и т.п. нередко льют всякую дрянь. Например, лично знаком с братвой, которая не  гнушается в бак КАМАЗа печнухи залить время от времени. Среди водителей дорогих иномарок "отморозь" встречается очень редко. Так что, как говорится, смотри где берёшь, и что. А нахрапом можно и на заправке бензинчиком заправиться, а то и водичкой(на форуме была такая тема).
З.Ы.: Насколько мне известно, у "тепловозников" круглый год ДТ Л, вот на это действительно стоит обратить внимание.
Шершавых дорог!

07 Октябрь 2010, 16:39:40
#53
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3050
  • Благодарностей: 104
  • Сканевод
    • Алтайский край
З.Ы.: Насколько мне известно, у "тепловозников" круглый год ДТ Л, вот на это действительно стоит обратить внимание.
Обращал в свое время.
Грамотно сделанный подогрев решает эти вопросы.

Ну и...
Если пошел про это разговор, а чем уж так сильно плунжер "тепловозный" отличается от плунжера "КамАЗа" и "МАЗа" ???
Что бы лить туда "принципиально" другое ДТ ???
Не ошибается тот, кто ничего не делает

07 Октябрь 2010, 22:16:43
#54
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1095
  • Благодарностей: 2
  • JMC-1032//Scania R420
...Грамотно сделанный подогрев решает эти вопросы...
+депрессорная присадка :)
Настоящего ДТ З и на заправке хрен найдёшь :(
Шершавых дорог!

07 Ноябрь 2010, 18:31:30
#55
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Благодарностей: 0
  • роман
там столько фильтров она как слеза там!!!!

07 Ноябрь 2010, 18:42:09
#56
  • николай- николай
  • ПОМНИМ
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2210
  • Благодарностей: 56
  • эх николай николай ваша карта бита
    • борисоглебск чикаго
Парни клинят пл. пары на 8 мазу. Задиров нет такое впечатление что на них какойто налет. Пл. пары новье жаль выкидывать. Чем оттереть или выкинуть. :)  Солярка с паровоза.
« Последнее редактирование: 07 Ноябрь 2010, 18:57:43 от Николай Платонов »
красные пришли грабят, белые тоже грабят, куды крестьянину податься. 8960-129-79-29     Скайп qwertyui 15737

07 Ноябрь 2010, 20:57:55
#57
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Налёт где? - По "юбке", т.е. внизу, или по всему телу плунжера?
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

07 Ноябрь 2010, 21:30:49
#58
  • николай- николай
  • ПОМНИМ
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2210
  • Благодарностей: 56
  • эх николай николай ваша карта бита
    • борисоглебск чикаго
ПО всему плунжеру но его не видно. Пальцами ощущается. Разработаеш плунжер во втулке ходит легко. Минуту постоит и опять с заеданием тяжело.
красные пришли грабят, белые тоже грабят, куды крестьянину податься. 8960-129-79-29     Скайп qwertyui 15737

07 Ноябрь 2010, 21:46:41
#59
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Была такая хрень, ещё на корпусе ФТОТ оставила белый налет, наподобие парафина. Снималась только пастой ГОЯ. Но вот только давно это было, да и на одной машине из парка (из 10 машин) которые заправлялись с одной АЗС. Похоже в бак кто-то что-то насыпал....
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---