0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

16 Февраль 2010, 22:18:40
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
  • Благодарностей: 0
Приветствую.Хотелось бы услышать мнение специалистов по поводу влияния нашего ДТ на рессурс дизеля(ТНВД исключаем).Обосную вопрос,при покупке контрактных дизелей из японии на гильзах нет выработки,после пробега на нашем ДТ 200т.км а то и меньше появляется выработка на гильзах около 1 мм.Почему? И отсуствия её при таком же пробеге на зажигалке.

16 Февраль 2010, 23:06:29
#1
  • Всё будет! Надо верить!
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1336
  • Благодарностей: 2
    • Россия г.Мценск
А почему думаете что виновато именно топливо а допустим не масло, или соблюдение регламента замены фильтров? А так, хоть и не специалист, думаю наверное из-за большой серности солярки- больше серы значит больше сажи, больше углеродистых отложений, в купе с плохим маслом или с увеличенным пробегом от замены до замены, получается такой ускоренный износ. Такая моя мысль. :)

16 Февраль 2010, 23:09:20
#2
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 190
  • Благодарностей: 3
    • Калининград
А почему вы исключаете ТНВД? Или считаете, что за +200т.км к тому, что было накатано в японо-маме параметры топливной аппаратуры остались заводскими?

17 Февраль 2010, 02:06:51
#3
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 648
  • Благодарностей: 0
  • Люблю дизельные авто, деффкофф и много деньгофф
Не думаю что именно топливо, способствует такому износу.
Практически полностью согласен с Мерник.
Вот только ещё хочу сказать, сера опасна в топливе тем, что, при сгорании серы, соответственно выделяется оксид серы, при смешивании которого с водой образуется серная кислота. Так вот, кислота вызывает корозию, причём не повсей поверхности а точечно, тоесть на поверхности цилиндра образуются раковины, но ни как не общий износ цилиндра, сажа образуется от сгорания углеводородов. Сажа образуется постоянно во время работы двигателя, но когда забит воздушный фильтр ( и много других причин), количество сажи, резко возрастает, сответственно и износ. Как правило владельцы авто, стараются хоть на чём с экономить берут и фильтра по дешевле и масла, да и меняют по позже. А вот многие считают что воздушный фильтр это так, не важная деталь, его и менять можно через раз, а то и через два три
Не качественным топливом убьёшь в первую очередь топливную аппаратуру.

17 Февраль 2010, 07:35:17
#4
  • Всё будет! Надо верить!
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1336
  • Благодарностей: 2
    • Россия г.Мценск
В дизельном масле есть присадки нейтрализирующие серную кислоту, другое дело, что количества этих присадок (да и других тоже) может не хватать на наше топливо даже при своевременной замене масла. Но и до образования "кислотного конденсата" на стенках цилиндров я думаю количество кислоты не дойдет. :) Обычно в любом новом двигателе износ происходит по минимуму до определенных пор, затем износ может ускорится до "чудовищных" размеров. Некоторые моторы умирают очень долго и малозаметно, а некоторые могут "скончаться" за довольно короткий промежуток времени, буквально в один день. Но не огорчайтесь! :) Вы тоже не дурак! Дураки не думают, и не ошибаются, не ищут истину, ну и так далее. А от ошибок никто не застрахован. :) Дерзайте! Ищите! Познавайте!
Зы. Речь не про маздовский двигатель случаем идет?

17 Февраль 2010, 08:49:41
#5
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
  • Благодарностей: 0
в том то и дело что при разборе зажигалки на гильзах выработка строго элипсом,а на дизеле кромка по кругу в сторону увиличения элипса???все наблюдения при разборе японских дизелей все марок,жил в Магадане других не было,сейчас сложно говорить потому что ДТ всё таки лучше чем 10 лет назад и дизельные авто попадают в сервис чаще по человеческому фактору.На многих форумах пишут что сера в ДТ смазывает ТНВД и КШМ но как,и зачем тогда производит. ДТ стараются его снизить,и все соглашаются,что ВЫ об этом думаете?

17 Февраль 2010, 09:19:11
#6
  • Всё будет! Надо верить!
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1336
  • Благодарностей: 2
    • Россия г.Мценск
Сера в топливе это смазка, а в производном от серы в отработанных газах- абразив.

17 Февраль 2010, 14:34:20
#7
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 190
  • Благодарностей: 3
    • Калининград
Не качественным топливом убьёшь в первую очередь топливную аппаратуру.

