0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

25 Февраль 2010, 21:31:49
#45
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2894
  • Благодарностей: 74
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
По моей информации в Барнауле не делают реставрацию, там есть свой завод прецизионных изделий(АЗПИ). И я думаю свозить туда со всей страны бутер не очень выгодно. Другое дело Украина - там этот вид производства очень развит , а сбыт не большой поэтому рвутся он к нам с великой силой. Маркируют под тот завод, который заказчик пожелает.
Насчет Камаза - это самая капризная ТА из отечественных, больше чем с ней не мудохаешься ни с какой другой, если конечно хочешь настроить по нормальному.Поэтому реставрацию использовал максимум два раза, промучился долго, поставил заводские (ЯЗДА) и плунжера и распылители, и все пошло как по маслу.Больше экспериментов делать не хочу.Время дороже.
На Мазе использую реставрацию,  плунжера Д.10 мм - работают очень даже прилично, от завода по параметрам не отличаются, и ходят годами, если какой не накормят.
На тракторах использую реставрированные распылители(надо ведь снизить себестоимость и соответственно ремонт для с/х производителей), но плунжера беру только завод. Раньше брал Курск и Ногинск, но последний раз Ногинск так подставил, что до сих пор икается(буду там подожгу лично ;D), Курск закрылся почти год назад(хотя по УТН и ЛСТН достойно работали),. Сейчас использую остатки Курска и потихоньку привыкаю к Барнаулу.
Распылители АЗПИ на стенде работают как по справочнику со скрипом и подобающим распылом, не то что Бош по 2-й группе дребезжания :D(выкинул бы не глядя, если б не дочитал инструкцию).Но в реальности уступают сильно реставрируемым(которые использую я), давление садится прям на глазах и через пару месяцев интенсивной эксплуатации приходят в негодность.
ЯЗДА радует последнее время - браку практически нет и проблем особых тоже, только тракторные распылители дороговаты.
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

25 Февраль 2010, 22:01:19
#46
  • николай- николай
  • ПОМНИМ
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2210
  • Благодарностей: 56
  • эх николай николай ваша карта бита
    • борисоглебск чикаго
Только сегодня клиент привез пл. пар. цена 550р Челновские камаз распаковал а они ремонтные говорю ему ты что ох...ел за такую цену звонит в магазин говорят не может быть. Поставил завтра буду пытать при клиенте думою туфта.
красные пришли грабят, белые тоже грабят, куды крестьянину податься. 8960-129-79-29     Скайп qwertyui 15737

25 Февраль 2010, 22:09:03
#47
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2894
  • Благодарностей: 74
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
Я думаю наоборот плохо , что при клиенте, если не он сам конечно их привез.

Чего то основатель темы заглох? Проблему то решил?
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

25 Февраль 2010, 22:27:42
#48
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2894
  • Благодарностей: 74
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
Челны как и Украина не производят новых з/ч, только реставрацию, причем если на Украине есть люди , которые приобретя достойное оборудование и имеющие совесть, производят очень компетентное  восстановление(далеко не все конечно), то в челнах похоже качеством вообще себе голову не забивают, главное чтоб пескоструйный аппарат не поломался. Ни при каких обстоятельствах не бери челновские запчасти(горя хапнешь) и даже если клиент их привез, не ставь лучше пусть уйдет, те спокойней будет. Тем более не кидайся на "новые" насосы в упаковке даже с паспортом(новый стоит больше 20 тыс.руб. в Ярославле, а их в магазинах продают по 11 - 15 тысяч), на большинстве из них на крышках стоит знак качества и отверстия под крепежные уши овальные, и это при годе выпуска 2007,8,9 :o
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

25 Февраль 2010, 22:38:55
#49
  • николай- николай
  • ПОМНИМ
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2210
  • Благодарностей: 56
  • эх николай николай ваша карта бита
    • борисоглебск чикаго
Костя точно пескоструйка а я думаю чтото знакомый цвет я же работал на пескоструйке.И на одном метки с двух сторон.
красные пришли грабят, белые тоже грабят, куды крестьянину податься. 8960-129-79-29     Скайп qwertyui 15737

25 Февраль 2010, 22:43:12
#50
  • николай- николай
  • ПОМНИМ
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2210
  • Благодарностей: 56
  • эх николай николай ваша карта бита
    • борисоглебск чикаго
Я ему завтра насос отдам пусть в магазин везет.
красные пришли грабят, белые тоже грабят, куды крестьянину податься. 8960-129-79-29     Скайп qwertyui 15737

25 Февраль 2010, 22:52:09
#51
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 114
  • Благодарностей: 1
В этом году появились плунжера вроде как нашего, Украинского производства ,новые взял 60 штук ушло 50 шт пока 3 в браке

25 Февраль 2010, 23:00:35
#52
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 114
  • Благодарностей: 1
Наши специалисты, по прецизионным парам ,пробовали на твердость распыл АЗПИ ,нет нужной твердости .При этом она почему то  все время разная.

25 Февраль 2010, 23:08:14
#53
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1001
  • Благодарностей: 58
    • Великий Новгород
Раньше брал Курск и Ногинск, но последний раз Ногинск так подставил, что до сих пор икается(буду там подожгу лично ;D), Курск закрылся почти год назад(хотя по УТН и ЛСТН достойно работали),. Сейчас использую остатки Курска и потихоньку привыкаю к Барнаулу.
Ногинского завода, так же как и курского, говорят уже нет.
Барнаул, говорят, размещает заказ на изготовление тракторных плунжерных пар в китае!!!
Мне лично барнаульская продукция не понравилась. Бывало плунжер просто не лез в голову ТНВД ЛСТН.
ЯЗДА радует последнее время - браку практически нет и проблем особых тоже, только тракторные распылители дороговаты.
ЯЗДА делает тракторные распылители? Для меня это новость.
Встреча с тем всегда полезна
В ком таится знаний бездна...

