0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

21 Февраль 2010, 23:21:46
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 91
  • Благодарностей: 0
при заводке автомобиля ауди 80 1,6ТД двиг CY (после капиталки 8000 км-гильзовка, расточка новые поршня головка распылители, отрегулированные форсунки -150 бар, компенсаторы и прочее) ТНВД Bosch VE r 149
068 130 109S
011 645 25570
после заводки на холодную идет бело-сизый дым по мере прогрева на немного убавляется! не масло это 100%,  вот тут одна заморочка с ТНВД в его регулировке, давление подкачки 2,9 кПа на холостых, все остальное не знаю, то что насос разбирался чистился и вода и прочая грязь отсутствует и ничего не забито это однозначно. расход по городу 10/100 за городом 7/100. винт общей подачи завернут так чтоб машина более-менее ехала и тянула, насос на стенде не регулировался,и какую роль именно играет Положение вала регулятора в корпусе насоса, на подачу топлива, если его немного отвернуть или завернуть что измениться??!

24 Февраль 2010, 22:02:19
#1
  • С.Т.О.
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 212
  • Благодарностей: 2
    • Калининград
Зажигание чуть пораньше "стукнуть" попробуй. Пиши Что получится.

13 Март 2010, 18:02:53
#2
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 91
  • Благодарностей: 0
ну когда вытаскиваешь трос опережения зажигания на 2 градуса то дымка пор меньше,а так зажигание стоит вместо 0,92 стоит 1 по индикатору,но от раннего зажигания прогорают перемычки между клапанами!ощущение что топливо не догорает! двигатель после кап ремонта,грешу на ТНВД, клапана нагнетательные не держат долго и насос н еотрегулирован

13 Март 2010, 21:06:04
#3
  • Всё будет! Надо верить!
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1336
  • Благодарностей: 2
    • Россия г.Мценск
Форсы ещё раз проверь, на 90% в них проблема.

14 Март 2010, 00:27:12
#4
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13522
  • Благодарностей: 881
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Не заводить мотор ;D
А если серьезно:
1) Положение оси регулятора относительно корпуса влияет(при наличии в корпусе и вале дополнительного канала)на опережение впрыска, в зависимости от нагрузки на двигатель. Работает примерно так. Нажал на "газ" до пола - канал закрылся, давление в полости таймера подскачило, таймер(механизм опережения) уйдёт в раннее. Если система не настроенна, может работать в обратную сторону. Вместо опережения получается запаздывание.
2) Установка (статика) начала впрыска тоже таит в себе некоторые подводные камни. Банально, при установке промахнулись. Не в ту сторону крутнули шестерню ТНВД, и 0.92 получилось от ВМТ плунжера, а не от НМТ.
3) Сборка ТНВД произведена с ошибкой. Кулачковый диск по отношению к шпоночному пазу перевёрнут на 180 градусов.
4) Перетянуты в ГБЦ форсунки. 4а) Сами форсунки при ремонте перетянули(гайка распылителя затянута с превышением усилия).
5) Проблемма в заборнике топлива в баке.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

18 Март 2010, 23:05:11
#5
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 91
  • Благодарностей: 0

