0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

08 Март 2010, 14:39:28
#45
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2894
  • Благодарностей: 74
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
С бошем несколько иная ситуация, как и с Е-2, там и тест-планы под стендовые форсунки и родные особо не впихнеш в мерный блок(вернее не закрепишь толком), да и немцы прописали всю технологию до мелочей - читать замучаешься. Выполняй и будет все ОК.
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

08 Март 2010, 14:47:44
#46
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 35
  • Благодарностей: 1
А если мерный блок модернизированный как на картинке, вроде не так сложно.
100_2600.JPG

08 Март 2010, 14:52:16
#47
  • николай- николай
  • ПОМНИМ
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2210
  • Благодарностей: 56
  • эх николай николай ваша карта бита
    • борисоглебск чикаго
Костя я с тобой полностью согласен насчет Боша.А форсы Бош делаю пачками без тнвд.
красные пришли грабят, белые тоже грабят, куды крестьянину податься. 8960-129-79-29     Скайп qwertyui 15737

08 Март 2010, 14:56:19
#48
  • николай- николай
  • ПОМНИМ
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2210
  • Благодарностей: 56
  • эх николай николай ваша карта бита
    • борисоглебск чикаго
Витек тебе делать не чего не надо только фтулки под форс.меняй и вперед
красные пришли грабят, белые тоже грабят, куды крестьянину податься. 8960-129-79-29     Скайп qwertyui 15737

08 Март 2010, 15:00:26
#49
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2894
  • Благодарностей: 74
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
А если мерный блок модернизированный как на картинке, вроде не так сложно.

Так с камазовскими итак проблем нет , а как быть с 455-ой, или бошевской(алтайской) для для того же камаза и т.д. - для каждого вида замахаешься крепежку выпиливать, да и давление у них будь здоров.
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

08 Март 2010, 15:04:06
#50
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1001
  • Благодарностей: 58
    • Великий Новгород
Отвечу вопросом на вопрос - а если проблема в стендовой форсунке? И никак себя не выявила при регулировке, но при работе на двигателе со штатными форсунками вылезли "нюансы", тогда как быть?
Хотелось бы конкретики по проблеме в стендовой форсунке. А вообще выход из данной ситуации - переделывать.
Я не против регулировки с рабочим комплектом форсунок. У каждого метода есть свои + и -.
Я работаю с комплектом стендовых форсунок, которые переодически прогоняются на тестовом ТНВД. В нем для меня + больше чем -. И вэтом я пока не разубедился.
Встреча с тем всегда полезна
В ком таится знаний бездна...

08 Март 2010, 15:08:54
#51
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 35
  • Благодарностей: 1
 
Так с камазовскими итак проблем нет , а как быть с 455-ой, или бошевской(алтайской) для для того же камаза и т.д. - для каждого вида замахаешься крепежку выпиливать, да и давление у них будь здоров.
[/quote]

Николай верно сказал, разница только во втулках а прижим универсальный.

08 Март 2010, 15:10:29
#52
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24
  • Благодарностей: 0
Николай, правильно заметил тебе только втулке переделать подножный диаметр а у с 105 и 104 диаметр одинаковый так что переделываешь  только один раз
IMG_0036.JPG
« Последнее редактирование: 08 Март 2010, 15:20:23 от Yura »

08 Март 2010, 15:17:28
#53
  • николай- николай
  • ПОМНИМ
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2210
  • Благодарностей: 56
  • эх николай николай ваша карта бита
    • борисоглебск чикаго
Ну такиеже стендовые форс у нас зачем голову забивать под каждый Бош ставить родную форс.А насчет трубок скинь.
« Последнее редактирование: 08 Март 2010, 15:19:18 от Николай Платонов »
красные пришли грабят, белые тоже грабят, куды крестьянину податься. 8960-129-79-29     Скайп qwertyui 15737

08 Март 2010, 15:24:51
#54
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 35
  • Благодарностей: 1
Первым, с чем я столкнулся в своем стенде, так это со стенд.форсунками, на моих стоят китайские штифт. распылители, ни где в инете данных по ним я не нашел, как регудировать х.з., пришлось делать переходник распылитель, в конце, когда вылезли все подводные камни, поменял всю оснастку.
100_2505 - копия.JPG

08 Март 2010, 15:28:36
#55
  • николай- николай
  • ПОМНИМ
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2210
  • Благодарностей: 56
  • эх николай николай ваша карта бита
    • борисоглебск чикаго
У меня такойже переходник.под камаз форс.
красные пришли грабят, белые тоже грабят, куды крестьянину податься. 8960-129-79-29     Скайп qwertyui 15737

08 Март 2010, 15:31:19
#56
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2894
  • Благодарностей: 74
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36

Николай верно сказал, разница только во втулках а прижим универсальный.

