0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

10 Март 2010, 02:02:11
#15
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 648
  • Благодарностей: 1
  • Люблю дизельные авто, деффкофф и много деньгофф
На счёт форкамеры согласен, но ГБЦ шлифуется на малую толщину, по этому степень сжатия не сильно увеличится. Многие производители авто расчитывают возможность шлифовки до определённой величины, и расчитывают растояние от клапана до поршня, и эта величина учитывается при перешлифовке, на ФВ к примеру, не надо клапана садить глубже, их посадка расчитана на шлифовку ГБЦ, до определённой высоты головки, дальше замена ГБЦ. Но наши умельцы, шарошат сёдла, подрезают стержни клапанов и ещё пару раз можно шлифовать головку, Да и ходят они без проблем.
Вот все говорят, шлифуем ГБЦ, хотя и сами блоки, тоже крутит не помелочи и блок, тоже можно шлифовать, но тут уже замера вылета и коретировки толщины прокладки, не избежать

10 Март 2010, 14:17:06
#16
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 190
  • Благодарностей: 3
    • Калининград
Вот все говорят, шлифуем ГБЦ, хотя и сами блоки, тоже крутит не помелочи и блок, тоже можно шлифовать, но тут уже замера вылета и коретировки толщины прокладки, не избежать

Учитывая, что в современных двигателях распредвалы находятся в головке, одной шлифовки плоскости головы может оказаться недостаточно, или наоборот избыточно.
Когда винтом идут блоки, то перед шлифовкой нужно смотреть укладку КВ.
И... я говорил о камере сжатия, а не о степени сжатия,   :)  хотя эти понятия связаны.

С уважением

11 Март 2010, 00:28:31
#17
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 648
  • Благодарностей: 1
  • Люблю дизельные авто, деффкофф и много деньгофф
Насчёт камеры, согласен на все 100  :) и форкамера и камера в поршне, очень сильно взаимосвязаны между собой, формы расчитаны производителем. Вот только кто то на форупе предлагал торцевать поршни :o  ;D
На счёт распредвала, тоже согласен, на сильно крученой бошке, иной раз ломает распредвал, с завидным постоянством, встречал и такое. Также встречал: на некоторых двигателях, клапанная крышка (алюминий), имея довольно большую контактную площадь и всего 3-5 блтов крепления, не могла прилегать плотно к головке, ни какие герметики не помогали, 1000 км и масло поливом, прямиком на выпускной коллектор, тут уж и до беды не далеко :) ( мотор, правда бензинка, был 2,4 6 цилиндров V-образный ауди а6)
Устранил, только шлифовкой головки с двух сторон и самой клапанной крышки

11 Март 2010, 10:57:07
#18
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 38
  • Благодарностей: 0
Я в одной из веток писал что на свой мотор установил прокладку меньшей толщины( на 0,1 мм) пока ( тьфу тьфу тьфу) проблем нет!(проехал 4000 км)
Послушал почитал я вас, чего то страшно становится...может продавать машину пока не поздно???
Santa Fe Clasic 2.0 CRDI  4WD АКПП 2007

11 Март 2010, 13:21:57
#19
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 190
  • Благодарностей: 3
    • Калининград
Послушал почитал я вас, чего то страшно становится...может продавать машину пока не поздно???

Да не переживайте вы так. Ну встретились два "чудо-богатыря", достали линейки, померили длину ширину, прикинули толщину. А население деревни уже смотрит где ближайшие кусты расположены. А "чудо-богатыри" посидели на заваленке, посчитали объемы линеек, да и пошли себе дальше.

P.S. Извиняюсь за флуд.

P.S.S. Всякое отождествление форумчан с былинными персонажами является выдумкой. А сказка так, к слову пришлась. Настроение просто такое.