0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

18 Февраль 2010, 20:21:50
Всем доброго времени суток! Автомобиль Nissan-Diesel двигатель MD-92 , 1996 г/в , манипулятор. При работе на холостых оборотах как при прогреве так и на прогретом дыма практически нет. После начала движения валит сначала белый потом синий дым, через 1км дымление прекращается. На всех режимах работает ровно, масло не берет, тянет хорошо, расход в норме. ТНВД-ZEXEL. В чем может быть причина? 

18 Февраль 2010, 20:36:22
#1
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2894
  • Благодарностей: 74
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
А запах дыма не обращал какой? Масляный, солярочный или со слащавым привкусом? Первым делом проверь форсунки. Насос рядный или VE? Если сможешь номер насоса посмотри.
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

18 Февраль 2010, 21:30:45
#2
Запах похож на солярочный , дым плохо рассеивается . Насос ZEXEL-16713Z6560-если это то. И еще если прогреваю на горном тормозе дам серый аш глаза режет но после при движении дыма нет.

18 Февраль 2010, 21:31:42
#3
Насос рядный

18 Февраль 2010, 23:46:54
#4
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 975
  • Благодарностей: 7
    • Подмосковье
Симптоматика маслосьемных колпачков....
Подставьте ладонь к трубе  и посмотрите, что там оседает - масло или соляра.

19 Февраль 2010, 09:46:18
#5
обычное дело. как у Камаза. Но тут прсто уже мотор старый Соляр на холостых плохо прогорает. У меня на Исузе было такое
 Что сделал: поменял кольца у движка, заменил направляющие клапанов и поменял маслосъёмные колпачки ( вообще рассыпались в крошку при их снимании )

19 Февраль 2010, 09:47:34
#6
Совсем забыл - распылители в Ярославль в Прецизику сервис  ещё возил. 1 лил и один был вообще заклинивший  и не работал

19 Февраль 2010, 21:33:44
#7
Большое спасибо за дельные советы, начну потихоньку копать причину. Насчет старого мотора - двигатель не сапунит заводится при любой температуре (у нас до -25) после запуска работает ровно и масло почти не расходует. А если немного поздний впрыск, симптомы не попадают?

19 Февраль 2010, 22:33:55
#8
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2894
  • Благодарностей: 74
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
Если никто туда не лез, то впрыск вполне должен соответствовать норме(если плунжера не изношены). На авто с таким режимом работы это почти нормально. Проверь всеже форсунуи для начала.
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

20 Февраль 2010, 20:23:15
#9
Если никто туда не лез, то впрыск вполне должен соответствовать норме(если плунжера не изношены). На авто с таким режимом работы это почти нормально. Проверь всеже форсунуи для начала.

 Я тоже подсознательно склоняюсь к неисправности форсунок но очень редкий мотор(запчасти только оригинал), поэтому хотелось получить наиболее точный диагнос.

21 Февраль 2010, 13:15:06
#10
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
  • Благодарностей: 0
такая фигня, но у меня это бывает только в том случае, если я при замене залил не своего масла(бывает такое иногда).

21 Февраль 2010, 19:02:16
#11
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2894
  • Благодарностей: 74
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
Я тоже подсознательно склоняюсь к неисправности форсунок но очень редкий мотор(запчасти только оригинал), поэтому хотелось получить наиболее точный диагнос.

Дружок, при таких симптомах как у тебя никто тебе однозначно не даст ответа - навернулись форсунки, кирдык ТНВД, и т.д и т.п. Слишком велик спектр возможных неисправностей. Тебе лишь подскажут по какому пути идти, а это путь желательно начинать с самого простого - проверка форсунок и по ходу замер компрессии "на всякий пожарный". А то что з/ч стоят денег - их неисправные менять по любому ,как ни крути. Кстати на японцев они бывают намного дешевле чем на европейцев.
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

23 Февраль 2010, 11:28:10
#12
 Спасибо, начну с форсунок. Чтобы машина не стояла, сразу заказал комплект распылителей и прокладку крышки клапанов( форсы стоят под крышкой) как привезут буду разбирать. Заодно проверю регулировку клапанов и компрессию. Потом отпишусь.