0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

13 Март 2010, 14:49:53
#15
  • С.Т.О.
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 212
  • Благодарностей: 2
    • Калининград
Ты хочешь сказать что с новой ГБЦ выступание поршней на 1мм?

13 Март 2010, 18:08:50
#16
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 91
  • Благодарностей: 0

Вылет поршня нужно мерять, и в соответствии данным, указаных производителем, подбирать прокладку.
[/quote]

уважаемый, а подскажи пожалуйста какой будет эффект если вместо 2 отверстий поставить прокладку с 3мя?!

13 Март 2010, 19:19:39
#17
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 70
  • Благодарностей: 0
Ты хочешь сказать что с новой ГБЦ выступание поршней на 1мм?
ну если быть точным то 0.6 мм вылет поршня.

13 Март 2010, 19:24:28
#18
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 70
  • Благодарностей: 0

уважаемый, а подскажи пожалуйста какой будет эффект если вместо 2 отверстий поставить прокладку с 3мя?!
прокладки имеют отверстия по которым определяется их толщина как я уже писал выше это их маркировка 1 отверстие - толщина прокладки 1,4 мм, 2 отверстия - 1,5 мм, и 3 отверстия - 1,6 мм-  по крайней мере так написано в каталогах, и если у меня соответственно вылет поршня равен 0,6 мм то можно поставить и первую так как растояния хватает но если учитывать нагар который в последствии может образоваться и проседание прокладки то я думаю взять и поставить 3 номер и не мучиться. А там посмотреть пока движок у меня еще не на машине прокрутить вручную и проверить.

13 Март 2010, 23:29:58
#19
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 648
  • Благодарностей: 1
  • Люблю дизельные авто, деффкофф и много деньгофф
Вероятно всё идёт к замене ГБЦ на более "жирную". Грамотные расточники и шлифовщики сразу должны были обратить внимание на прокладку ГБЦ-последнего ремонтного размера и предупредить, что шлифовка блока цилиндров приведёт к замене ГБЦ!

Ну не бывает "прокладок ремонтного размера", в абсолютно новом заводском двигателе, может стоять прокладка с тремя просечками ( самая толстая). Всё зависит от вылета поршня. У некоторых производителей самая толстая прокладка имеет всего две просечки, у некоторых четыре.


Вылет поршня нужно мерять, и в соответствии данным, указаных производителем, подбирать прокладку.


уважаемый, а подскажи пожалуйста какой будет эффект если вместо 2 отверстий поставить прокладку с 3мя?!
[/quote]

Если по расчетам вылета поршня требуется прокладка самая тонкая (одна просечка), а поставить самую толстую, уменьшится степень сжатия, изменится компресия, понизится кпд двигателя, соответственно расход топлива увеличится, ухудшится запуск на холодную. Если на оборот, в место толстой тонкую, поршень встретится с клапанами ( в момент перекрытия ) или с головкой, и не факт что при прокрутке ключем в ручную поршень упрётся, при высоких оборотах силы инерции очень велики, и клапана позже закрываются и поршень с шатуном вытягиваются + зазоры меж вкладышем и коленвалом +  зазор палец-шатун-поршень.
Производители не дураки ведь, ну сделали бы одну прокладку, одной толщины, и все довольны, все счастливы, нет лишних, глупых вопросов, однако по напридумывали всяких прокладок разных, видать не зря всёж
« Последнее редактирование: 13 Март 2010, 23:47:55 от k-ost-yan »

16 Март 2010, 11:12:12
#20
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 70
  • Благодарностей: 0
В общем взял самую тонкую с одной просечкой.  С прокладкой находилась инструкция с табличными данными в которых указаны допуски вылета поршня и какая нужна прокладка, с моим вылетом примерно 0.6 мм даже с первой просечкой хватает за глаза. И никакого терцевания поршня непонадобилось.