0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

19 Февраль 2010, 11:23:54
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Благодарностей: 0
двигатель CD20 подскажите какую прокладку лучше ставить под головку, их три вида: поронитовая, железная и какая  то наборная у меня стаит вот какая из них лучше?

19 Февраль 2010, 11:58:13
#1
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 328
  • Благодарностей: 1
  • г.Тверь
Лучше родная какая была, и обязательно такой же толщины.Должна быть наборная из тонких стальных листов, если не ошибаюсь.

19 Февраль 2010, 13:25:59
#2
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 648
  • Благодарностей: 1
  • Люблю дизельные авто, деффкофф и много деньгофф
поронитовая, железная и какая  то наборная
Железная и есть наборная  :) как сказал Алекс12, состоит из тонких листов металла.
Она конечно лучше
Так называемая "паранитовая" не просто паранит, а тоже как бутерброд, паранит-металл-паранит, внутри что то вроде сетки металлической, просто на некоторые моторы не существует прокладок в металле
паранитовая прокладка малость лучше уплотняет, для прокладкт в металле требования к поверхностям выше, но и нагрузки она выдерживает гораздо большие

06 Март 2010, 19:03:15
#3
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Благодарностей: 0
Лучше родная какая была, и обязательно такой же толщины.Должна быть наборная из тонких стальных листов, если не ошибаюсь.

при шлифовке головки блока цилиндров ставят более толстую прокладку

07 Март 2010, 01:02:44
#4
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 648
  • Благодарностей: 1
  • Люблю дизельные авто, деффкофф и много деньгофф
Почему? Обьясни, почему ставится более толстая прокладка после шлифовки ГБЦ?

07 Март 2010, 01:18:01
#5
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 190
  • Благодарностей: 3
    • Калининград
Почему-то после таких вопросов топик стартера хочется отослать к квалифицированным мотористам.

k-ost-yan

Паронитовых прокладок ГБЦ небывает. Бывают асбо-стальные.

07 Март 2010, 01:32:11
#6
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 648
  • Благодарностей: 1
  • Люблю дизельные авто, деффкофф и много деньгофф
Я слово паранитовая, спецом в ковычки взял, там действительно не паранит, но и асбеста там не много ;D
Так для чего после перешлифовки ГБЦ ставят более толстую прокладку?
« Последнее редактирование: 07 Март 2010, 01:34:56 от k-ost-yan »

07 Март 2010, 01:34:35
#7
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 190
  • Благодарностей: 3
    • Калининград
 ;D

07 Март 2010, 10:22:27
#8
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Благодарностей: 0
Я слово паранитовая, спецом в ковычки взял, там действительно не паранит, но и асбеста там не много ;D
Так для чего после перешлифовки ГБЦ ставят более толстую прокладку?
да потому что после шлифовки вылет поршня увеличивается, а камеры сгорания у нас нет поджиг либо в форкамере или внутри поршня
ипрокладки подбирают по номерам ремонта в зависимости от вылета и скока сняли с головы
« Последнее редактирование: 07 Март 2010, 10:25:16 от atl »
не тронешь не сломаешь

07 Март 2010, 11:42:02
#9
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 190
  • Благодарностей: 3
    • Калининград
После шлифовки головки увеличивается вылет поршня из блока  :o. Странные у Вас, однако, представления о геометрии.

07 Март 2010, 20:21:39
#10
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Благодарностей: 0
После шлифовки головки увеличивается вылет поршня из блока  :o. Странные у Вас, однако, представления о геометрии.
странные не странные , а про вылет поршня я специально написал, чтоб вы подумали зачем прокладку толще ставить, изменяется расстояние от поверхности поршня до клапанов, и при ремонте дизельного двигателя, показатель вылета поршня над блоком является одним из главных для выбора толщины прокладки
и геометрия в данном вопросе используется только для проверки блока и головы на потерю плоскости, а лично Вы себе можете ставить всё что Вашей душе угодно
не тронешь не сломаешь

07 Март 2010, 20:45:09
#11
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13960
  • Благодарностей: 934
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Если шлифовать ГБЦ, то каким образом изменится выход поршня из блока цилиндров??? Наверное выход поршня изменится при шлифовке БЛОКА ЦИЛИНДРОВ или замене поршня с шатуном, но никак не при шлифовке ГБЦ.  Про это и пытался спросить kaouri.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

08 Март 2010, 18:19:51
#12
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 190
  • Благодарностей: 3
    • Калининград
странные не странные , а про вылет поршня я специально написал...

Наш уважаемый модератор уже попытался Вам объяснить, что Вы перепутали понятия:
- вылет поршня из блока цилиндров
- высота камеры сжатия
При шлифовке ГБЦ вылет поршня измениться не может физически, поскольку поршень находится в блоке, а вот высота камеры сжатия изменится. Дальнейшая Ваша мысль об "изменении расстояния от поверхности поршня до клапана" является абсолютно правильной, но относится она именно к высоте камеры сжатия.

А "ставить все, что угодно" я не могу. На моих машинах жестко нормируется именно высота камеры сжатия. :D

08 Март 2010, 22:53:23
#13
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 648
  • Благодарностей: 1
  • Люблю дизельные авто, деффкофф и много деньгофф
Ух сколько ответов, выпал на праздники из жизни интернета, и вообще из жизни  ;D
при шлифовке головки блока цилиндров ставят более толстую прокладку

Вот я у автора и спрашивал, почему? было у меня предположение, что человек думает об изменившемся вылете поршня
Да действительно, вылет не изменится, и изменится не может, да и высота камеры сгорания практически не изменится,ю ведь ГБЦ ровная, в отличии от бензиновой, где в головке есть камера.
При перешлифовке ГБЦ, изменится лиш растояние от клапана до поршня, степень сжатия практически не поменяется, но вот тут хочу сказать, каждый производитель задаёт глубину посадки клапана в в седле, относительно плоскости головки. Так вот при перешлифовке гбц следует довести, глубину посадки клапана, до нормы, указанной в спецификации. При этом, установить под пружины клапанов, компенсационные шайбы.
Толщиной прокладки, производитель устанавливает оптимальную степень сжатия в цилиндре, установив более толстую степень сжатия снижается,да ещё + износ двигателя, компресия уже не норма.
Поэтому стоит устанавливать прокладку той толщины, которая стояла, а в идеале померять вылет поршня, может кто раньше устанавливал более толстую прокладку.
По шлифовке ГБЦ:  головка, тоже не может щлифоватся бесконечно, в спецификациях указано, до какой минимальной толщины можно шлифовать головку, и указано в каких местах мерять. На гбц некоторых производителей, есть метки, до какой глубины можно шлифовать, при сошлифовке метки дальше шлифовать нельзя

09 Март 2010, 13:30:27
#14
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 190
  • Благодарностей: 3
    • Калининград
Да действительно, вылет не изменится, и изменится не может, да и высота камеры сгорания практически не изменится...
При перешлифовке ГБЦ, изменится лиш растояние от клапана до поршня, степень сжатия практически не поменяется...

Про камеру сгорания говорить тяжело, поскольку туда входит и фокамера. А вот расстояние от клапана до поршня как раз и определяется высотой камеры сжатия.