1) Положение оси регулятора относительно корпуса влияет(при наличии в корпусе и вале дополнительного канала)на опережение впрыска, в зависимости от нагрузки на двигатель. Работает примерно так. Нажал на "газ" до пола - канал закрылся, давление в полости таймера подскачило, таймер(механизм опережения) уйдёт в раннее. Если система не настроенна, может работать в обратную сторону. Вместо опережения получается запаздывание.
ось регулятора в общем крутил,немного вывернул как по каталогу, ззазор между корпусом насоса и валом от 1,5-2мм мерял штангелем, почему крутил, когда менял уплотнители на всем ТНВД вскрывал и увидел что тот дозатор который перемещается на оси регулятора с торца он немного выроботан, и тот механизм в который он упирается площадка тоже выроботана(механизм общей подачи и перемещения дозирующей шайбы на плунжере) вот, только в первый раз так как выработалась, я его закрутил немного на то расстояние выроботки, но после заводки дым стал валиь еще сильнее, и даже на прогретом двигателе н еубирался, и чувствовалось резкий запах недогоревшего топлива, в этом случае зазор между торцом и корпусом был 3мм, вывернул назад до 1,5мм дымить стало меньше, все каналы и прочее промыто и прочищено, только не смог разобрать подкачивающий насос, выины ,  н есмог открутить и побоялся что могут в процессе мами открутиться,
2) Установка (статика) начала впрыска тоже таит в себе некоторые подводные камни. Банально, при установке промахнулись. Не в ту сторону крутнули шестерню ТНВД, и 0.92 получилось от ВМТ плунжера, а не от НМТ.
плунжер делает же возвратно поступанельное и круговое движение, момент нагнетания идет возвратнопоступательным движением в сторону если смотреть от первого цилиндра в сторону четвертого, тоесть стерженьиндикатора в этот моментвысовывается от насоса! и показания от НМТ плунжера до ВМТ ДВИГАТЕЛЯ по каталогу длжно быть ~0,92-0,98 я поставил 1мм ( с учетом износа плунжера (машина с 86 года)
3) Сборка ТНВД произведена с ошибкой. Кулачковый диск по отношению к шпоночному пазу перевёрнут на 180 градусов.
да со сборкой тоже мемного чуть не запутался в этом случае, но при сборке смотрел как на валу ТНВД должен быть надет шкив, и ек он должен был быть новернут относительно корпкса тнвд при ВМТ двигателя, затем  смотрел как стоит плунжер и что на задней крышке распределительного механизма(каналы) плунжерной пары (задняя крышка ТНВД) чтоб отверстие в плунжере смотрело на канал первой форсунки,( кналы смотрел по трубкам какая куда подходит относительно двигателя и на задней крышке ТНВД еще набит порядок распределения (A.B.C.D.)так вот отверстие в плунжере мотрело на канал (А) а уже от этого канала шла трубка на первую форсунку, а там соответсвенно остальные по порядку работы, да и они выгнуты, нерепутать оченб трудно , это ни брони провода, да и если был бы плунжер перевернут на 180 завелась бы машина??!  Перетянуты в ГБЦ форсунки. форсунки после замены распылителей и регулировки на одном стенде (150 бар) все, и пробега порядка 15 тыс, затем проверки на сервисе на другом стенде показали (140) все шайбы были заменены (теплоизоляционные) на новые, форсунки затягивал сам лично динамометрич ключом (10кг/см2) 4а) Сами форсунки при ремонте перетянули(гайка распылителя затянута с превышением усилия).форсунки тоже собирал сам, затягивл тоже лично динамометрическим ключем, только теперь не помню с каким усилием(но как было написано в книге) там или 10 или около 12, может 15 точно не вспомню, и сразу же были испытаны на стенде!
5) Проблемма в заборнике топлива в баке. бак той зимой снимал, промывал, (лично,) отложения конечно же были, трубки и прочее в норме (клапан атмосферный-дренажный) убрал изи за подозрения западания, просто одел трубку без него, чтоб не создавался вакуум, грешу на подсевший скорее всего плунжер, но прй 98% нагнет клапана, все свечи накала работают проверял индивидуально на АКБ равномерностьт накала и время, автаматики правда нет вручную (9-10 сек) так вот когда машина заводится, перед заводкой при схватывании если доконца газ в пол, то сразу заглохнет, заводиться если погонять стартером(в зависимости от минусовой температуры), затем свечи и только при отпущеной педали заза, только начинает нормально хватать и почти завелась,подтраивает,(ощущение что 2 целиндра работает, поддаю газку и постопенно передергивая включаются в работу остальные целиндры, как будто трубки высокого давления ил изавоздушены, или не набралось нужное давление, ( напоминает ситуацию один в один когда все трубки высок давления сняты, а затем снова одеваешь, так пока не прокачаются они , машине не заведется, но после запуска (схватывания одной или двух форсунок,) прокачиваются остальные и двигатель начинает более менее работать стабильно, ) или когда на нормально работающем двигателе начинаешь отпускать гайки одной из трубок высокого давления(отключать форсунку) двигатель работает на 3-цилиндрах,точно так же у меня запускается и холодный двигатель параметры работы одни и теже отсюда и вывод что н едержат нагнетательные клапана или один клапан


18 Март 2010, 23:36:21
#6
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13522
  • Благодарностей: 881
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Затяжка форсунок в ГБЦ (корпус держателя форсунки KCA...S с распылителем размерности DN.....SD)  70-90 Нм2, затяжка гайки распылителя та же 70-90 Нм2, а это немного меньше чем 10 кгс и уж тем более меньше 15 кгс(примерно в два раза).
При ошибке в установке на 180 град мотор иногда заводится, иногда на таких моторах даже передвигаются(не особо быстро и со светошумовыми эффектами из выхлопной трубы), сам лично переустанавливал на мерсе. Как и имея опыт по снятию и установке тнвд, промахивался в совершенно безобидной ситуации: мотор ААВ 2.4D Т-4, ну шкив ТНВД косячный попал. Мучались 3 дня.
Нагнетательные клапана тут совершенно не при чем.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

