0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

26 Февраль 2010, 18:37:09
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Благодарностей: 0
Доброго времени суток специалистам!!! Такая проблема! Kia sportage 2.0 2006г.в. двиг.4DEA Приехал на эвакуаторе, заводится со стуком и в разнос!!! По щупу три уровня масла! Сняли двиг поменяли вкладыши!Залили нового масла и через 5 мин опять два уровня!Форсунки отправляли в Питер-говорят все в поряде!! Через тнвдl может как нибудь солярка в двиг бежать? И как ето проверить? Если нет то где примерно засаду искать!?? Заранее спасибо!

27 Февраль 2010, 00:16:34
#1
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13522
  • Благодарностей: 881
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
На приводном валу ТНВД стоят 2 сальника, рабочими кромками в разные стороны. Наружний отсекает попадание масла, внутненний - пропуск топлива в мотор(при отсутствии проблем со сбросом топлива в обратку). Но сам вал иногда "съедает" - прорезает бороздки под сальниками. Может всё таки проблема с форсунками(инжекторами). Они практически целиком под клапанной крышкой стоят.
Насос можно опресовать воздухом. Глушаться все выходы, кладём насос в ёмкость с чистым топливом, давление подается в три приёма. 1, 2.5 и 4 атм. Каждая стадия по минуте, пузыриться ниоткуда не должно.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

27 Февраль 2010, 20:22:16
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Благодарностей: 0
спасибо за совет в понедельник проверим отпишусь! А форсы в Питере на стенде проверяли!

27 Февраль 2010, 21:04:25
#3
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13522
  • Благодарностей: 881
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Стенды бывают разные ;). Бывает Бош, Хартридж, Монеа, Работти, С-МАКС, МакТест, Карбон Запп.
 А бывает коробочка-имитатор сигнала и обычная стойка для проверки форсунок. На таком аппарате стоимость проверки выше 300 р. не стоит и больше 400 атм набрать весьма сложно. При давлении в системе на мощностных режимах в пределах от 800 до 1400 атм увидеть правильную работу на 400 атм весьма сложно ;D.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

03 Март 2010, 11:51:40
#4
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Благодарностей: 0
Согласен! Хозяин решил отправить тнвд в Питер! Дней через десять по результату напишу! Спасибо за ответы!!

14 Март 2010, 20:45:57
#5
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Благодарностей: 0
Вот все и решилось! Саляра через насос ручьем в двиг лилась! Вот как бывает!!!

28 Июль 2010, 14:37:58
#6
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5389
  • Благодарностей: 374
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Есть. У меня Cee'd. Только не пойму - зачем столь пространное завяление в теме связанной с ремонтом ТА на отдельновзятом авто  ???
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---