0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

15 Апрель 2007, 23:13:55
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Благодарностей: 0
Всем привет, давно задумался о дизельной машине, знакомый продает Opel Vectra B, 1997 год выпуска, объем 2 л турбо дизель, 16 клапанов, пробег не менее 200000 т.к. , машина около 6 лет в России он один владелец (в России). ОЧень хочется попробовать дизель на своем так сказать заду, настораживает одно ТНВД и турбина в случае выхода из строя во сколько это все обойдется. Насколько знаю ТНВД у нас вроде научились ремонтировать, причем довольно не плохо, турбина, т.к. рабочая температура работы меньше и она менее оборотистая чем у бензиновых,  редко выходит из строя а при поломке можно ограничится в 500 зеленых.

16 Апрель 2007, 10:10:27
#1
  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2024
  • Благодарностей: 345
    • Москва
Привет, насосы такие ремонтруют давно уже.  Другое дело запчасти
На этот двигатель ставили три насоса, на два из них запчасти в принципе купить не проблема, а вот по третьему насосу были проблемы, ждали запчастей около двух месяцев, машина стояла!
Что касается турбины, то с этим проблем сейчас нет, хочешь новую покупай, хочешь восстановленную, хочешь свою восстанавливай!
500 ёжиков это скорей цена востановленого агрегата ;)

16 Апрель 2007, 22:41:58
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Благодарностей: 0
Сегодня посмотрел ту Веру еще раз, мотор X20DTL, одно но из под капота на горячем моторе пахнет соляркой движок весь в масле и на холостых из под крышки заливной горловины(моторного масла) идет еле заметный дым, эт что прохудившаяся прокладка заливной горловины или пипец компресионным кольцам.
Я слышал что дизели ходят по-больше чем бензиновые эт так?
И скока примерно стоит отремонтировать ТНВД

17 Апрель 2007, 10:05:05
#3
  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2024
  • Благодарностей: 345
    • Москва
О состоянии двигателя больше расскажет замер компрессии ;) перед покупкой сделать его необходимо ! Работа по переборке этого насоса в бош сервисах стоит 6-9 тыщ рублей в среднем, а во сколько может вылиться ремонт в целом предсаказать трудно ;)

15 Октябрь 2007, 18:17:54
#4
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
  • Благодарностей: 0
  • Все что может сломаться сломается, всё что сломать
 ;) смотри состояние мотора,ремонт турбины 8-12000 руб, ремонт двигателя дороже,все обычно дизеля имею большой пробег!!  смотри компресию!!
 что течет солярка это мелочи,посмотри вокруг откуда течет,может просто уплотнители,померли, газы идут  смотри ,можно проверить давление в двигателе,на сервисе,

30 Апрель 2008, 10:48:41
#5
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Благодарностей: 0
У меня на PASSATe 92г.в. ремонт ТНВД стоил 35 тыр.
Это капиталка - поменяли все внутренности, причем только плунжерная пара стоила 13 тыр.
БОШевские запчасти ТНВД дороже на старые авто - политика БОШ

06 Май 2008, 21:02:07
#6
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
  • Благодарностей: 0
  • Все что может сломаться сломается, всё что сломать
У меня на PASSATe 92г.в. ремонт ТНВД стоил 35 тыр.
Это капиталка - поменяли все внутренности, причем только плунжерная пара стоила 13 тыр.
БОШевские запчасти ТНВД дороже на старые авто - политика БОШ
нет большой необходимости ставить бош,есть заменители не хуже,тем более бош почти весь до 70% в РФ из индии и бразилии ,произведен там !!

14 Июнь 2008, 02:06:45
#7
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 80
  • Благодарностей: 0
  • ....14 лет....
    • а вот тут Я бываю чаще..
Да уж лучше качественный ремонт,-чем понапичкать туда не знай чё-и потом переделывать...
___________________________________________
=Андрей=
**************************************************
В тюрьме столько не сидят, сколько Я в интернете…
..хотя у меня и свой дом есть...

19 Ноябрь 2008, 15:11:37
#8
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
  • Благодарностей: 0
  • Все что может сломаться сломается, всё что сломать
 
БОШевские запчасти ТНВД дороже на старые авто - политика БОШ
нет большой необходимости ставить бош,в Москве есть заменители не хуже,тем более бош почти весь до 80% в РФ из индии и бразилии ,  произведен там !!ОЧЕНЬ МНОГО ПОДДЕЛОК ИЗ КИТАЯ!!! СТАЛКИВАЛИСЬ .   

19 Ноябрь 2008, 22:41:13
#9
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 79
  • Благодарностей: 0
  • Помни! Мы живём в стране, победившей здравый смысл
Привет. Самое главное-это определить что нужно--просто ездить на дизеле(побеждая мелкие проблемки) или "хлебнуть дизеля в ремонте".Если мотор в масле и в солярке это плохо ! :-\