0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

08 Март 2010, 19:47:48
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26
  • Благодарностей: 0
...купил дизельный Патфайндер 2.5 2005...работой и динамикой дизеля доволен, но возник вопрос по дизелям для легковых авто:

...неужели правда, что моторессурс дизельного ДВС на современных "джипах" меньше чем рессурс бензинового?

...неужели ДВС-дизель "НИССАН" является самым надежным из движков, устанавливаемых на современные легковые
 автомобили..?

просьба специалистов высказать свое мнение и указать рессурс (средний) в км для Ниссановских дизелей и бензинок до капремонта... 

08 Март 2010, 20:04:27
#1
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 190
  • Благодарностей: 3
    • Калининград
По поводу моторесурса - была подобная тема, или здесь, или а общем разделе, копните поиск.
По поводу "самых надежных движков" утверждение спорно.
По километражу сложно сказать т.к. моторесурс очень сильно зависит от условий эксплуатации. :)

08 Март 2010, 21:12:59
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26
  • Благодарностей: 0
..хе,хе---я с этого и начал--в поисковике ноль, а по поводу среднего километрожа до капиталки независимо от условий..? кто ремонтирует, информацию дать может..?

08 Март 2010, 22:24:18
#3
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 190
  • Благодарностей: 3
    • Калининград
Плохо искали.
forum.dizelist.ru/...
« Последнее редактирование: 17 Октябрь 2010, 16:09:41 от Dizelist.ru »

08 Март 2010, 22:56:25
#4
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Благодарностей: 0
Ресурс по сравнению со старыми дизелями конечно снизился, но не забывайте что ресурс новых бензинок так же снизился в разы.  Знаю точно что toyota Corolla 2006 г выпуска купленные у офф. дилера в РФ после 100000 пробега жрут масло и бензин пачками, собственно повидал много этих новых тоёт, ни одной с живым движком после 100 тык не видел. Вот и делайте выводы о моторесурсе, современным автопроизводителям  не выгодно что бы вы по 15 лет на одной машине катались)

09 Март 2010, 20:07:58
#5
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26
  • Благодарностей: 0
спасибо за подсказку, но точки над "и" для себя еще не поставил..

14 Март 2010, 07:31:25
#6
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26
  • Благодарностей: 0
Ресурс по сравнению со старыми дизелями конечно снизился, но не забывайте что ресурс новых бензинок так же снизился в разы.  Знаю точно что toyota Corolla 2006 г выпуска купленные у офф. дилера в РФ после 100000 пробега жрут масло и бензин пачками, собственно повидал много этих новых тоёт, ни одной с живым движком после 100 тык не видел. Вот и делайте выводы о моторесурсе, современным автопроизводителям  не выгодно что бы вы по 15 лет на одной машине катались)

вчера встретил знакомого он только продал "камри" с такой родословной:
-возраст-7 лет
-покупал 3 года назад с прбегом 110 т.(если не скрутили)
-на ней прогнал 85 т. ничего не делая -ток колодки, масло,тормозуха..(ТО) даже амморт. поменял только перед продажей..
и вполне серьезно заявляет, что новый владелец еще около сотни прогонит..(правда бензин)..

..а что на японских дизелях НЕ ТАК..??

29 Апрель 2010, 20:13:01
#7
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 106
  • Благодарностей: 0
  • град ВОРОНЕЖ
на тазу классике: было 90тыс. неизвестного круга и сам  накатал 150--пока ДВС ,как и многие узлы--- ходить .

02 Май 2010, 10:46:04
#8
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1154
  • Благодарностей: 30
    • Рязань
Для того,чтобы ответить на Ваш вопрос, надо знать, какой двигатель у Вас стоит(код двигателя). Из моего опыта ремонта двигателей после 2000 г выпуска- надежности никакой. даже при ходимости коленвалов, шатунов и тд, двигатели напичканы новыми системами, электроникой, которая сбоит безбожно. Все испытания новых систем происходят на машинах и за счет покупателей. залазьте на форумы эксплуатирующих Вашу марку автомобиля и по их отзывам оценивайте, в состоянии ли Вы будете выдержать потенциальные головные боли. В любом  случае, первое, что сделайте перед покупкой - найдите того, кто сможет квалифицированно обслужить Вашу машину. Успехов. красиво жить не запретишь, а красота требует средств.
Рязань 8 960 575 51 80

09 Декабрь 2010, 16:47:03
#9
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 186
  • Благодарностей: 0
Ресурс по сравнению со старыми дизелями конечно снизился, но не забывайте что ресурс новых бензинок так же снизился в разы.  Знаю точно что toyota Corolla 2006 г выпуска купленные у офф. дилера в РФ после 100000 пробега жрут масло и бензин пачками, собственно повидал много этих новых тоёт, ни одной с живым движком после 100 тык не видел. Вот и делайте выводы о моторесурсе, современным автопроизводителям  не выгодно что бы вы по 15 лет на одной машине катались)
Полностью согласен!у японских дизелей особенно с малой кубатурой и еще и турбовых моторесурс маловат стал!бензиновые двигателя после 2000 годов стали какието капризные!моторесурс соответственно упал на порядок!это я говорю "чисто" про японские тачки праворукие!я промолчу уже про теже "тойоты"собранные толи в россии толи в китае или в арабских эмиратах...это вообще дерьмо...даже если она и с салона новая!эдинственный двигатель у которого огромный моторесурс 1hz устанавливаются на "Крузаках" они называются у нас "миллионники".По поводу Ниссанов не скажу -что эти дизеля хорошие!Все же дизеля и бензинки не плохие до 2000 года!особенно на грузовиках!Современные коммон рейл не для нашей солярки(я так думаю)
Глаза бояться-руки делают!!!!

24 Февраль 2011, 20:16:08
#10
Привет всем! Я тут новенький.. ;). Вот хочу взять себе японский дизельный пикап Nissan NP - 300. Я много слышал положительных отзывов в адрес именно ниссановских дизельных моторов. На этой машине установлен турбодизель объемом 2.5 механическим ТНВД без какой либо электроники. Я долго выбирал и не мог определиться с выбором между Mazda BT - 50 и Nissan NP - 300. У мазды стоит топливная рампа управляемая электроникой и большинство владельцев этой машины далеко отъезжать от фирменных сервисных центров не рискуют.. А мне нужна именно машина не прихотливая, с надежным, конструктивно простым и не требовательным к качеству топлива дизелем. В максимальной комплектации ниссановский пикап стоит примерно 930 тыс. руб.

24 Февраль 2011, 21:27:30
#11
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1400
  • Благодарностей: 10
    • Сыктывкар
объемом 2.5 механическим ТНВД без какой либо электроники.
Не плохой выбор.

24 Февраль 2011, 21:57:32
#12
Ну да, никакой электроники в нем нет. Сам двигатель давно выпускается ниссановцами. Он хорошо известен российским механикам и по их уверениям при граммотной эксплуатации и качественном ТО практически проблем не доставляет. Этот двигатель в мир автомобилей пришел из мира судов - он по началу был создан как малый судовой дизель для небольших катеров. В морской версии этот дизель был атмосферным и имел шестеренчатый привод ГРМ. Он обладал выдающейся надежностью и ресурсом!

25 Февраль 2011, 07:59:32
#13
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 383
  • Благодарностей: 4
    • Тверь
Мастер Цилиндр, а вы ничего не путаете с Ниссан NP-300? Мой знакомый себе такой купил, так там рампа CR стоит.

25 Февраль 2011, 19:32:34
#14
Нет, не путаю. Там установлен мотор с механическим плунжерным ТНВД. Эта машина с таким дизелем официально поставляется в Россию.