Далее топливная потянет за собой ЦПГ, ну и голову естественно.

17 Февраль 2010, 23:22:14
#8
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 975
  • Благодарностей: 56
    • Великий Новгород
На многих форумах пишут что сера в ДТ смазывает ТНВД и КШМ но как,и зачем тогда производит. ДТ стараются его снизить,и все соглашаются,что ВЫ об этом думаете?
На тех же форумах читал, что сера сама по себе особо ни чего не смазывает, а смазывают парафины содержащие серу. Вот когда очищают солярку от сернистых соеденений, то эти парафины собственно и удаляют. Делают это из соображений повышения экологичности двигателя. А далее должны вводить пакет присадок повыщающих смазывающие свойства топлива.
Встреча с тем всегда полезна
В ком таится знаний бездна...

18 Февраль 2010, 10:02:42
#9
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
  • Благодарностей: 0
где-то слышал,что в японском ДТ 90% керосина и 10%синтетических смазывающих присадок,тем не менее по приходу из японии контрактных двигателей и последующего их разбора,результат на лицо,при пробеге в 300-400т. даже ханинговка осталась

18 Февраль 2010, 11:30:49
#10
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 40
  • Благодарностей: 0
    • беларусь витебск
А почему вы исключаете ТНВД? Или считаете, что за +200т.км к тому, что было накатано в японо-маме параметры топливной аппаратуры остались заводскими?
[/
quote]
Думаю,что отрицательное возд ДТ нужно четко разделить на две зоны:
1. Система питания,где ДТ отвечает только за износ фрикционных пар.
2. Камера сгорания. Вот здесь уже : распылитель,клапана,свечи,ЦПГ - все это уходет в нагар (коротко).Ресурс масла от плох ДТ уменьшается ...30%
Ну а процессу сгорания(детонации и др.) посвящены целые главы букварей.
  Есссно, при некач ДТ никакие процессы не выполняются.Отсюда - как повезет. Поэтому автосалоны не берут к продаже дизеля(а гарантия?)

18 Февраль 2010, 18:40:20
#11
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 975
  • Благодарностей: 56
    • Великий Новгород
где-то слышал,что в японском ДТ 90% керосина и 10%синтетических смазывающих присадок,тем не менее по приходу из японии контрактных двигателей и последующего их разбора,результат на лицо,при пробеге в 300-400т. даже ханинговка осталась
Наверное наши производители экономят на присадках.....
Встреча с тем всегда полезна
В ком таится знаний бездна...

18 Февраль 2010, 22:42:19
#12
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
  • Благодарностей: 0
Ну корейских же много дизельных в салонах,только сам тому свидетель на KIA Sorento после 50т. пробега машина в -20 не заводится,хозяин отогнал в салон,машина на гарантии, поменяли свечи накала,взяли 4000 рублей за свечи,работа бесплатно.(вот и гарант. ремонт).Насчёт присадок тут не понятно,что экономить,добавляли бы сколько надо и подняли бы цену до уровня 95 бенза.Везде пишут что ЕВРО 4 для дизелей нового поколения,а при использовании на старого мотор не будет развивать положеных тех.характеристик.

01 Март 2010, 18:23:53
#13
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 183
  • Благодарностей: 0
Я думаю что не только топливо убивает моторы но ещё и масло и фильтры. Например в начале эпохи ввоза иномарок в Россию было модно привозить реекспортные жигули я был в шоке когда смотрел сервисную книгу немецкого сервиза и видел очень живые копеешные моторы с пробегом 250-350 тыщ без ремонта ,которые потом умирали у нас через 30-40-тыщ, а у нас они проходили максимум 120-150. Потом недавно был в Берлине и купил там масло ВР полусинтетику приехал домой и сравнил с тем что покупал у нас при абсолютно одинаковых канистрах и этикетках за исключением языка оно и по цвету и по запаху сильно разнится я думаю и по характеристикам. потом привозил бытовую технику ( например стиралки) вы где нибудь видели в наших магазинах канди со всеми винтами из нержавейки ? и газовыми  именно а не с антифрикционках амортизаторами полноценными как на машинах только поменьше и другие вещи, а игрушки детские сделанные в китае но для германии--- КАЧЕСТВО всех "учатников" процесса эксплуатации двигателя вот источник ресурса