0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

21 Март 2010, 09:43:22
#15
  • Всё будет! Надо верить!
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1336
  • Благодарностей: 3
    • Россия г.Мценск
"Послушать" можно и через металлический удлинитель для головок, и через длинный ключ, просто приставив их к трубке высокого давления около форсы. На рабочих форсах будет отчетливо слышен "мягкий" стук "отсечки" распылителя, на плохо работающих стука может не быть вообще, на зажатых стук может быть очень сильным, так как ТНВД давит, а распыла нет или он слабый. Если форса льет, стук будет в цилиндре.

21 Март 2010, 18:13:57
#16
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 91
  • Благодарностей: 0
Что менялось при сборке ТНВД и выдержан ли монтажный размер "К"?
при сборке менял только уплотнители салькик и манжеты, размек (К) точно н езнаю, не замерял так как шайбы не менял, износ на шайбе (В)-(bbsv.ru/...ge14.htm) 0,01-0,02 мм на глаз но замерять толшину микрометром на стал так как не видел смысла потому что врятли смог бы достать нужную шайбу, если размар (К) больше чем допустим то будет недожим топлива? нагнетать будет плохо?

21 Март 2010, 22:59:36
#17
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Нет, просто изменится начальное положение плунжера(нижняя мертвая точка) соответственно 0.92 мм при установке на двигатель не будут актуальными. Замена уплотнений и ремонт насоса данного типа это разные вещи. ТНВД на стенд. Там всё станет видно.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

22 Март 2010, 12:48:22
#18
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 91
  • Благодарностей: 0
Нет, просто изменится начальное положение плунжера(нижняя мертвая точка) соответственно 0.92 мм при установке на двигатель не будут актуальными. Замена уплотнений и ремонт насоса данного типа это разные вещи. ТНВД на стенд. Там всё станет видно.
да я возил его на стенд в Тулу, сказали можно проверить но скорее всего придется ремонтировать, тоесть ремонт с разборкой сборкой ТНВД, а это стнд 2500 +5000 разобрать собрать, не считая стоимости запчастей, это уже 7,5т.р. б/у стоит 10-11 вот только бы найти хороший с сервиса чтоб гарантию дал что насос действительно нормальный, а то я по объявлению покупал один за7,5 оказалось что там при демонтаже видимо приводную шестерню чуть ли ни кувалдой сбивали, вот втулку вала и разбили, там такой люфто что ,,,,,,,,,,,
поэтому пока пытаюсь своими силами чтоб не тек и чтоб заводился и ехал более менее, Товарищи, а может кто знает где на каком сервисе можно в Белорусии купить ТНВД??!
заранее благодарен

22 Март 2010, 13:12:48
#19
  • Всё будет! Надо верить!
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1336
  • Благодарностей: 3
    • Россия г.Мценск
Откуда сам будешь? У меня сосед брал в Минске ТНВД на пассата третьего. Вернее ему беларус "челнок" привозил оттуда, год гарантии дали, обошлось ему в 7 тыщ с доставкой, только вот не помню, в обмен на его насос или нет. В Туле по идее тоже такие люди должны быть. Объявления посмотри, тоже висят про доставку ТНВД из Беларуси.

22 Март 2010, 14:17:48
#20
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
По подробнее о Тульском сервисе. Где так бабло дерут, с адресом. У меня работа по ремонту была в районе 3-3.5 т.р.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

26 Март 2010, 18:37:41
#21
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 91
  • Благодарностей: 0
Откуда сам будешь? У меня сосед брал в Минске ТНВД на пассата третьего. Вернее ему беларус "челнок" привозил оттуда, год гарантии дали, обошлось ему в 7 тыщ с доставкой, только вот не помню, в обмен на его насос или нет. В Туле по идее тоже такие люди должны быть. Объявления посмотри, тоже висят про доставку ТНВД из Беларуси.
объявления смотрел, гарантия 2 недели, сам из Тульской области буду!просто хотел в Белоруссию съездить, думаю дешевле обойдется и качественнее.

26 Март 2010, 18:39:57
#22
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 91
  • Благодарностей: 0
По подробнее о Тульском сервисе. Где так бабло дерут, с адресом. У меня работа по ремонту была в районе 3-3.5 т.р.
Да есть там один Дизель сервис -Ника !так я еще все сам снимал бы и ставил! адрес не помню,А ты в каком городе ремонтируешь??!


