0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

02 Март 2010, 12:57:46
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Благодарностей: 0
Добрый день!! Проблема следующего плана, притащили VW passat 1998 1.9 AFN, при подключении VAG-COM написал две ошибки 00765 и 01268, нашел информацию в инете по этой проблеме, все сделал, но ошибка 01268 осталась, машина заводится, выставил МУКТ по параметрам. Ошибка 01268 загорается при включении зажигания, сразу. Заметил одну закономерность, после чистки ставлю все на место и бегунок датчика положения в исходное состояние, т.е. в тоже самое место до разборки, при первом включении зажигания все ошибки пропадают, при этом значение датчика положения 0,740 В, после чего проходит какое-то время при включенном зажигании примерно минуты 3 резко падает вольтаж на датчике до 0,4 вольт и загорается ошибка 00765 и 01268. Я попробовал выставить бегунок в значение 0,7 в, ошибка 00765 пропадает а 001268 остается и пишет implausible signal. Проводку я проверил от блока до ТНВД все окей, и еще когда ошибка не появлялась шевелил проводку как хотел, но ошибка не выскакивала. Пробовал ставить другую МУКТ правда от другой модели мотора, там тоже была металлическая стружка, я сделал все тоже самое. Но ситуация абсолютно одинаковая. Не могу понять почему после сборки все нормально а через какое-то время вольтаж падает на 0,3в????? Может быть я плохо мою???? Хочу попробовать ультразвуком помыть, я уже не знаю что с ней делать. Есле кто сталкивался с этой проблемой подскажите. Заранее благодарен.

02 Март 2010, 13:50:52
#1
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 68
  • Благодарностей: 0
    • Минск, РБ
Контроль исходного положения датчика ведешь посредством VAG-COM?
Разбирал и чистил МУКТ у себя на машинке и заметил такую вещь - так как датчик индукционный, то любой металлический предмет, поднесенный близко к МУКТ вызывает изменения в вольтаже в VAG-COM, даже когда выставляешь правильно а потом одеваешь крышку на МУКТ, поэтому приходилось корректировать показания чтоб при закрытой крышке было правильно. Так что глупое предположение - может ты какой нить металлический предмет рядом кладешь когда меняешь.....а потом убираешь....
AUDI A6 AVANT 2.5 TDI AEL 1995
VW PASSAT B6 BMP 2007

02 Март 2010, 15:22:37
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Благодарностей: 0
Пришел сегодня к этому авто, подсоединил VAG-COM, что бы посмотреть на всякий случай параметр датчика положения, а он 1.120 в, но ошибка 01268 присутствует. Я выставил датчик на 0.7 в, при этом он занял родное положение, ошибка пропала. Завел мотор, работает ошибок нет все идеально, пока не прогрелся до 40 градусов, после чего затроил, запыхтел и после перегазовки заглох, значение датчика при включенном зажигании стало опять 0.4 в. И опять тоже самое!!!!! И это произошло резко. Чуть не забыл, когда первый раз включил зажигание был очень отчетливый звук обрабатываемого МУКТ, а когда появляется ошибка то звук почти пропадает. Посмотрим, что будет после чистки ультразвуком.

02 Март 2010, 16:55:38
#3
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 963
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
После ультразвука результат может быть совершенно непредсказуемым. Смоешь лак с катушки соленоида, получишь межвитковое КЗ. Проблемма может и не в МУКТ быть. Ведь откуда то стружка или грязь(которую ты вымываешь из крышки) взялась?
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

02 Март 2010, 17:22:50
#4
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Благодарностей: 0
Короче говоря сделал я то что хотел, результат абсолютно такой же, катушку я долго не мыл, там была не то чтобы стружка, а металлическая пыль. Ультразвуком это я на крайний случай решил попробовать. Короче я не знаю что мне делать, у кого-нибудь попадался косяк с блоком управления в таком случае, кто-нибудь разбирал блок управления?

02 Март 2010, 23:41:12
#5
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 963
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Пыль это та же стружка, но более тщательно перемолатая ;D.  В Этих насосах она бывает разного происхождения. Стальная или аллюминиевая.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

03 Март 2010, 21:02:52
#6
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Благодарностей: 0
Дело было в блоке управления!!!!!!!! Вот так!

07 Апрель 2010, 17:30:48
#7
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Благодарностей: 0
Дело было в блоке управления!!!!!!!! Вот так!
можно поподробней ? у меня тоже траблы с МУКТ :(
VW Passat B5, Variant, AFN, зеленый как купорос. 1998 г.в.

09 Апрель 2010, 22:00:49
#8
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Благодарностей: 0
А подробней некуда, все описано выше! Задавайте конкретные вопросы!

12 Апрель 2010, 19:55:43
#9
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Благодарностей: 0
подробней
точно такая же ошибка у меня 01268 Дозатор топливоподающего насоса-N146
имеются небольшие подергивания когда едешь на самом малом газу
подробное описание проблемы тут
passat-b5.ru/...7595-проблема-с-движком
МУКТ разбирал, там все чисто, грешу на проводку, времени нет все заняться.
VW Passat B5, Variant, AFN, зеленый как купорос. 1998 г.в.

12 Апрель 2010, 22:01:45
#10
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Благодарностей: 0
Неисправность появлялась иногда сначала, потом чаще, при возникновении неисправности двигатель начинал троить, после выключения двигателя, он больше не запускался, при этом было обнаружено что вольтаж из 0,7 превращался в 0,4 на дозаторе ТНВД при включенном зажигании, неисправность на холодную отсутствовала, а после непродолжительной работы появлялась, короче говоря дело было в блоке управления, я прогрел всю плату и он заработал, но сегодня позвонил клиет и сказал что опять сдохла и при этом моргает лампа спирали. Нужно проверить какой вольтаж у тебя при включенном зажигании хотя бы, если ты конечно не разбирал МУКТ, он должен быть 0,7в. Жду от тебя ответа, но отвечу поздно, т.к. до 21,00 на работе. Прочитал твое проблему на форуме, но почему-то не зарегистрироваться, так что пишу здесь.

13 Апрель 2010, 17:04:40
#11
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Благодарностей: 0
а можно подробней описать где снимать этот вольтаж ? на каких пинах или же ваг комом ? если ваг комом то в каких каналах ?
VW Passat B5, Variant, AFN, зеленый как купорос. 1998 г.в.

13 Апрель 2010, 22:38:22
#12
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Благодарностей: 0
Вольтаж снимается через VAG, номер группы 1, третий канал.