Поменял подкачивающий насос,ситуация не изменилась! Откуда может сосать воздух? Есть какие нибудь предположения.
подкачивающий насос должен состоять из самого насоса и корпуса насоса, (как показано тут -
forum.bmwland.ru/...) так вот такая ситуация действительно может быть из за негерметичного соединения между фильтром приемника и самим насосом, (приблизительная ситуация дыла на морозе на ауди А8- бензин правда но смысл тот же приблизительно, тоже корпус приемника, потом фильтр самого насоса и сам насос, так вот все это соединялось фланцем в фланец с резиновыми уплотнительными кольцами, вот так одно кольцо просто после морозов начало пропускать, и насос качал давление в круговую в баке, а в систеу ничего почть, разобрали, заменили резиновые кольца уплотняющие и машинка завелась ) а предложение еще одно самое верное, идешь в любой автомагазин за ~100р. покупаешь голый манометр от насоса КОЧАТЬ колеса. (там или 0,6МПА или 600 кПа величины равны) еще шланг от ВАЗ 2110 от радиатора печьки к расширитьельному бачку, (идеально и эластично налезает на штуцер манометра диаметр штуцера 12мм,или подходящий шланг который с натягом налезет на манометр, затем 2хомута - один на манометр второй на другой конец шланга,) далее, открываешь капот, разъединяешь магистраль подачи топлива к ТНВД и матягиваешь на трубку второй конец шланга с манометром, -у мас получается----- Бак-насос-топл магистраль- шланг с манометром на конце. (манометр к баку а ни к ТНВД.) затем проверяешь затяжку хомутов, желательно вдвоем, напарник в это время садиться в машину и ПРОСТО вклчает Зажигание(Стартером нивкоем случае ни крутит) а Вы держите в руках манометр и смотрите до какой величины поднимется стрелка манометра, по моему предположению должна подняться до 0,6 МПа или 600кПаскаль,(ну минимум 0,3 - 0,4 МПа) одно и тоже, и давление не должно при этом моментально упасть(когда насос подкачки отключится, насос ставил новый или б/у??! затем если давление не нашлось, тогда придется вытаскивать подкачивающий насос целиком из бака, находить подходящий сосуд чтоб полностью залить его ДТ и погрузить, затем не путая полярности 2 провода на АКБ (+) и (-) только нужно к выходу насоса подсоединить манометр который описан выше, и искать давление в насосе, (Метод конечно кустанный, - гаражный, но точный!!!!!! 99,9%) а там исходя из обстоятельств, ес давление есть во втором варианте с демонтажом и погружением в сосуд с ДТ значит потихоньку вытаскиваем насос изх ДТ и смотрим до какого уровня погружения насоса давление набирается! а там ищем или микротрещину или неплотное соединение, если же вообще ничего не получается или целиком погруженый насос не выдает давление, нужно его вытащить из корпуса и манометр напрямую к выходу из насоса, минуя кормус и соединительные шланги с корпусом, ( в связи с сильными морозами в насосе могла скопиться влага и разморозить или корпус насоса или сам насос- микротрещина через которую давление идет ни в топл магистраль а циркулирует в баке! при операции с погружением это будет заметно, Удачи