0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

09 Март 2010, 12:59:03
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Благодарностей: 0
машина перестала заводиться обратился в сервис через сутки забрал заменили форсунку поездил месяц снова не заводится

09 Март 2010, 14:05:03
#1
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 963
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Эффект "Лавины". Полетел один инжектор - жди, скоро весь комплект помрёт.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

09 Март 2010, 17:08:46
#2
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 963
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Потеря герметичности управляющего клапана инжектора. Перепускание топлива. Вместо положенных на старте 250 бар за 5 сек создаётся 120. всё остальное летит в обратку(через клапан инжектора), а дальше в бак. 
Я бы посоветовал снять весь комплект инжекторов и проверить на стенде.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

09 Март 2010, 18:51:22
#3
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Благодарностей: 0
Т.к. у нас соляра не высшего сорта, и как её не чисти, имеет взвешенную грязь. Требуется чистка ТНВД. С этим столкнулся уже не один раз. Это хорошо видно сканером, по поднятию давления в рампе. Упустишь, попадёшь почти на 60 рулей, нового ТНВД. Разборка и чистка помогает. Некоторые мои клиенты ездят уже довольно долго. Хотя разводка у официалов шла конкретная. Сначала заменим весь комплект инжекторов, а если не пойдёт. будем смотреть дальше. Нормально?

09 Март 2010, 22:35:24
#4
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 963
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Можно и так сказать. В любом случае, проверка топливной аппаратуры не помешает.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

17 Май 2010, 18:28:46
#5
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
  • Благодарностей: 0
Кузя,здравствуй!Будь добр,подскажи.У моего Сорика двигатель D4CB  7247484.Меня интересует,на ГРМ-ремень или цепь??????Нигде нет информации,а время и километры неумолимы.

17 Май 2010, 19:43:47
#6
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 830
  • Благодарностей: 3
  • +7-920-637-68-90 по московскому времени
    • Bosch Дизель Центр "Рязань"
Напишите в профиле свой город, у нас так принято. А привод ГРМ у вас цепной...
Авторизованный Bosch Дизель Центр "Рязань",
8(4912)999-862
В рабочее время, по Московскому времени.
bosch.dizel-ryazan.ru/...

17 Май 2010, 21:54:44
#7
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 963
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Ресурс у цепи не бесконечен 150-200 тыс. км. Замена её подразумевает под собой замену самой цепи, натяжителей, успокоителей, звездочек, уплотнений и сальников.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

10 Июнь 2010, 16:37:06
#8
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 148
  • Благодарностей: 0
    • Челябинская обл.г.Чебаркуль
машина перестала заводиться обратился в сервис через сутки забрал заменили форсунку поездил месяц снова не заводится
Дайте угодаю.Пробег машины составляет 80-100 тыс.Если так то причина скорее всего в управляющем клапане форсунки.Запорный шарик имеет диаметр 1,33 мм.Если посмотреть на седло клапана через лупу 30Х или выше,то будут отчётливо видны промывины.Они и есть причина негерметичности клапана из за чего насос не успевает создать давление в рампе.

10 Июнь 2010, 16:43:44
#9
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 148
  • Благодарностей: 0
    • Челябинская обл.г.Чебаркуль
Т.к. у нас соляра не высшего сорта, и как её не чисти, имеет взвешенную грязь. Требуется чистка ТНВД. С этим столкнулся уже не один раз. Это хорошо видно сканером, по поднятию давления в рампе. Упустишь, попадёшь почти на 60 рулей, нового ТНВД. Разборка и чистка помогает. Некоторые мои клиенты ездят уже довольно долго. Хотя разводка у официалов шла конкретная. Сначала заменим весь комплект инжекторов, а если не пойдёт. будем смотреть дальше. Нормально?
Извините за любопытство.Почему из за забитого грязью ТНВД повышается давление в рампе?

10 Июнь 2010, 17:00:20
#10
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 963
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Давление от этого не повышается ;D, оно достигает заданных пределов, но мееедлено и очень быстро падает до 0 (когда проводишь именно такой тест, с графиком, на старте, с отключенными инжекторами)
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

11 Июнь 2010, 14:16:02
#11
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 148
  • Благодарностей: 0
    • Челябинская обл.г.Чебаркуль
Если при заглушенных форсунках и исправных клапанах в ТНВД давление растёт медленно и быстро падает,то никакая чистка не поможет.Это приговор плунжерам или управляющему эл. клапану.В СОРЕНТО насос трёхплунжерный и его ресурс намного выше чем у форсунок.Форсунки по заводским нормам расчитаны на 1000000 срабатываний. В среднем это равно 80-100 тыс.км.пробега.
« Последнее редактирование: 11 Июнь 2010, 16:42:49 от topliwchik »

12 Июнь 2010, 22:57:05
#12
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 963
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Ну или клапана в ТНВД из шаров, превратились в многогранники. На CP1 вылетали сепараторы впускных клапанов. На CP3 впускные клапана изменили и вылетать они вроде перестали. А шары, хотя и покрупнели, но в многогранники они превращаются так же.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

14 Июнь 2010, 19:02:55
#13
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3436
  • Благодарностей: 344
    • Калининград
В СОРЕНТО насос трёхплунжерный и его ресурс намного выше чем у форсунок
далеко не так,производительность любого CR насоса процентов на 10,больше суммарного обьема топлива подводимого к всем форсункам при максимальной нагрузке,зачем отбирать лишнюю мощность у двигателя??
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

14 Июнь 2010, 20:42:17
#14
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
В СОРЕНТО насос трёхплунжерный и его ресурс намного выше чем у форсунок
далеко не так,производительность любого CR насоса процентов на 10,больше суммарного обьема топлива подводимого к всем форсункам при максимальной нагрузке,зачем отбирать лишнюю мощность у двигателя??

Разницу замечаете ;)
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

 

kia sorento crdi 2.5 145лс постоянно горил лампа свечей накаливания.

Автор vitaha76Раздел Дизельные двигатели автомобилей Кореи

Ответов: 2
Просмотров: 4020
Последний ответ 20 Сентябрь 2010, 16:34:35
от автомаг
Где можно поменять гидрокомпенсаторы на Sorento 2.5CRDI в Москве

Автор DasterРаздел Дизель Сервисы

Ответов: 0
Просмотров: 2416
Последний ответ 22 Июнь 2013, 07:57:11
от Daster
куплю эбу 0281010955 kia sorento 2.5crdi 2002г

Автор markusРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 0
Просмотров: 1749
Последний ответ 21 Февраль 2012, 13:08:27
от markus
закипел KIA SORENTO 2.5 CRDI D4CB 2002г.

Автор AlexberegРаздел Дизельные двигатели автомобилей Кореи

Ответов: 13
Просмотров: 6396
Последний ответ 29 Май 2016, 20:21:16
от Stas1985
Kia Sorento сама себя очиповала

Автор Alex167Раздел Дизельные двигатели автомобилей Кореи

Ответов: 7
Просмотров: 6724
Последний ответ 18 Декабрь 2008, 21:51:59
от 67gru