0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

17 Февраль 2010, 12:48:03
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Благодарностей: 0
В баке остается меньше 20л. топлива,двигатель начинает глохнуть,на холодную трудно схватывает при заводке,долго крутит стартер .Заметил,что в прозрачном шланге от фильтра.дизель перетикает с воздушными пузырями. Объясните пожалуйста в чем проблема?

17 Февраль 2010, 12:56:20
#1
  • Всё будет! Надо верить!
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1336
  • Благодарностей: 3
    • Россия г.Мценск
В заборнике, а вернее в подкачивающем насосе.

17 Февраль 2010, 13:19:18
#2
  • Всё будет! Надо верить!
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1336
  • Благодарностей: 3
    • Россия г.Мценск
Вот тут forum.bmwland.ru/... посмотри. Там ещё много тем на эту проблему :) но все они сходились почти к одному выводу.

18 Февраль 2010, 09:13:55
#3
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 45
  • Благодарностей: 0
В баке остается меньше 20л. топлива,двигатель начинает глохнуть,на холодную трудно схватывает при заводке,долго крутит стартер .Заметил,что в прозрачном шланге от фильтра.дизель перетикает с воздушными пузырями. Объясните пожалуйста в чем проблема?
Была проблемка  подобная! на мерене! Саляра ужасная даже на цивильных заправках грязь конденсат и все такое
в результате в топливозаборнике забивается сеточка и сасет из соединений воздух, пробуй трубку в бак продуть и обратно ртом должно идти легко если нет то засор.! у меня раз в год такое вот и сейчас полезу её снимать и пред фильтром поставлю метолическую!

15 Апрель 2010, 12:08:20
#4
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Благодарностей: 0
Поменял подкачивающий насос,ситуация не изменилась! Откуда может сосать воздух? Есть какие нибудь предположения.

19 Апрель 2010, 22:31:26
#5
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 91
  • Благодарностей: 0
Поменял подкачивающий насос,ситуация не изменилась! Откуда может сосать воздух? Есть какие нибудь предположения.

подкачивающий насос должен состоять из самого насоса и корпуса насоса, (как показано тут - forum.bmwland.ru/...) так вот такая ситуация действительно может быть из за негерметичного соединения между фильтром приемника и самим насосом, (приблизительная ситуация дыла на морозе на ауди А8- бензин правда но смысл тот же приблизительно, тоже корпус приемника, потом фильтр самого насоса и сам насос, так вот все это соединялось фланцем в фланец с резиновыми уплотнительными кольцами, вот так одно кольцо просто после морозов начало пропускать, и насос качал давление в круговую в баке, а в систеу ничего почть, разобрали, заменили резиновые кольца уплотняющие и машинка завелась ) а предложение еще одно самое верное, идешь в любой автомагазин за ~100р. покупаешь голый манометр от насоса КОЧАТЬ колеса. (там или 0,6МПА или 600 кПа величины равны) еще шланг от ВАЗ 2110 от радиатора печьки к расширитьельному бачку, (идеально и эластично налезает на штуцер манометра диаметр штуцера 12мм,или подходящий шланг который с натягом налезет на манометр, затем 2хомута - один на манометр второй на другой конец шланга,) далее, открываешь капот, разъединяешь  магистраль подачи топлива к ТНВД и матягиваешь на трубку второй конец шланга с манометром, -у мас получается----- Бак-насос-топл магистраль- шланг с манометром на конце. (манометр к баку а ни к ТНВД.) затем проверяешь затяжку хомутов, желательно вдвоем, напарник в это время садиться в машину и ПРОСТО вклчает Зажигание(Стартером нивкоем случае ни крутит) а Вы  держите в руках манометр и смотрите до какой величины поднимется стрелка манометра, по моему предположению должна подняться до 0,6 МПа или 600кПаскаль,(ну минимум 0,3 - 0,4 МПа)  одно и тоже, и давление не должно при этом моментально упасть(когда насос подкачки отключится, насос ставил новый или б/у??! затем если давление не нашлось, тогда придется вытаскивать подкачивающий насос целиком из бака, находить подходящий сосуд чтоб полностью залить его ДТ и погрузить, затем не путая полярности 2 провода на АКБ (+) и (-) только нужно к выходу насоса подсоединить манометр который описан выше, и искать давление в насосе, (Метод конечно кустанный, - гаражный, но точный!!!!!! 99,9%) а там исходя из обстоятельств, ес давление есть во втором варианте с демонтажом и погружением в сосуд с ДТ значит потихоньку вытаскиваем насос изх ДТ и смотрим до какого уровня  погружения насоса давление набирается! а там ищем или микротрещину или неплотное соединение, если же вообще ничего не получается или целиком погруженый насос не выдает давление, нужно его вытащить из корпуса и манометр напрямую к выходу из насоса, минуя кормус и соединительные шланги с корпусом, ( в связи с сильными морозами в насосе могла скопиться влага и разморозить или корпус насоса или сам насос- микротрещина через которую давление идет ни в топл магистраль а циркулирует в баке! при операции с погружением это будет заметно,  Удачи

 

делает "бррррууум" и глохнет...

Автор Yury NРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 13
Просмотров: 4545
Последний ответ 20 Март 2010, 10:11:18
от texnik
Гранд Чероки с ОМ642 "схватывает" и тут же глохнет

Автор y_fedРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 12
Просмотров: 5137
Последний ответ 07 Декабрь 2015, 10:24:36
от Tappet
Jeep Grand Cherokee WG - После выключения зажигания набирает обороты и глохнет

Автор EvgeniyTVРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 8
Просмотров: 3494
Последний ответ 10 Март 2016, 21:03:09
от EvgeniyTV
Санта Фе 2.2 Глохнет и не заводится ошибка 0335 обрыв цепи датчика коленвала

Автор zeduardРаздел Дизельные двигатели автомобилей Кореи

Ответов: 2
Просмотров: 2049
Последний ответ 05 Июнь 2019, 08:43:39
от Евгений А.К.
ниссан примера р11, 1996, cd20t провалы и глохнет пока не прогреется.

Автор martkotРаздел Дизельные двигатели автомобилей Японии

Ответов: 12
Просмотров: 9158
Последний ответ 19 Декабрь 2010, 18:17:51
от kuzja