0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

12 Апрель 2010, 07:09:39
#15
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 40
  • Благодарностей: 0
посмотри клапан аварийного сброса на рейке с правой стороны из него при прокрутке ничего не должно течь
 следующий вопрос когда крутил стартером без насоса форсунки были на месте или вытащены почему спрашиваю недавано поднимали автомобиль хозяин покрутил без форсунок провода упали на двигатель блоку кирдык но сумели отремонтировать

13 Апрель 2010, 10:08:40
#16
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 606
  • Благодарностей: 15
    • Иркутск
    • Dieselirk
Не возьмусь утверждать про японцев, но на европейцах совершенно "фиолетово" в каком положении поставлен насос CP типа.
На системе CP2 установлен датчик частоты вращения насоса. Про датчик положения что то не помню.
система HP0 требует установления ТНВД строго по меткам.

13 Апрель 2010, 10:10:17
#17
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 606
  • Благодарностей: 15
    • Иркутск
    • Dieselirk
с клапанов управление не снимайте.

22 Апрель 2010, 22:34:00
#18
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 830
  • Благодарностей: 3
  • +7-920-637-68-90 по московскому времени
    • Bosch Дизель Центр "Рязань"
Не возьмусь утверждать про японцев, но на европейцах совершенно "фиолетово" в каком положении поставлен насос CP типа.
На системе CP2 установлен датчик частоты вращения насоса. Про датчик положения что то не помню.
система HP0 требует установления ТНВД строго по меткам.
Да, скорее всего нарушена синхронизация между датчиком коленвала и датчиком на ТНВД, на этом двигателе это критично.
Авторизованный Bosch Дизель Центр "Рязань",
8(4912)999-862
В рабочее время, по Московскому времени.
bosch.dizel-ryazan.ru/...