0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

12 Апрель 2010, 16:09:20
#15
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 88
  • Благодарностей: 4
    • Самара
    • diagnost-samara.ru
Прагроматор который позволяет считывать и записывать программу ЭБУ
в BMD 100 ваш блок заявлен остальные поддержывают более современные блоки
забейте в поисковике BMD 100 и он выдаст вам что это такое и с чем его едят
Современные блоки идут с номерами 16 и 17
ЧУДЕС НЕ БЫВАЕТ   +79170306705 мтс

15 Апрель 2010, 14:27:43
#16
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 606
  • Благодарностей: 15
    • Иркутск
    • Dieselirk
В некоторых режимах например на трассе всё что накопилось начинает выгорать и естественно температура подниматься .
Дополнительные углеводороды не учтённые делают смесь богаче что ведёт к повышению температуры.
Если вы обратили внимание там одна из причин написано чип-тюнинг это тоже бездумное обогащение смеси и неправельный
угол зажигания ,что тоже ведёт к неправельному сгоранию.
извините, какими же это "залежами углеводородов" должны обладать камеры сгорания в двигателях, чтобы сделать смесь богаче, а это в свою очередь повысило температуру?
   В реальности, повышение температуры происходит по причине того, что возрастает длительность процесса сгорания. Причины при этом разные.

15 Апрель 2010, 17:17:16
#17
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 328
  • Благодарностей: 1
  • г.Тверь
А можно узнать поподробнее какие?Хотя бы из основных.Очень уж интересно особенно касательно СR

16 Апрель 2010, 02:54:54
#18
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 606
  • Благодарностей: 15
    • Иркутск
    • Dieselirk
А можно узнать поподробнее какие?Хотя бы из основных.Очень уж интересно особенно касательно СR
касательно CR - износ форсунки и изменение цикловых подач, несоответствие между расчетными и реальными давлениями в рейле.

16 Апрель 2010, 07:59:26
#19
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 328
  • Благодарностей: 1
  • г.Тверь
Спасибо

24 Апрель 2010, 08:39:43
#20
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 88
  • Благодарностей: 4
    • Самара
    • diagnost-samara.ru
извините, какими же это "залежами углеводородов" должны обладать камеры сгорания в двигателях, чтобы сделать смесь богаче, а это в свою очередь повысило температуру?
   В реальности, повышение температуры происходит по причине того, что возрастает длительность процесса сгорания. Причины при этом разные.

Вы уж тоже извините но это одна из причин . а что такое угле водороды это в школу химия 9-11 класс
и я думаю всё станет ясно.
« Последнее редактирование: 24 Апрель 2010, 08:45:47 от Горький70 »
ЧУДЕС НЕ БЫВАЕТ   +79170306705 мтс

09 Май 2010, 08:11:55
#21
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 606
  • Благодарностей: 15
    • Иркутск
    • Dieselirk
извините, какими же это "залежами углеводородов" должны обладать камеры сгорания в двигателях, чтобы сделать смесь богаче, а это в свою очередь повысило температуру?
   В реальности, повышение температуры происходит по причине того, что возрастает длительность процесса сгорания. Причины при этом разные.

извините, но это не бензиновый двигатель - по поводу бедной или богатой смеси.
 по поводу школы - тогда уж лучше география (добыча полезных ископаемых).
Вы уж тоже извините но это одна из причин . а что такое угле водороды это в школу химия 9-11 класс
и я думаю всё станет ясно.

10 Май 2010, 10:05:08
#22
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 88
  • Благодарностей: 4
    • Самара
    • diagnost-samara.ru
Да случай тежолый ,ладно масло и солярка относятся к группе углеводородов .
Сажа тоже из той группы при езде по городу (разгон торможение) и малое открытие дросселя (то есть плохая продувка)
да и качество топлива ведут к накоплению сажи (снимите впуск если есть ЕГР)
Так вот на трассе при хорошой продувке это всё в цилиндрах начинает догорать ,а его не кто не считал.
И  это одна из причин ,не правельный впрыск это тоже  не учтённые СН .
Сходите в школу спросите что относится к этой группе и может быть поймёте.
ЧУДЕС НЕ БЫВАЕТ   +79170306705 мтс

10 Май 2010, 15:46:22
#23
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 12734
  • Благодарностей: 773
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Мужики, завязывайте с начальной школой.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

