0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

22 Февраль 2010, 20:11:01
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 35
  • Благодарностей: 1
Привет всем, это скорее крик души, немного о себе, мне 42, всю жизнь с техникой, моторист, последние 10 лет занимаюсь ремонтом и диагностикой инжекторов (змз 405, 406, 409).
Черт сподвиг, решил заняться дизелем. Как говорится, не зная брода вперся в воду. Деньги были, купил оборудование (долго выбирал, выбрал ) ДД1004К, ДД2110, ДД2115 пр. Мопаз, отвалил 500000, в тех ценах, если бы я знал, во что вляпался. Год дорабатывал это убожество, в конце докупил БЕСТ-12м к стенду. Короче со всеми доработками, ремонтом бокса я в летел в 700000р
при том, что толком работать еще не начал, один урок все же вынес, никогда больше не куплю отечественного оборудования, бессовестней наших производителей нет ни кого, строители это
дети по сравнеию с ними, а на импортное денег нет, так к чему это все описал:
регулировка топливной аппаратуры, занятие не из дешевых, я рад за тех кто может себе позволить
отвалить 5 лямов за бошевскую аппаратуру, но что делать тем кто в провинции, горбом копейки зарабатывает?.
Предлагаю, у кого есть какие мысли, собственные разработки, давайте делиться, мы все в разных регионах, по этому конкурентами не будем по любому.
Начну первый, может  это прописная истина но:
мои стендовые форсунки ни в красную армию, пришлось работать со штатными , короче, пришлось мне взять 60й насос , заглушил все секции оставил одну, интересная вещь,
форсунки камаз отрегулировал, обкатал на одной секции, разброс 20%, замненил распылители на тех что переливают, 7% на новых распылителях, так есть ли смысл регулировать на стендовых или лучше сразу на рабочих, нормально отобранных и отрегулированных.
Просьба отвечать по существу, без флуда.

22 Февраль 2010, 22:31:33
#1
  • николай- николай
  • ПОМНИМ
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2210
  • Благодарностей: 56
  • эх николай николай ваша карта бита
    • борисоглебск чикаго
Виктор все оборудование которое производится  в России в том числе и в ближнем зарубежье убожество как бы его не расхваливали.
красные пришли грабят, белые тоже грабят, куды крестьянину податься. 8960-129-79-29     Скайп qwertyui 15737

22 Февраль 2010, 22:41:30
#2
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 997
  • Благодарностей: 58
    • Великий Новгород
Смысл регулировать на стендовых форсунках есть.
Возможно вам не повезло. Соболезную.
Стендовые форсунки на которых мы работаем не имеют такого разброса.
Встреча с тем всегда полезна
В ком таится знаний бездна...

22 Февраль 2010, 22:48:16
#3
  • николай- николай
  • ПОМНИМ
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2210
  • Благодарностей: 56
  • эх николай николай ваша карта бита
    • борисоглебск чикаго
Я на токих же регулирую и не чего может привык. :D :D :D
красные пришли грабят, белые тоже грабят, куды крестьянину податься. 8960-129-79-29     Скайп qwertyui 15737

22 Февраль 2010, 23:09:14
#4
  • николай- николай
  • ПОМНИМ
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2210
  • Благодарностей: 56
  • эх николай николай ваша карта бита
    • борисоглебск чикаго
А на каких стендовых форс. вы работаете что на них нет такого разброса.
красные пришли грабят, белые тоже грабят, куды крестьянину податься. 8960-129-79-29     Скайп qwertyui 15737

22 Февраль 2010, 23:57:30
#5
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 35
  • Благодарностей: 1
Парни, я не жалуюсь на стендовые форсунки. Посчитайте сколько бабла мы отваливаем этим аферистам, торгующим оборудованием, в итоге на всех форумах читаем что все го..но. Например, станция смазки дд31-10 мопаз стоит 31000 руб!!!!!!!, мне обошлось в 2000руб- масляный насос БМВ (только из-за цепного привода) , мотор 0.5 КВт, манометр, самодельный редуктор, 1кв м лист. метала, день работы и все, а теперь посчитайте сколько стоит стенд для проверки форсунок Common Rail, к примеру NIT-6000 (тот же Мопаз торговал его за 660000), а по большому счету: эл.мотор, ТНВД, топливная рампа, система управления форсунками к примеру ДД3900 или ДД3900-1 (кстати Мопаз их не производит, а просто, тупо перепродает 69000 и 43000руб соответственно), устанавливаем время и наливаем мензурки. Может я и дилетант в дизелях, но я лично собирал такой стенд для проверки и промывки бензиновых форсунок, принципиальная разница?, только давление. Вы посмотрите в инете, только ленивый не торгует. Я не призываю делать высокоточное оборудование на коленках, но все же скачайте описание NIT-6000 столько бабла, за что? И еще, компьютерные системы только облегчают поиск неисправности, но голову не заменяют. Не все из вас ездят на дизелях, заезжаете на диагностику инжектора и что: большинство (есть, немного, очень грамотных парней) тупо смотрят в монитор и начинают, подряд менять все датчики. По этому я и пишу, если вы после работы не с бутылкой, а роетесь в инете ищите информацию, значит вы думаете, значит хотите поднять свой проффесионализм, давайте помогать друг другу, хоть какой нибудь кусок оторвем у торгашей.