26 Март 2010, 20:50:57
#23
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2894
  • Благодарностей: 74
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
ремонт с разборкой сборкой ТНВД, а это стнд 2500 +5000 разобрать собрать, не считая стоимости запчастей, это уже 7,5т.р.

Чтоб я так жил!И клиенты ехали без вопросов! Стоко стоит рядник Боша разобрать/собрать/отрегулировать/обмыть-возьмите чуть сдачи. :o.Конечно без запчастей.
1.Если указанный тобой дым постоянно валит из трубы, первым делом проверь УОВ, тоже самое если на холодном двигателе, а после прогрева несколько ослабевает.
2. Если после прогрева полностью исчезает - думаю стоит задуматься о двигателе, но стоит обратить внимание , для начала на форсунки. Если откровенно льющих нет - опять первое внимание на двигатель.
3. По пульсации трубок довольно сложно определить не работающую форсунку(если конечно она не заклинила откровенно), т.к. на х.о. допуск неравномерности подачи довольно велик, но при помощи прослушивания шансы повышаются, только ты должен знать как звучит рабочая форсунка на стенде, что бы было с чем сравнивать.
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

28 Март 2010, 16:54:01
#24
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 91
  • Благодарностей: 0
ремонт с разборкой сборкой ТНВД, а это стнд 2500 +5000 разобрать собрать, не считая стоимости запчастей, это уже 7,5т.р.

Чтоб я так жил!И клиенты ехали без вопросов! Стоко стоит рядник Боша разобрать/собрать/отрегулировать/обмыть-возьмите чуть сдачи. :o.Конечно без запчастей.
1.Если указанный тобой дым постоянно валит из трубы, первым делом проверь УОВ, тоже самое если на холодном двигателе, а после прогрева несколько ослабевает.
2. Если после прогрева полностью исчезает - думаю стоит задуматься о двигателе, но стоит обратить внимание , для начала на форсунки. Если откровенно льющих нет - опять первое внимание на двигатель.
3. По пульсации трубок довольно сложно определить не работающую форсунку(если конечно она не заклинила откровенно), т.к. на х.о. допуск неравномерности подачи довольно велик, но при помощи прослушивания шансы повышаются, только ты должен знать как звучит рабочая форсунка на стенде, что бы было с чем сравнивать.

УОВ выставлял по индикатору часового типа, тавил 1 вместо 0,98мм когда колено в ВМТ, двигатель гильзовался, точился головка компенс все новое,и прочее! распылители тоже все ставил овые на них уже проехал порядка 25 тыс. км ну да ладо, вот масло не берет, точнее в трубу оно не вылетает, а вот через сопун выгорает! ток почему незнаю!(( двигатель и все остальное перебирал сам лично!

28 Март 2010, 17:32:11
#25
  • Cергей
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 908
  • Благодарностей: 30
    • Киргизия.г Бишкек
Здравствуйте.Вопрос такой по этой теме,новые распылители совподают по каталогу с форсункой.
чудо не протеворечит законам природы оно противоречит нашим понятиям о законах природы

28 Март 2010, 20:56:00
#26
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2894
  • Благодарностей: 74
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36

УОВ выставлял по индикатору часового типа, тавил 1 вместо 0,98мм когда колено в ВМТ, двигатель гильзовался, точился головка компенс все новое,и прочее! распылители тоже все ставил овые на них уже проехал порядка 25 тыс. км ну да ладо, вот масло не берет, точнее в трубу оно не вылетает, а вот через сопун выгорает! ток почему незнаю!(( двигатель и все остальное перебирал сам лично!
В твоем варианте 0,95 должно быть , но из-за этого белого дыма не будет. Если картерные газы пруть через сапун - вспоминай где мог накосячить, в этом и кроется твоя "загадка".Возможно при установке поршней в цилиндры, какое кольцо повредил?