10 Май 2010, 15:56:30
#24
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 606
  • Благодарностей: 15
    • Иркутск
    • Dieselirk
Да случай тежолый ,ладно масло и солярка относятся к группе углеводородов .
Сажа тоже из той группы при езде по городу (разгон торможение) и малое открытие дросселя (то есть плохая продувка)
да и качество топлива ведут к накоплению сажи (снимите впуск если есть ЕГР)
Так вот на трассе при хорошой продувке это всё в цилиндрах начинает догорать ,а его не кто не считал.
И  это одна из причин ,не правельный впрыск это тоже  не учтённые СН .
Сходите в школу спросите что относится к этой группе и может быть поймёте.
вы, наверное, забываете о том, что дизель практически всегда работает в режиме обедненной смеси. Поэтому изменение температурного режима при нагрузке возникает не по причине того, что догарают "залежи", а потому, что при этом ухудшается теплоотвод от стенок камеры сгорания (не затрагиваем увеличение температурного режима по причине увеличения цикловой подачи).
   За совет сходить в школу спасибо. :-) С института еще помню про ароматические углеводороды и фракции топлива.
   Наверное, стоит прекратить спор. Вам достаточно просто подсчитать вес отложений в камере сгорания и впускном коллекторе, разделить его на время выгорания даже при полной нагрузке (количество рабочих циклов), умножить на количество килокаллорий от сгорания единицы ваших "запасов" и станет понятно, что это даже не мизер, а практически нуль. Есть множество других факторов, которые влияют несопоставимо в большей мере, чем ваш фактор.

10 Май 2010, 16:36:51
#25
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 88
  • Благодарностей: 4
    • Самара
    • diagnost-samara.ru
Почему вы упёрлись только в отложения .
Я писал не учтённые углеводороды то есть лишние и не забивайте что современные дизеля это не те трактора которые ездили по полям раньше
Да и система ЕГР не способствует снижению количества продуктов сгорания.
ЧУДЕС НЕ БЫВАЕТ   +79170306705 мтс

11 Май 2010, 03:20:02
#26
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 606
  • Благодарностей: 15
    • Иркутск
    • Dieselirk
Почему вы упёрлись только в отложения .
Я писал не учтённые углеводороды то есть лишние и не забивайте что современные дизеля это не те трактора которые ездили по полям раньше
Да и система ЕГР не способствует снижению количества продуктов сгорания.
все, нашли компромис. :-) Я ведь с вами и спорил только по поводу вашей фразы по поводу отложений.
   Только вот влияние EGR на температурный режим совершенно противоположное, указанному вами - эта система не повышает температурную напряженность двигателя, а снижает ее.

11 Май 2010, 09:34:53
#27
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 88
  • Благодарностей: 4
    • Самара
    • diagnost-samara.ru
Да задумывалась она вобще для снижения токсичности ,но учитывая нашу солярку у неё действия прямо обратное.
И по отложениям их может и не много ,но горят они на месте что препятствует охолождению тех деталей на которых они догорают
это очень хороши видно в сажевых фильтрах (катализаторах) и клапанах выпуска.
А CH это всё что заливается в двигатель и не важно бензин, саляра,газ ,масло это всё углеводороду.
так что масло поподает в камеру сгорания ,форсунка льёт всё это не учтённые углеводороды .
ЧУДЕС НЕ БЫВАЕТ   +79170306705 мтс

11 Май 2010, 15:08:08
#28
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 606
  • Благодарностей: 15
    • Иркутск
    • Dieselirk
форсунка льёт всё это не учтённые углеводороды .
льющая форсунка не увеличивает цикловую подачу. Подача может увеличиваться лишь при увеличении хода иглы или диаметра распыливающих отверстий.

11 Май 2010, 16:48:25
#29
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 88
  • Благодарностей: 4
    • Самара
    • diagnost-samara.ru
Опять выдернули кусок фразы или из всего сказанного знаем только это.Я писал о всех видах топлива ,что они являются углеводородами.
А форсунки льют это когда они НЕ РАСПЫЛЯЮТ что ведёт к впрыску большего количества топлива  полхому сгоранию и как следствие к тому с чего началась тема .
ЧУДЕС НЕ БЫВАЕТ   +79170306705 мтс

 

"Тюнинг" тягачей.

Автор td74Раздел Чип тюнинг дизеля

Ответов: 5
Просмотров: 1222
Последний ответ 16 Апрель 2017, 09:10:26
от kuzja
Ремонт топливной аппаратуры, форсунок, чип-тюнинг!Свердловская обл.г.Берёзовский

Автор ТПС-ДизельРаздел Дизель Сервисы

Ответов: 41
Просмотров: 6362
Последний ответ 04 Октябрь 2014, 18:49:28
от генакл3
Тюнинг 1,6 ТД JR

Автор SpeedShifterРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 53
Просмотров: 10438
Последний ответ 22 Январь 2010, 18:37:05
от DieselBoy
Re: Re: Чип-тюнинг

Автор k-ost-yanРаздел Курилка

Ответов: 8
Просмотров: 2134
Последний ответ 12 Ноябрь 2010, 19:48:03
от Pacific
Чип тюнинг JAC

Автор myal1969Раздел Чип тюнинг дизеля

Ответов: 2
Просмотров: 1907
Последний ответ 25 Апрель 2014, 13:14:53
от myal1969