23 Февраль 2010, 10:54:32
#6
  • open system
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 140
  • Благодарностей: 0
    • http://opensys.com.ua
Wiktor, может надо было вначале присмотреться, посчитать, а потом уже принимать решение заниматься дизелями или нет. А что получается сыпанул из шапки сухарями и все окей.
По разному люди начинают у кого какой стартовый капитал, и у кого какой атаман. У торгашей сложно кусок оторвать, они тоже работают в поте лица, то одних грузят, то других бывает такое грузишь его неделю, времени нервов убил, а клиент зашел у кого на пол копейки дешевле и туда свои сухари понес.
По поводу ***-6000 внешне вроде бы ни чего, про этот аппарат нельзя сказать - электрофицированыый напильник.
А где вы нашли техническое описание?
Шо могу сказать глядя на картинку - нету холодильника, это раз, шо выдает контроллер, как держит давление? как обеспечивается гарантия? и пост гарантия?
Может цена и оправдана, если вы только когда увидели картинку поняли что под корпусом может быть "рога и копыпа". 
open system

23 Февраль 2010, 14:34:24
#7
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24
  • Благодарностей: 0
Всем привет!Всех с праздником!
Указывайте пожалуйста в профиле свое расположение.  Интересно кто где находится а то окажемся в одной области.
« Последнее редактирование: 23 Февраль 2010, 14:53:18 от Yura »

23 Февраль 2010, 15:42:11
#8
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 35
  • Благодарностей: 1
Также всех с праздником.
По большому счету, какая разница в каком вы регионе, один черт, весь рынок под себя не заберешь. Есть же поговорка, работа дураков любит, ее на всех хватит.

23 Февраль 2010, 20:51:59
#9
  • николай- николай
  • ПОМНИМ
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2210
  • Благодарностей: 56
  • эх николай николай ваша карта бита
    • борисоглебск чикаго
Легкого в нашей професии еще некто не изобрел и не изобретет другое дело надо к этому стремится.
красные пришли грабят, белые тоже грабят, куды крестьянину податься. 8960-129-79-29     Скайп qwertyui 15737

23 Февраль 2010, 22:34:16
#10
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 35
  • Благодарностей: 1
Ладно парни, предлагаю закрыть тему, одно из двух, либо все невероятно богатые или все кулибины перевелись на Руси. Кстати не так давно, наши деды с помощью молотка, напильника и какойто матери, отправляли роботов на луну и марс. Удачи всем.

24 Февраль 2010, 05:09:20
#11
  • г.Иркутск 89025665613
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 142
  • Благодарностей: 1
  • г.Иркутск. т.89025665613
Что-то не понятно ты моторист или аппаратурщик? Столько бабла ввалил. Начал бы с малого. Купил небольшой стендик. Для форсунок можно и самому сделать. Инструмент, я так понял, имеется, а дальше нарабатывай клиентуру и развивайся. Зачем сразу ввалил столько денег.
Еже-ли один человек собрал, другой завсегда разобрать сможет.

24 Февраль 2010, 07:34:53
#12
  • николай- николай
  • ПОМНИМ
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2210
  • Благодарностей: 56
  • эх николай николай ваша карта бита
    • борисоглебск чикаго
Это хорошо что он моторист и топливщик.
красные пришли грабят, белые тоже грабят, куды крестьянину податься. 8960-129-79-29     Скайп qwertyui 15737

24 Февраль 2010, 09:00:47
#13
  • open system
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 140
  • Благодарностей: 0
    • http://opensys.com.ua
wiktor
Ты не бери близко к сердцу.
Попробую объяснить.
Народ дизельный очень консервативный.
Многие самодельные приборы выстраданы, пиленые не одними  сутками - годами. В этих приспособлениях очень часто выражается технология ремонта, которую большенство не светят, т.к ни кто за его авторство не заплатит ни гроша.
А ты предлагаешь, раскинуться здесь мозгами, что бы все свои реализованые идеи выложили здесь, и ты взял готовые решения и склэпал себе - так дело не пойдет.
И еще, вначале ты хаешь наше отечественое - типа убогое ногами деланое, а потом про космические корабли, а разобраться в корне не можешь.
Например, что обозначает буква "К" в названии стенда который ты купил.
 
 
open system

24 Февраль 2010, 09:16:33
#14
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 997
  • Благодарностей: 58
    • Великий Новгород
А на каких стендовых форс. вы работаете что на них нет такого разброса.
Тут все просто.
Например стендовый распылитель для проверки ТНВД Камаз Евро 2 имеет пропускную способность в пределах:
0,25-0,255
а "родной" 273-й:
0,26-0,28
Видно, что у стендовых распылителей допуск жестче, соответственно и разброс налива по колбам будет меньше.
Чтобы собрать комплект стендовых форсунок их надо тоже пролить в сборе с распылителями.
Кроме того, стендовые распылители с жиклером служат дольше. И их реже надо регулировать.
Так же нет необходимости каждый раз монтировать рабочий комплект форсунок на стенд.
Встреча с тем всегда полезна
В ком таится знаний бездна...

 

Инструменты и приспособления

Автор P777SVРаздел Дизельные двигатели Российских автомобилей

Ответов: 47
Просмотров: 10525
Последний ответ 23 Октябрь 2011, 19:41:13
от P777SV
Приспособления от Игоря.

Автор kuzjaРаздел Общий раздел

Ответов: 12
Просмотров: 2462
Последний ответ 13 Июнь 2017, 12:55:19
от Leon Rus
Вторая жизнь автомобильных дизелей

Автор Dizelist.ruРаздел Курилка

Ответов: 0
Просмотров: 2097
Последний ответ 13 Июнь 2013, 15:59:48
от Dizelist.ru
Жизнь в 2015 году

Автор аркадийРаздел Курилка

Ответов: 27
Просмотров: 4666
Последний ответ 20 Январь 2015, 22:40:19
от Jeday
Проблема с Тойотой Эстима "94 3СТ-2,2 TD. Помогите добрым советом.

Автор DesperadoРаздел Дизельные двигатели автомобилей Японии

Ответов: 0
Просмотров: 3037
Последний ответ 16 Март 2012, 17:14:16
от Desperado