0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

19 Февраль 2010, 23:43:14
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Благодарностей: 0
Подскажите, мож кто сталкивался.
Двигатель на камазе в холодную погоду - даже незначительно холодную - пускаеться тока с эфира в воздухан.
Да и когда ноль был тож не сразу пускаеться - плоховато очень. Стартер крутит хорошо.
Без эфира крутишь - крутишь - нифига. С эфира сразу пускаеться, с полоборота и потом немного неустойчиво, будто солярку закачивает, потом нормально работает.
И сильный белый дым при холодном пуске.
Тащит нормально вроде. Када заведёться - потом тож пускаеться без проблем вроде.

19 Февраль 2010, 23:56:27
#1
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 114
  • Благодарностей: 0
здесь куча   может быть причин ТНВД , Салярка уходит ,зажигание ,подсос воздуха, и так можно да бесконечности.

20 Февраль 2010, 00:22:33
#2
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2894
  • Благодарностей: 74
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
Первый вопрос - аппаратуру давно делал?
Второй вопрос - компрессия как? Расход масла как? Дымит - нет?
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

25 Февраль 2010, 11:56:13
#3
  • г.Иркутск 89025665613
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 142
  • Благодарностей: 1
  • г.Иркутск. т.89025665613
Подскажите, мож кто сталкивался.
Двигатель на камазе в холодную погоду - даже незначительно холодную - пускаеться тока с эфира в воздухан.
Да и когда ноль был тож не сразу пускаеться - плоховато очень. Стартер крутит хорошо.
Без эфира крутишь - крутишь - нифига. С эфира сразу пускаеться
Здесь с этим вряд-ли кто сталкивался :D
Еже-ли один человек собрал, другой завсегда разобрать сможет.

25 Февраль 2010, 12:44:06
#4
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 49
  • Благодарностей: 3
    • Россия, Ставрополь
упала пусковая подача, тнвд отнести на диагностику

25 Февраль 2010, 14:39:15
#5
  • николай- николай
  • ПОМНИМ
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2210
  • Благодарностей: 56
  • эх николай николай ваша карта бита
    • борисоглебск чикаго
Врят ли это пусковая подача.
красные пришли грабят, белые тоже грабят, куды крестьянину податься. 8960-129-79-29     Скайп qwertyui 15737

25 Февраль 2010, 20:18:40
#6
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2894
  • Благодарностей: 74
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36

 Здесь с этим вряд-ли кто сталкивался :D

Почему же  ??? Я сталкивался несколько раз. Два очень запомнились. Первый Камаз даже летом только с факелом по утрам, но клиент пропал куда то. Поэтому причину не знаю, второй  - после перегрева двигателя, мозги нам пытался вправить - аппаратура видители виновата! А когда узнали правду, все стало ясно - они после этого случая поменяли кольца в одном цилиндре и все(моторист решил что этого достаточно), все кончилось ремонтом двигателя еще раз.
Вспомнил третий случай - Камаз с челновской капиталки, документы старые - агрегаты вроде все новые, только двигатель производства не ОАО "Камаз", а ООО "Ремдизель". По утрам только после прогрева предпусковым подогревателем до 60 град. иначе как мертвый, только дым валит, что соседи в обморок падают. Приехал, посмотрели аппаратуру, она в идеальном состоянии (пробег машины составлял 10-15 т.км) , только лишь подправили некоторые режимы. Уехал (завелся лишь по тому что хозяин грелся автономкой пока мы искали причину, поняли это только на утро). Утром позвонил приезжайте сами посмотрите. Тут как описал выше - дым и ни одного чиха, подогрели - с полтыка ожил, прогрелся и дыма нет и тянет отлично. Чего там татары ему за поршневую впихнули х.з.
Еще несколько случаев было, но уже давно подробностей не помню. Поэтому и задал в начале темы пару вопросов.
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

25 Февраль 2010, 21:19:54
#7
  • николай- николай
  • ПОМНИМ
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2210
  • Благодарностей: 56
  • эх николай николай ваша карта бита
    • борисоглебск чикаго
Умоего другана тоже не заводился поменял р. вал новый и все окей.
красные пришли грабят, белые тоже грабят, куды крестьянину податься. 8960-129-79-29     Скайп qwertyui 15737

25 Февраль 2010, 22:15:04
#8
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2894
  • Благодарностей: 74
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
Распредвалы это вообще головная боль в национальном ремонте двигателей, так же как и головки. Никто не хочет их проверять, замерить высоту кулачков и т.д. и т.п. а потом ищут причины в ТПА, возят по мастерам - толку ноль.Но как говорится скупои(прибавлю еще и тупой, или хитросделанный) платят дважды, трижды и до бесконечности пока не сделают так как должно быть.
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

25 Февраль 2010, 23:34:07
#9
  • николай- николай
  • ПОМНИМ
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2210
  • Благодарностей: 56
  • эх николай николай ваша карта бита
    • борисоглебск чикаго
Меня родственник замучал камазовским тнвд не заводился Тамбовским отдал попробовать -20 погоняли завелся не верит пока тел. не дал тогда поверил.
красные пришли грабят, белые тоже грабят, куды крестьянину податься. 8960-129-79-29     Скайп qwertyui 15737