20 Март 2010, 23:27:42
#7
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 91
  • Благодарностей: 0
Затяжка форсунок в ГБЦ (корпус держателя форсунки KCA...S с распылителем размерности DN.....SD)  70-90 Нм2, затяжка гайки распылителя та же 70-90 Нм2,
точно, сегодня на динамометрич ключ смотрел, там шкала в Н/кг2 форсунки затягивал 90 причем все 4 чтоб небыло разницы,
При ошибке в установке на 180 град мотор иногда заводится, иногда на таких моторах даже передвигаются(не особо быстро и со светошумовыми эффектами из выхлопной трубы),нет это полностью исключено, едет немного туповато так как насос турбированый и двигатель тоже (CY 1,6ТД)никаких звуковых и визуальных эффектов не наблюдается, хлотки и прочее да и я на этом ТНВД уже 2000 проехал(после переборки "кустарной") вот ток еще один косяк с этим мотором, двигатель целиком и полностью после капиталки, даже втулки в верхней части шатуна менял, и на координатно-расточном станке растачивал,менял прерпресовывал и ремонтировал все сам лично, блок гильзовался поршневая правда не оригинал,(поршня 3тр, гильзы ~2,5т.р. кольца 1300 комплект,)помпа тоже новая(металлическая крыльчатка), а вот масло все равно из сапуна вугорает потихоньку но выгорает, головка правда горячая, даже кажется очень, хотя датчик температуры ОЖ показывает 90, вот ток термостат покупал по катологу смотрели там температура открытия или 95 или 98( странновато конечно но,)планирую посавить 80-85 от бензинового, там еще стоит масляный охладитель, тоже новый покупал,так я для его эффективности поставил еще моторчик печки от ГАЗ 3110 и пустил циркуляцию через радиатор напрямую, а все равно! правда заливаю ESSO 10w40 турбодиз, что делать не знаю, головка тоже новая, компенсаторы и распредвал, у предыдущей лопнула перемычка между клапанами в 4м цилиндре.
 Как и имея опыт по снятию и установке тнвд, промахивался в совершенно безобидной ситуации: мотор ААВ 2.4D Т-4, ну шкив ТНВД косячный попал. Мучались 3 дня.
Нагнетательные клапана тут совершенно не при чем. может, я в этом ни спец, только почему еще грешил, когда на заведеном двигателе на холостых трогаешь трубку высокого давления, чувствуется на одной пульсация топлива, какая то не стандартная, на других такого нет, -такое может быть из за приклинивания углы в распылителе?!


20 Март 2010, 23:44:58
#8
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13522
  • Благодарностей: 881
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Отчетливая пульсация прощупывается на исправных форсунках. Отсутствие пульсации - процентов на 80 указывает на неисправный распылитель.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

20 Март 2010, 23:50:11
#9
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 91
  • Благодарностей: 0
Отчетливая пульсация прощупывается на исправных форсунках. Отсутствие пульсации - процентов на 80 указывает на неисправный распылитель.
нет на остальных пульсация есть но она какая то мягкая, не вызывает подозрений а вот на одной прям жесткая, и ощущение как будто топливо с начало напором давит к форсунке а потом обратно, в общем ощушение что прису3тсвует обратный потт вот только откуда там он??! в общем что то такое

20 Март 2010, 23:55:52
#10
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13522
  • Благодарностей: 881
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Обычно, когда слушаешь стетоскопом на исправных форсунках слышен отчётливый металлический звук. Слишком сильный стук может указывать на сужение трубки высокого давления.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

21 Март 2010, 00:04:32
#11
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 91
  • Благодарностей: 0
Обычно, когда слушаешь стетоскопом на исправных форсунках слышен отчётливый металлический звук. Слишком сильный стук может указывать на сужение трубки высокого давления.
надо преобрести стетоскоп, а так я вообще рукой трогал, и рубку тоже менял, уважаемый, а не подскажешь какая должна быть температура открытия термостата н адизельных двигателях??!

21 Март 2010, 00:10:02
#12
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13522
  • Благодарностей: 881
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
На каждом моторе своя. Нужно искать в книге.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

21 Март 2010, 00:11:11
#13
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 91
  • Благодарностей: 0
На каждом моторе своя. Нужно искать в книге.

понятно, спасибо!

21 Март 2010, 02:01:07
#14
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13522
  • Благодарностей: 881
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Что менялось при сборке ТНВД и выдержан ли монтажный размер "К"?
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

 

Toyota Lite Ace Noah при движении-сизый дым(густой) потеря тяги

Автор AlexxРаздел Дизельные двигатели автомобилей Японии

Ответов: 31
Просмотров: 8568
Последний ответ 22 Апрель 2010, 22:09:08
от димончик
Mazda 6, 2.0 дизель, 2002 г.в. Троит двигатель, сизый едкий дым.

Автор vladi_mРаздел Дизельные двигатели автомобилей Японии

Ответов: 0
Просмотров: 1994
Последний ответ 28 Май 2012, 17:48:58
от vladi_m
Дизель Ford 1.8 D 91 г.в. атмосферник сизый дым несгоревшей салярки.

Автор DieselFordРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 1
Просмотров: 1492
Последний ответ 07 Июнь 2011, 07:19:49
от автомаг
Дизель Ford 1.8 D 91 г.в. атмосферник сизый дым несгоревшей салярки.

Автор DieselFordРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 26
Просмотров: 4178
Последний ответ 28 Июнь 2011, 13:14:40
от DieselFord
Киа Соул CRDI 2014г .Сизый дым и сажа из выхлопной.

Автор deccerРаздел Дизельные двигатели автомобилей Кореи

Ответов: 87
Просмотров: 5574
Последний ответ 09 Февраль 2020, 11:35:55
от deccer