0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

28 Февраль 2010, 23:25:50
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 74
  • Благодарностей: 0
За неделю порвало два ремня ГУР (у меня один двухметровый ремень на помпу, генератор, ГУР), показалось что перетянут, купил на 3см длиннее, теперь на холстых ремень начал скакать как-будто шкив квадратный, вибрировать и появился характерный звук. Увеличиваешь обороты всё проподает.

01 Март 2010, 01:00:26
#1
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 648
  • Благодарностей: 1
  • Люблю дизельные авто, деффкофф и много деньгофф
Во первых, надо ставить ремень, размер которого предписан производителем. Во вторых, надо искать причину обрыва ремня, если натяжник автомат. то не перетягивает он, проверить соосность шкивов, не подклинивает ли, генератор, помпа, насос ГУР?
Как рвёт ремень? С одного краю ? Ролики натяжные менялись? если стоит автомат натяжителя, менялся?

01 Март 2010, 08:22:30
#2
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 74
  • Благодарностей: 0
ремень рвёт вдоль на полоски, ролики вроде без люфтов, а шкивы свиду равномерно крутятся
« Последнее редактирование: 01 Март 2010, 11:36:53 от ivanivan »

01 Март 2010, 22:27:46
#3
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 975
  • Благодарностей: 7
    • Подмосковье
Несооссность  роликов.
Задиры на шестернях.

02 Март 2010, 23:14:58
#4
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 74
  • Благодарностей: 0
А о каком авто идет речь. Дело в том, что у каждой модели свои заморочки с этими "скакалками".

03 Март 2010, 10:34:47
#5
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 74
  • Благодарностей: 0
мерс 208d 601 мотор

03 Март 2010, 13:15:05
#6
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 116
  • Благодарностей: 0
Какой то шкив изношен,задирами съедает и рвёт ремень.

04 Март 2010, 23:57:43
#7
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 74
  • Благодарностей: 0
В первую очередь проверь подшипник коромысла - при износе будет несоосность гладкого ролика. Потом внимательно осмотри все шкивы на предмет повреждений и на работающем двигателе ( на помповом очень часто бывает восьмерка). Ну и ,конечно же, ремень должен быть соответствуещего размера. При натянутом ремне  шток амортизатора выдвинут примерно на 25мм.

24 Март 2010, 19:19:43
#8
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 836
  • Благодарностей: 123
  • www.diesel-center.com.ua
    • Украина, г. Белая Церковь
    • www.diesel-center.com.ua
В первую очередь проверь подшипник коромысла - при износе будет несоосность гладкого ролика. Потом внимательно осмотри все шкивы на предмет повреждений и на работающем двигателе ( на помповом очень часто бывает восьмерка). Ну и ,конечно же, ремень должен быть соответствуещего размера. При натянутом ремне  шток амортизатора выдвинут примерно на 25мм.
Вот это ответ на вопрос!
СКАЙП - igor.grib2
тел. + 38-096-748-35-36 (viber & whatsapp )
вопросы желательно  -  viber и whatsapp  :)

 

Mazda 626 RF2A (2.0DiTD 100 л.с.) Растет уровень масла и вибрация при разгоне.

Автор kolyunyaРаздел Топливный участок

Ответов: 1
Просмотров: 2161
Последний ответ 30 Сентябрь 2017, 20:31:27
от kolyunya
D4FB 1.6 CRDI непонятные звуки на горячую и повышенная вибрация. ВИДЕО

Автор ansectorРаздел Дизельные двигатели автомобилей Кореи

Ответов: 6
Просмотров: 4243
Последний ответ 22 Декабрь 2019, 21:21:39
от rav86
F. С-Мах 1,8 TDCI Жёсткая Вибрация Х.Х. на Нейтрали. Выжим Сцепления-стабилизи

Автор rammstein.72Раздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 0
Просмотров: 2189
Последний ответ 29 Декабрь 2010, 20:24:15
от rammstein.72
Вибрация двигателя и потеря мощности (Jeep Grand Cherokee WJ. VM3.1TD EXA)

Автор EvgeniyTVРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 0
Просмотров: 2048
Последний ответ 20 Февраль 2019, 13:37:30
от EvgeniyTV
очень шумно работает и на холодном сильная вибрация

Автор opel072Раздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 4
Просмотров: 2940
Последний ответ 02 Март 2010, 09:40:58
от opel072