0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

09 Март 2010, 13:47:12
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 70
  • Благодарностей: 0
Народ подскажите! откапиталил движок на своем дизельном GOLF II, после шлифовки блока вылет поршня стал равен 1 мм, сейчас в раздумье какую прокладку под головку ставить, стояла аж с 3 метками, тоесть самая толстая =1,6 мм, за советом обратился к знакомому механику тот сказал что можно ставить с 1 меткой т.е 1,4 мм этого вполне хватит, но посоветовал найти метализированную с турбовых двигателей, пересмотрел в местных магазинах турбовые только на движки с объемом 1.9 на 1,6 ненашел, продавцы что-то бурчат непонятное и путнего ничего скакзать немогут. А посоветовал механин из расчета что у метализироавнной меньше усадка чем у обычной прокладки. Вот я и в раздумьях искать или просто поставить с 2 меткой = 1,5 так сказать с небольшим запасом и не мучиться?
Кто может чего посоветовать еще?

09 Март 2010, 14:11:41
#1
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 104
  • Благодарностей: 0
торцани на токарном и поршня так пробовал ничего страшного.а прокладки не трогай ,это растояние должно быть точным.Поршня зажимай через оправку.

10 Март 2010, 01:47:00
#2
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 648
  • Благодарностей: 1
  • Люблю дизельные авто, деффкофф и много деньгофф
Не стоит торцевать поршень, в поршне есть не большая камера сгорания, которая задаёт параметры завихрения и качество смешивания, воспламенённой топливной смеси, поищи данные в которых указано при каком вылете, какая прокладка ставится. Пока не могу помоч ,может с утреца смогу глянуть

10 Март 2010, 13:44:53
#3
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 70
  • Благодарностей: 0
Не стоит торцевать поршень, в поршне есть не большая камера сгорания, которая задаёт параметры завихрения и качество смешивания, воспламенённой топливной смеси, поищи данные в которых указано при каком вылете, какая прокладка ставится. Пока не могу помоч ,может с утреца смогу глянуть
Да я тоже не сторонник срезать поршень, я искал инфу не нашел а в каталогах только 3 вида прокладок толщиной 1.4, 1.5, 1.6 на даннй двигатель. 

10 Март 2010, 14:54:27
#4
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Благодарностей: 0
Вот интересно, если я снимал голову только чтобы кольца - клапана пощупать, поменять. то-есть не из-за пробития прокладки, мне потом обязательно ее шлифоватьт на станке перед установкой? или достаточно по столу на нулевке поелозить?
vw golf 2`87 1.6d-JP 5мкпп 4х дверка
vw passat variant B2`88 1.6d-JK 5мкпп унив

10 Март 2010, 20:05:51
#5
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 104
  • Благодарностей: 0
Посчитай обьем.Прокладками все равно не подбереш.

10 Март 2010, 23:56:52
#6
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 648
  • Благодарностей: 1
  • Люблю дизельные авто, деффкофф и много деньгофф
Вот интересно, если я снимал голову только чтобы кольца - клапана пощупать, поменять. то-есть не из-за пробития прокладки, мне потом обязательно ее шлифоватьт на станке перед установкой? или достаточно по столу на нулевке поелозить?

Попробуй поелозь, только после, сразу на перешлифовку отдай ;D
Нестоит елозить, если головка снималась правильно, небыло перегревов, можно не шлифовать
Прокладку ГБЦ, ставить всегда новую

Посчитай обьем.Прокладками все равно не подбереш.

Это как посчитай?
Вылет поршня нужно мерять, и в соответствии данным, указаных производителем, подбирать прокладку.

11 Март 2010, 12:36:56
#7
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 70
  • Благодарностей: 0
Вылет поршня нужно мерять, и в соответствии данным, указаных производителем, подбирать прокладку.
вот в том то и дело немогу найти данные вылет поршня примерно 0,5 - 0.8 мм в общем грубо говоря 1 мм так какую прокладку и какой толщины подбирать?

11 Март 2010, 14:08:28
#8
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 104
  • Благодарностей: 0
геометрия седьмой класс... точить поршня не избежно .Если сам не моторист то не забудь проверить вес.(разбежку по весу после переточки) Полиронуть  желательно.Камера сгорания вещь точная .Лутше ее сделать больше чем не подберешь прокладку и сделаешь меньше -детонация превратит твои двигатель в говно.А с двумя прокладками ты ее увеличишь -зачем тогда покупал компрессию.

12 Март 2010, 12:34:24
#9
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 70
  • Благодарностей: 0
-детонация превратит твои двигатель в говно.А с двумя прокладками ты ее увеличишь -зачем тогда покупал компрессию.
а какая детонация у дизельного движка? и на сколько я знаю у дизилей как таковой камеры сгорания нет как у бензиновых

12 Март 2010, 18:33:39
#10
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 104
  • Благодарностей: 0
толщина прокладки и то что немножко углубление в поршне это и есть камера сгорания .А детонация есть в любом двигателе.

12 Март 2010, 22:09:50
#11
выход 1мм ставиш самую толстую и канает!!

12 Март 2010, 22:16:17
#12
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 190
  • Благодарностей: 3
    • Калининград
А детонация есть в любом двигателе.

А что это за зверь детонация? И как она проявляется в дизеле?

13 Март 2010, 13:55:22
#13
  • С.Т.О.
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 212
  • Благодарностей: 2
    • Калининград
Вероятно всё идёт к замене ГБЦ на более "жирную". Грамотные расточники и шлифовщики сразу должны были обратить внимание на прокладку ГБЦ-последнего ремонтного размера и предупредить, что шлифовка блока цилиндров приведёт к замене ГБЦ!

13 Март 2010, 14:28:46
#14
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 70
  • Благодарностей: 0
Вероятно всё идёт к замене ГБЦ на более "жирную". Грамотные расточники и шлифовщики сразу должны были обратить внимание на прокладку ГБЦ-последнего ремонтного размера и предупредить, что шлифовка блока цилиндров приведёт к замене ГБЦ!
ГБЦ ставиться абсолютно новая. А то что стояла самая толстая прокладка то вероятней всего так как прежний хозяин особо не занимался ремонтом да и в движок особо не лазил просто купил по принципу как на совдеповские ведра что было то и взял не сильно заморачиваясь на размеры прокладок, взял так сказать с запасом и усё. :)