Здравствуйте.Вопрос такой по этой теме,новые распылители совподают по каталогу с форсункой.
Укажи номер форсунки, посмотрим что за распылитель.
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

29 Март 2010, 22:02:16
#27
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 91
  • Благодарностей: 0

!
В твоем варианте 0,95 должно быть , но из-за этого белого дыма не будет. Если картерные газы пруть через сапун - вспоминай где мог накосячить, в этом и кроется твоя "загадка".Возможно при установке поршней в цилиндры, какое кольцо повредил?
нет, с кольцам все нормально. вот только гогда мне гильзовали, а затем растачивали под поршня, я уж на 100 проц не уверен в 100% качестве но все советовали и хвалили мастера, поршня взвешивал на эл весах до грамма, все одинаковые с пальцами, вот толко когда проверял как расточили, поршня немного шатались по направлению как вставляется палец поршневой а перпендикулярно пальцу все нормально было! мастер сказал что все так и должно быть, типа так проверяется, вот только говорят что существует разница вроде между правилами в расточке дизельного и бензинового двигателя, в допускаемых размерах, чкть ли ни в Сотки!! так ли это??!

Здравствуйте.Вопрос такой по этой теме,новые распылители совподают по каталогу с форсункой.
Укажи номер форсунки, посмотрим что за распылитель.
в общем какие стояли там такие и купил,еще по моделе двигателя смотрели в магазине, номер точно не помню, на форсунке постараюсь посмотреть, а вот по поводу УОВ - 0,95 это то так, Тут Кузя писал про регулировочный размер (К) в ТНВД, вак вот думаю шайбы за 22 года выработалась и 1 вместо 0,95 кажется нормальна, вот только не маловато ли ее??! тут думал действительно может загвоздка в этом размере (К) и возможно подсевшем плунжере, --------- шайба регулировочная вырвботалась, между стенками плунжера топливо просачивается немного, вот может и получается что в с новья с завода  нагнетаемое давление плунжером за ход 0,95мм и хватало для открытия форсунок а теперь за эти 0,95 мм не достигается нужное давление и впрыск получается с запозданием??! самый оптимальный вариан таверно проверить так ли это без всяких стендов и н еразбирая ТНВД проверить момент начала впрыска с помощью Пьезо-электрического тробоскопа???! может у кого есть какие идеи??! или я вообще поуши запарился и нужно продавать этот тазик и ходить пешком??!

30 Март 2010, 07:12:25
#28
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2894
  • Благодарностей: 74
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
0,05 - как и писал, никак не повлияет, т.к. допуск примерно +-0,03. Но это только статический угол, а в динамике включается еще автомат опережения. Попробуй пометить как стоит ТНВД, и завернуть его на раньше(против направления вращения вала), будут ли какие изменения, если нет - ищи другую причину.
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

30 Март 2010, 20:19:58
#29
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 91
  • Благодарностей: 0
0,05 - как и писал, никак не повлияет, т.к. допуск примерно +-0,03. Но это только статический угол, а в динамике включается еще автомат опережения. Попробуй пометить как стоит ТНВД, и завернуть его на раньше(против направления вращения вала), будут ли какие изменения, если нет - ищи другую причину.
изменения есть, двигатель работает жестче, говорят что если слишком раннее зажигание то из за этого прогорают перегородки между клапанами в головке!! так ли это или другая причина??! я просто головку новую покупал так как в старой была именно такая трещина в 4м цилиндре! и очень глубокая как оказалось, -масло гнало через нее в систему охлаждения

 

Toyota Lite Ace Noah при движении-сизый дым(густой) потеря тяги

Автор AlexxРаздел Дизельные двигатели автомобилей Японии

Ответов: 31
Просмотров: 11885
Последний ответ 22 Апрель 2010, 22:09:08
от димончик
Mazda 6, 2.0 дизель, 2002 г.в. Троит двигатель, сизый едкий дым.

Автор vladi_mРаздел Дизельные двигатели автомобилей Японии

Ответов: 0
Просмотров: 2821
Последний ответ 28 Май 2012, 17:48:58
от vladi_m
Дизель Ford 1.8 D 91 г.в. атмосферник сизый дым несгоревшей салярки.

Автор DieselFordРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 1
Просмотров: 2074
Последний ответ 07 Июнь 2011, 07:19:49
от автомаг
Дизель Ford 1.8 D 91 г.в. атмосферник сизый дым несгоревшей салярки.

Автор DieselFordРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 26
Просмотров: 5819
Последний ответ 28 Июнь 2011, 13:14:40
от DieselFord
Киа Соул CRDI 2014г .Сизый дым и сажа из выхлопной.

Автор deccerРаздел Дизельные двигатели автомобилей Кореи

Ответов: 87
Просмотров: 14087
Последний ответ 09 Февраль 2020, 11:35:55
от deccer