0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

20 Февраль 2010, 22:49:36
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Благодарностей: 0
   
   
КИА ПРЕДЖИО после ночной стоянки
Всем здрасте!!!
Ребята помогите!!! :'(Двигатель 2.7 после ночной стоянки заводится сразу ,даже при -24С, работает где то около минуты, потом начинает троить и глохнет,а если плавно добавлять обороты то через несколько минут(смотря какая температура на улице)все нормально.когда троит белый дым идет.ДО ТНВД помпой прокачивается нормально.Потом целый день езжу нормально,а с утра обратно та же история.В сервисах только деньги берут,а сделать не могут!  
Сегодня еще раз проверил свечи,только на родном проводе с посадкой на массу,все работают нормально,установил на место.Снимаю шланг с обратки и качаю лягушкой,с начало выходит воздух,а когда пошла соляра надеваю на место.Завожу двиг,работает нормально,через несколько минут начинает подергивать.Я не жду пока начнет дыметь(соседей уже жалко) и троить,подкачиваю лягушкой и вот оно-двиг начинает выравнивать обороты и так делаю пару раз.Когда немного прогреется такой беды нет.Из этого дополнения у меня два вопроса:
1 Если топливн фильтр забит ,лягушкой он будет нормально прокачивать?
2 Отсюда и другой вопрос,если ф.топ. забит,а лягушкой нормально прокачивается,ТНВД не тянет ДТ через ф. топ. из-за этого  появляться воздух?
« Последнее редактирование: 21 Февраль 2010, 18:12:50 от coolman2 »

21 Февраль 2010, 20:47:31
#1
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2890
  • Благодарностей: 70
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
Так называемой лягушкой Вы степень засоренности фильтра не определите, пришло время - надо заменить.Также возможно топливо не соответствующее сезону(забивает парафином фильтр пока не прогреется). Еще вариант - при остывших трубках забора из бака , где то  очень незначительно подсасывает воздух , что не влияет на запуск непосредственно, но добавляет неустойчивую работу при прогреве, когда топливо прогревается благодаря циркуляции  - исчезают зазоры откуда может сосать этот воздух.
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

21 Февраль 2010, 22:57:46
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Благодарностей: 0
Так называемой лягушкой Вы степень засоренности фильтра не определите, пришло время - надо заменить.Также возможно топливо не соответствующее сезону(забивает парафином фильтр пока не прогреется). Еще вариант - при остывших трубках забора из бака , где то  очень незначительно подсасывает воздух , что не влияет на запуск непосредственно, но добавляет неустойчивую работу при прогреве, когда топливо прогревается благодаря циркуляции  - исчезают зазоры откуда может сосать этот воздух.


    Спасибо за ответ Dizelist-36 link!На счет солярки я уверен на 99,9.А вот хотелось узнать ,завтра попробую поискать топ. фильтр.Потом отпишу что вышло ,хотя думаю проблема не решится ,но очень надеюсь что все таки он.
Просто я думал что если лягушкой прокачивается значит ТНВД тем более потянет!Все таки ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ!Извините но в дизелях не очень разбираюсь,но кое какой опыт уже имеется,после наших СТОшников!!!

28 Февраль 2010, 08:08:09
#3
  • RU
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 915
  • Благодарностей: 20
    • РБ Уфа
тнвд насос хоть и высокого давления, а на входе будь добр подай ему топливо без воздуха и с нормальной проходимостью черз фильтра.
ремонт ткр, тнвд, форсунок, диагностика дизелей евро 3 г. Уфа Башкирия 8-901-440-31-75

01 Март 2010, 16:00:12
#4
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Благодарностей: 0
Поменял топ. фильтр и почистил сеточку вТНВД,не помогло!?