0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

01 Март 2010, 17:40:55
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Благодарностей: 0
Всем доброго дня!!!
В октябре 2005 года купил на авторынке в Уссурийске Тойоту Карина 1998 года (конструктор), двигатель 2СТ, АКПП. В первые три года эксплуатации практически особого внимания она к себе не требовала, не считая замены фильтров и технических жидкостей. Но наше отечественное топливо делает свое черное дело и подойдя примерно к 100 тысячному пробегу по просторам нашей Родины плунжер стал сдавать свои позиции (общий пробег 184 000 км). По советам товарищей по оружию решил не менять насос целиком на контрактный, а поставить новый плунжер, который и приобрел за 9500 р. Менял естественно не сам, доверил эту работу мастерам в серьезной автомастерской (еще плюс 5000 р.), заодно решил проверить регулировку клапанов. Процедуру замены и регулировки они произвели за один рабочий день. Диагноз - зазоры клапанов в норме, плунжер установлен, насос в отличном состоянии. Единственное "но" - плунжера при покупке родного (по каталогу) от 2СТ не оказалось, посоветовали взять от 3СТ, в мастерской тоже сказали что разницы нет, даже он вроде бы покрепче чем родной. Забрал машину после ремонта, но на следующий день при заводке обнаружились проблемы - дизель завелся прокрутив коленвал оборота на полтора, прогревочные обороты практически совсем пропали (до замены даже с уставшим плунжером заводился как новый, тем более что машина стоит в теплом гараже, прогревочные обороты поднимались до 1800 оборотов). Через два дня поехал на разбор полетов, прогревочные подкрутили и сказали что все будет пучком, а про заводку "в догонку" ответили что может плунжер еще не приработался. Так я проездил еще около месяца, заводится стала вроде бы получше, а вот прогревочных оборотов я так и не дождался. При этом если раньше дизель прогревался до минимальной температуре на приборной панели минут за 4-5, то сейчас ему нужно около 10 минут. На всякий случай проверил свечи накала - одна оказалась нерабочей, в автомаге купил новые NKT по цене 380 р. за штуку, заменил все четыре. двигатель после этого после запуска стал работать ровнее. Хотел было уже ехать снова разбираться с мастерами, но подвела скользкая дорога на которой мне замяли бок автомобиля. На ремонт кузовщины ставил к китайцам, сделали достаточно хорошо, довольный через неделю забрал автомобиль из ремонта, вернул в гараж. На следующий день утром моя Карина напрочь отказалась заводиться - стартер крутит, топливо льет, а вспышек нет, после несложной диагностики выяснил что причина в сгоревших (всех четырех!) свечах накала. От чего это могло случиться? Вкрутил старые - завелась с полпинка. Позже выкрутил одну свечу накала с двигателя 1993 года и вкрутил на место сгоревшей. А недавно свалилась новая напасть - иногда стала мигать или гореть постоянно лампочка свечей накала (совмещена с лампочкой турбины). Причем если она начинает мигать - то гаснет только после остановки и выключения зажигания, а если загорается постоянно - то километров через 10-15 гаснет сама. Загораться и мигать может как на трассе, так и на холостом ходу. Явление это не постоянное - можно целый день проездить - и ничего, а может наоборот глаза мозолить постоянно. Отклонений в работе как будто никаких, тяга не упала, если и менялась, то скорее от качества топлива. На холостых оборотах двигатель работает как и должен - спокойный и ровный шум. В чем может быть причина и не сигнал ли это о приближающихся серьезных проблемах? Подскажите кто знает... Или хотя бы дизелиста хорошего в Хабаровске посоветуйте...
За неимением гербовой пишем на простой

01 Март 2010, 21:42:53
#1
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 975
  • Благодарностей: 7
    • Подмосковье
Я хоть и не цыганка, но скажу:
"Сокол мой ясный!  Вижу путь твой в славный град великий, Владивостоком называемым! Много там диагностов славных, дизелями занимающимися! И если не помогут те молодцы добрые - тогда  путь твой далек - за 700 верст в славный град Хабаровск. Есть у меня на примете  там несколько специалистов."
Это шутка, но в любой шутке есть для правды.
1.  Свечи. Делятся на 3 типа:
1а. Оригинал.  Ток накала 15 А, время прогрева  5 сек.
1б. Тайвань. Ток накала 10 А, время прогрева 15 сек (разница ясна?!).При установке требуется изменение параметров контролера. Во Вл-ке этим занимается г-н Корниенко ( на Авангарде).
1в. Китай - одноразовые, сгорают сразу, параметров сообщить не могу.

Установка деталей с 2с на 3с и наоборот..... Ну как вы все любите  эксперементировать! Кулибины, мать вашу! Это разные двигателя!.  Более того, различаются планшайбами (надеюсь у вас осталась родная?!).
Впрочем, вы не одиноки - мои косяковеды и косяколюбы умудрились даже коленвал от  3с поставить на 2с. Они же одинаковые!  Подумаешь, ход поршня на 1мм отличается!