25 Февраль 2010, 23:11:23
#54
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1001
  • Благодарностей: 58
    • Великий Новгород
втулка изношена напрочь
Любопытно, по каким параметрам это можно определить?
Просто ни когда не сталкивался с пордобным. Или не замечал...
Встреча с тем всегда полезна
В ком таится знаний бездна...

26 Февраль 2010, 00:00:09
#55
  • николай- николай
  • ПОМНИМ
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2210
  • Благодарностей: 56
  • эх николай николай ваша карта бита
    • борисоглебск чикаго
Лет 10 назад ставил пл.пары УТН  ЯЗТА не чего понравились А потом кудато пропали. А распылители часто попадаются. А Барнаульские ЛСТН пл.пары часто клинят.
« Последнее редактирование: 26 Февраль 2010, 00:06:47 от Николай Платонов »
красные пришли грабят, белые тоже грабят, куды крестьянину податься. 8960-129-79-29     Скайп qwertyui 15737

26 Февраль 2010, 11:58:03
#56
  • г.Иркутск 89025665613
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 142
  • Благодарностей: 1
  • г.Иркутск. т.89025665613
Плунжерные пары камаз и ЯМЗ  из Барнаула оставляют желать лучшего. А вот ЛСТН и УТН вполне нормальные. уже давно с ними работаем никаких проблем.
Еже-ли один человек собрал, другой завсегда разобрать сможет.

26 Февраль 2010, 13:01:26
#57
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2894
  • Благодарностей: 74
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36

Ногинского завода, так же как и курского, говорят уже нет.
Барнаул, говорят, размещает заказ на изготовление тракторных плунжерных пар в китае!!!
Мне лично барнаульская продукция не понравилась. Бывало плунжер просто не лез в голову ТНВД ЛСТН.

ЯЗДА делает тракторные распылители? Для меня это новость.
Барнаульские плунжера ходят нормально и брака практически не встречал(про УТН пока статистики мало), но беда заключается в том, что те которые идут на ТНВД 4ТН(на алтайца), не идут на ТНВД ЛСТН(СМД).

На ЯЗДА есть такие распылители как 14S и 176(аналог бывшего 145), но этих самых 14-х очень много разновидностей и и какой куда нет информации.
втулка изношена напрочь
Любопытно, по каким параметрам это можно определить?
Просто ни когда не сталкивался с пордобным. Или не замечал...
Очень просто, загляни внутрь втулки , около отсечного отверстия увидишь пятно износа, если вообще хлам, то оно спускается на  на 2-3 мм в низ, это кстати объясняет факт ухода начала подачи при изношенных плунжерных парах.
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

28 Февраль 2010, 15:03:13
#58
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 691
  • Благодарностей: 1
    • Нижний Новгород
Долгое время (около пяти лет) работал на Украине в бригадах по реставрации тракторных запчастей.Поэтому могу вполне компетентно заявить,что все сделанное на Украине на сто процентов реставрация,причем,весьма низкого качества.От ТНВД под "новые" до плунжеров и  распылителей.Особенно отличается Мелитополь,где реставрируют,пакуют,делают заводские документы,запаивают в "вакуум",заколачивают в ящики,делают шильдики на ТНВД.Например секция НД стоит от 17 до 25 гривен,помножьте на 4 и посчитайте сколько она стоит там и почем ее впаривают вам.В последнее время качество распылителей КАМАЗ на ЯЗТА резко упало.Вполне прилично показывает себя китайская "Машида".Плунжера и распылители этой фирмы ставлю постоянным и надежным клиентам,всегда без проблем.
Если сделать правильную подборку литературы в туалете,то можно получить неплохое образование!
Ремонт ТНВД,диагностика систем Е3 отечественных автомобилей.Нижний Новгород т.8 950 617 67 78

28 Февраль 2010, 15:17:56
#59
  • николай- николай
  • ПОМНИМ
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2210
  • Благодарностей: 56
  • эх николай николай ваша карта бита
    • борисоглебск чикаго
Вот уже и китайское стало хорошее. А пл. пар. и распыл. камаз маз и прочие по какой цене.
« Последнее редактирование: 28 Февраль 2010, 15:43:33 от Николай Платонов »
красные пришли грабят, белые тоже грабят, куды крестьянину податься. 8960-129-79-29     Скайп qwertyui 15737

 

проблема с "Дефендером"

Автор lexxРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 5
Просмотров: 5857
Последний ответ 10 Март 2008, 16:35:39
от Dizelist.ru
HELP!!! Проблема с мотором Тойота "В"

Автор jhaРаздел Дизельные двигатели автомобилей Японии

Ответов: 3
Просмотров: 3856
Последний ответ 14 Май 2012, 20:16:17
от jha
Проблема ТНВД "Икарус"

Автор KercherРаздел Топливный участок

Ответов: 33
Просмотров: 8497
Последний ответ 15 Апрель 2017, 14:24:17
от Kercher
МАЗЫ 2010 года Что за проблема с "МИКАС"

Автор Nikolaev_GreyРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 15
Просмотров: 9436
Последний ответ 08 Октябрь 2010, 16:04:54
от Димас
Выручайте братцы. Проблема с переделкой Евро-3 в Евро-2. Отрывает юбку.

Автор КарапузикРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 106
Просмотров: 31123
Последний ответ 14 Октябрь 2013, 14:33:16
от snewday