0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

28 Февраль 2010, 12:28:02
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Благодарностей: 0
ТНВД  потекла камера высокого давления (задняя часть насоса по разрезу)
там стоит резиновое кольцо большого диаметра
подскажите кто знает
возможна ли замена кольца без разборки всего насоса?

28 Февраль 2010, 12:41:35
#1
  • С.Т.О.
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 212
  • Благодарностей: 2
    • Калининград
Здравствуй! А ты сам хочешь это кольцо помеенять?

28 Февраль 2010, 12:42:14
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Благодарностей: 0
ну впринципе руки не на резинках подвешены

28 Февраль 2010, 12:49:09
#3
  • Всё будет! Надо верить!
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1336
  • Благодарностей: 3
    • Россия г.Мценск
Ну "камера высокого давления" потечь не может, так-как сама "камера" это плунжерная пара :) и для устранения вашей течи её надо будет таки снять. А для этого надо будет снять ТНВД. А для этого надо хотя-бы приблизительно знать как устроен ТНВД, потому-как там много деталей которые могут выскочить из своих "законных" мест. К тому-же, если потекло в этом месте, значит скоро потекут другие места, так что мой совет- покупайте ремкомплект и меняйте всё резиновые уплотнения.

28 Февраль 2010, 12:50:29
#4
  • С.Т.О.
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 212
  • Благодарностей: 2
    • Калининград
В принципе и самому можно это сделать. Только потом настройками заниматься придётся. Тебе понадобится рем.комплект на насос. А ты его снимать будешь?

28 Февраль 2010, 12:52:17
#5
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Благодарностей: 0
ремкомплект уже купил
насос снял
при вытаскивании камеры по рисункам проблемы могут возникнуть
с 4 пружинами и перекосом плунжера(так я понимаю?) если нет пож. поправте

28 Февраль 2010, 12:57:38
#6
  • С.Т.О.
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 212
  • Благодарностей: 2
    • Калининград
Вот для этого и надо практически весь насос разобрать! Не старайся сразу вытащить плунжер, сначала "голову" насоса сними, потом сними рычаг.

28 Февраль 2010, 12:59:39
#7
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Благодарностей: 0
при разборке насоса целиком
его на стенд нужно по настройке погонять
чего у меня на сегодняшний день нет возможности сделать

28 Февраль 2010, 13:10:16
#8
  • С.Т.О.
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 212
  • Благодарностей: 2
    • Калининград
Желательно его покатать на стенде, предварительно настроить, на утечки проверить.

28 Февраль 2010, 14:53:30
#9
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 202
  • Благодарностей: 0
Поменяеш кольцо без проблем. Если сам решился делать, то наверно руки растут откуда надо.
Россия, Карелия

02 Март 2010, 15:14:00
#10
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 98
  • Благодарностей: 0
Цитировать
Вот для этого и надо практически весь насос разобрать! Не старайся сразу вытащить плунжер, сначала "голову" насоса сними, потом сними рычаг.
Совсем не так - это сложный и избыточный путь для замены только резинки ПП.
Откручиваем 4 торкса по краям распределителя крест-на-крест по обороту. Аккуратно снимаем его вертикально вверх. Сам плунжер останется в ТНВД. Меняем резиновое кольцо на распределителе на новое, доливаем топлива под самый верх(облегчит впоследствии прокачку системы) и устанавливаем корпус распределителя в обратном порядке снятию.
При установке ТНВД быть предельно внимательным с метками ремня ГРМ.
Удачи!


02 Март 2010, 18:32:27
#11
  • Всё будет! Надо верить!
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1336
  • Благодарностей: 3
    • Россия г.Мценск
Возможно плунжер останется "стоять"... а возможно и еб:)упадет, а там ролики, пружинки, шайбы за собой потянет... А может "подвиснуть" в распределителе, и выскочить в самый неподходящий момент... Так что лучше по порядку- крышку, рычаг "газа", затем уже пару, при этом хорошо всё запоминать, как стояло, и если приходится трогать регулировочные винты, то записывать, метить положение.

06 Март 2010, 13:16:22
#12
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Благодарностей: 0
особое спасибо за  ответ АлексейKЮ
и всем остальным
так и поступил
весь процесс прошел нормально ДОВОЛЕН