26 Февраль 2010, 05:17:40
#10
  • г.Иркутск 89025665613
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 142
  • Благодарностей: 1
  • г.Иркутск. т.89025665613


 

Почему же  ??? Я сталкивался несколько раз. Два очень запомнились. Первый Камаз даже летом только с факелом по утрам, но клиент пропал куда то. Поэтому причину не знаю, второй  - после перегрева двигателя, мозги нам пытался вправить - аппаратура видители виновата! А когда узнали правду, все стало ясно - они после этого случая поменяли кольца в одном цилиндре и все(моторист решил что этого достаточно), все кончилось ремонтом двигателя еще раз.
Вспомнил третий случай - Камаз с челновской капиталки, документы старые - агрегаты вроде все новые, только двигатель производства не ОАО "Камаз", а ООО "Ремдизель". По утрам только после прогрева предпусковым подогревателем до 60 град. иначе как мертвый, только дым валит, что соседи в обморок падают. Приехал, посмотрели аппаратуру, она в идеальном состоянии (пробег машины составлял 10-15 т.км) , только лишь подправили некоторые режимы. Уехал (завелся лишь по тому что хозяин грелся автономкой пока мы искали причину, поняли это только на утро). Утром позвонил приезжайте сами посмотрите. Тут как описал выше - дым и ни одного чиха, подогрели - с полтыка ожил, прогрелся и дыма нет и тянет отлично. Чего там татары ему за поршневую впихнули х.з.
Еще несколько случаев было, но уже давно подробностей не помню. Поэтому и задал в начале темы пару вопросов.
[/quote] Прикололся я. Сам не раз сталкивался. Просто товарищ не обьяснил конкретную причину вот и посыпались соответствующие вопросы а сам автор куда-то пропал.
Еже-ли один человек собрал, другой завсегда разобрать сможет.

26 Февраль 2010, 20:08:48
#11
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 257
  • Благодарностей: 8
    • Вологда
Если ЕВРИК так они по моему все без автономки  хреново  заводятся при отрицательной температуре. Как бы ТНВД и форсунки хорошо не были сделаны. А автономки после 2-3 х лет эксплуатации как правило выходят из строя. А чинить или ставить новые хозяевам в падлу. Кроят люди деньги. Вот и мучаются при заводке как правило водилы.
«Теория без практики — мертва, практика без теории — слепа»

06 Март 2010, 16:59:12
#12
  • совершенствуя разум--тренируй тело.
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 78
  • Благодарностей: 0
  • ученье -свет,а неученье-тьма.
были случаи ,когда: 1. путали  местами вход-выход ТНВД--имеется ввиду по  штуцерам -обратному клапану.2. запитывали систему питания по "тупиковому" принципу,т.е. без сливной магистрали.
1.да осилит дорогу идущий.
2. каждый ученик найдёт своего учителя.
3. ВОРОНЕЖ- колыбель Российского флота.
4. Липецк- город металлургов
5. Задонск- город церквей и храмов.

22 Март 2010, 21:00:42
#13
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2894
  • Благодарностей: 74
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
Остаток темы перенесен сюда forum.dizelist.ru/...
« Последнее редактирование: 17 Октябрь 2010, 16:04:32 от Dizelist.ru »
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

23 Март 2010, 08:25:31
#14
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1095
  • Благодарностей: 2
  • JMC-1032//Scania R420
Умоего другана тоже не заводился поменял р. вал новый и все окей.
С р/в на "жигулях" сталкивался. Пробег ок. 80 т. Заводилась нормально, несколько десятков км. нормально ехала, потом её будто б кто за ж... брал. Остановишься - хх ровный, минут 10 работает, ещё 10 км - и по новой. Заипался >:( Сделано было буквально всё, включая замену воздуха в шинах. Эффект=0 :o Снял распредвал: визуально в идеале, постель, рокера тоже, но решил поменять: в таких случаях в бога начинаешь верить. В итоге двиг. заработал как надо, пошла машинка! После этого прошла ещё тыков 30 и была благополучно продана. И что это было ???
Шершавых дорог!

 

"Рявкает" КамАЗ

Автор zyxelРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 365
Просмотров: 61363
Последний ответ 13 Февраль 2018, 13:29:28
от камазюник
Обучение дизелистов на "КамАз"е (отчет)

Автор wiktorРаздел Общий раздел

Ответов: 15
Просмотров: 12536
Последний ответ 16 Август 2014, 06:38:02
от td74
"Меченые" коленвалы КАМАЗ ЕВРО.

Автор ubqnРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 0
Просмотров: 1669
Последний ответ 02 Октябрь 2020, 23:08:40
от ubqn
Камаз долго "думает" и выбор электронной педали

Автор Grizzly010Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 17
Просмотров: 8765
Последний ответ 05 Декабрь 2016, 19:08:17
от TANGO
смена программного обеспечения с Евро 5 на Евро 4 автомобилей Камаз, МАЗ, Шакман

Автор ьудтшл82Раздел Чип тюнинг дизеля

Ответов: 4
Просмотров: 2814
Последний ответ 22 Декабрь 2019, 19:10:46
от efa