Прижим не может быть универсальный - Мановские и им подобные как крепить?Они ведь круглые. Плюс на оборудование нагрузка больше чем при использовании стендовых.


Хотелось бы конкретики по проблеме в стендовой форсунке. А вообще выход из данной ситуации - переделывать.
Я не против регулировки с рабочим комплектом форсунок. У каждого метода есть свои + и -.
Я работаю с комплектом стендовых форсунок, которые переодически прогоняются на тестовом ТНВД. В нем для меня + больше чем -. И вэтом я пока не разубедился.
Проблемы с двумя распылителями были , чего с ними случилось я не знаю, но при проверке со штатными увидел разницу(один цилиндр пропадал, второй пер как скаженный). После того раза их больше не использовал. Переделывать то нужно, но когда клиент транзитный хочется сделать один раз и не мучить ни себя ни его. И тем более если привез аппаратуру из далека без машины. Потом на звонки отвечать замучишься. Я с трубками влетал уже, за...ся переделывать.Причем бесплатно и от клиентов наслушался. Больше не хочу.
Но для иномарок потихоньку закупаю стендовые, тут ни куда не деться.
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

08 Март 2010, 15:52:30
#57
  • николай- николай
  • ПОМНИМ
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2210
  • Благодарностей: 56
  • эх николай николай ваша карта бита
    • борисоглебск чикаго
На оборудование нагрузка зверская особенно Маз Е-2-3 с родными форс. не захочеш крутить один звук чего стоит.Так же будет и с Бошем.Кстати на стенд. форс. у Виктора у меня те что слева на фотке когда катаеш ТНВД с высокой энергией впрыска звук не из приятных  аж мурашки по коже бегут.так на них давл.180-210 а если 270-300.
« Последнее редактирование: 08 Март 2010, 22:37:12 от Николай Платонов »
красные пришли грабят, белые тоже грабят, куды крестьянину податься. 8960-129-79-29     Скайп qwertyui 15737

08 Март 2010, 15:57:58
#58
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24
  • Благодарностей: 0
Николай, кстати на этой фотке самодельные трубки, если присмотреться внимательно то увидишь выточенный носик вставленный в трубку и опаяный локом если выточить с хорошей стали и подкалить служит очень долго.

08 Март 2010, 17:22:40
#59
  • николай- николай
  • ПОМНИМ
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2210
  • Благодарностей: 56
  • эх николай николай ваша карта бита
    • борисоглебск чикаго
Понял носик вытачиваеш вставляеш в трубку и опаеваеш локом а штоэто такое лок.
красные пришли грабят, белые тоже грабят, куды крестьянину податься. 8960-129-79-29     Скайп qwertyui 15737

 

Инструменты и приспособления

Автор P777SVРаздел Дизельные двигатели Российских автомобилей

Ответов: 47
Просмотров: 11933
Последний ответ 23 Октябрь 2011, 19:41:13
от P777SV
Приспособления от Игоря.

Автор kuzjaРаздел Общий раздел

Ответов: 12
Просмотров: 2874
Последний ответ 13 Июнь 2017, 12:55:19
от Leon Rus
Вторая жизнь автомобильных дизелей

Автор Dizelist.ruРаздел Курилка

Ответов: 0
Просмотров: 2432
Последний ответ 13 Июнь 2013, 15:59:48
от Dizelist.ru
Жизнь в 2015 году

Автор аркадийРаздел Курилка

Ответов: 27
Просмотров: 5378
Последний ответ 20 Январь 2015, 22:40:19
от Jeday
Проблема с Тойотой Эстима "94 3СТ-2,2 TD. Помогите добрым советом.

Автор DesperadoРаздел Дизельные двигатели автомобилей Японии

Ответов: 0
Просмотров: 3448
Последний ответ 16 Март 2012, 17:14:16
от Desperado