Вернемся к началу поего поста. Езжай во Вл-к . В Уссурийске  у меня знакомых спецов нет.

02 Март 2010, 00:47:49
#2
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13974
  • Благодарностей: 936
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
В Хабаровске ХАБ-ДТА. Гупало Александр. Телефон и точное положение не знаю. Знаю что занимаются ремонтом ТА.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

02 Март 2010, 09:51:03
#3
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 101
  • Благодарностей: 0
    • Алтайский край, Славгород
Такая же песня с лампочкой, нашел причину в электро клапане , который отвечает за давление в впускном патрубке. От него идет один шланчик на датчик давления с 3мя подходящими проводками. При снятии трубочки с датчика разряжeния быть не должно. К клапану подходят провода от реле накала свечей и от блока управления системой egr., как загорится лампа, попробуй снять, проверить на разряжeние
TOYOTA CALDINA 2.2 D

02 Март 2010, 18:59:43
#4
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 975
  • Благодарностей: 7
    • Подмосковье
Я виноват, забыл добавить. Лампочка GLOW  (свечи накала) на электронных дизелях  выполняют роль лампочки ЧЕК.
Если есть обе лампы - их функции разделяются :
GLOW -  сигнализирует об неполадках  в системе холодного запуска
ЧЕК - сигнализирует об неполадках  в системе двигателя, EGR и прочая.

Скорее всего на  таком старом годе лампа одна-сигнализирует об неполадках  во всех системах.
Мне стыдно - я не посмотрел на год.
Никуда не едем (пока), под капотом находим диагностический разьем. Перемыкаем клеммы ТЕ1 и Е1. На крышке разьема это обозначено. Смотрим мигание лампы (считываем код).
Результаты в студию.

02 Март 2010, 21:33:02
#5
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Благодарностей: 0
У него 2СТ а не 2СТЕ, причем сдесь мозг?
не тронешь не сломаешь

03 Март 2010, 21:27:31
#6
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 975
  • Благодарностей: 7
    • Подмосковье
Не совсем так. Читаем:
"...А недавно свалилась новая напасть - иногда стала мигать или гореть постоянно лампочка свечей накала (совмещена с лампочкой турбины)...."
Этой лампочкой управляет ЭБУ свечей накала ( во как  хорошо сказано в мануалах!). На самом деле - это всего лишь контроллер свечей накала - есть на любом дизеле, даже механическом. Но в его фунцию  так же входит контроль системы EGR.
Но с 97 года Япония прекратила выпуск дизелей с механическим и насосами. В отличие от немцев, которые упорно держались за них до начала 21 века.
Поскольку год 98 - предполагаю  все таки электронный насос. Другое дело, что в Уссурийске  поменять в документах год с 1990 на 1998 стоит всего лишь $100 - варианты возможны. Возможно, что  стоит механический ТНВД.

08 Март 2010, 06:10:35
#7
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 101
  • Благодарностей: 0
    • Алтайский край, Славгород
Я виноват, забыл добавить. Лампочка GLOW  (свечи накала) на электронных дизелях  выполняют роль лампочки ЧЕК.
Если есть обе лампы - их функции разделяются :
GLOW -  сигнализирует об неполадках  в системе холодного запуска
ЧЕК - сигнализирует об неполадках  в системе двигателя, EGR и прочая.

Скорее всего на  таком старом годе лампа одна-сигнализирует об неполадках  во всех системах.
Мне стыдно - я не посмотрел на год.
Никуда не едем (пока), под капотом находим диагностический разьем. Перемыкаем клеммы ТЕ1 и Е1. На крышке разьема это обозначено. Смотрим мигание лампы (считываем код).
Результаты в студию.
   перемкнул контакты, лампочка мигнула 3 раза, потом еще 1 раз и еще 7 раз, далее все повторяется
TOYOTA CALDINA 2.2 D

 

проблема с "Дефендером"

Автор lexxРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 5
Просмотров: 5049
Последний ответ 10 Март 2008, 16:35:39
от Dizelist.ru
HELP!!! Проблема с мотором Тойота "В"

Автор jhaРаздел Дизельные двигатели автомобилей Японии

Ответов: 3
Просмотров: 3250
Последний ответ 14 Май 2012, 20:16:17
от jha
Проблема ТНВД "Икарус"

Автор KercherРаздел Топливный участок

Ответов: 33
Просмотров: 6937
Последний ответ 15 Апрель 2017, 14:24:17
от Kercher
МАЗЫ 2010 года Что за проблема с "МИКАС"

Автор Nikolaev_GreyРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 15
Просмотров: 8206
Последний ответ 08 Октябрь 2010, 16:04:54
от Димас
Выручайте братцы. Проблема с переделкой Евро-3 в Евро-2. Отрывает юбку.

Автор КарапузикРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 106
Просмотров: 28062
Последний ответ 14 Октябрь 2013, 14:33:16
от snewday