0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

09 Март 2010, 21:10:12
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
  • Благодарностей: 0
Гостода , подскажите
Во время езды AUDI80 B4 1.9TDI 1Z - при сбрасывании оборотов на включённой скорости - перестала слушаться педали газа...
при выключении передачи и сбросе на холостые обороты в момент движения - начинает слушаться педали газа.
вернуться домой смог.
при резкой акселерации (нентраль) - в момент падения оборотов до холостых , происходит скачкообразное маленькое повышение оборотов со звуком детонации , и сброс на холостые.
VAG -ошибка дозатора топлива N146 не постоянно.
что делать ??   :(


Посоветовали заменить ТНВД с потенциометром - на ТНВД с индуктивным датчиком , сказали - 100% вариант.  >:(
снял с разбитой машины PASSAT B5.
установил.... ЭБУ - не ''видит'' дозатор топлива N146  :'(

Цитировать
Номер Блока Управления: 8A0 907 401 B
  Компонент и/или версия: 1,9l R4 EDC A23     D09
           Кодировка: 00000
            Код мастерской: WSC 00000  
1 неисправность:

00541 - Потенциометр хода золотника-G99
        07-00 - слишком низкий уровень сигнала

у меня ЭБУ - С ОДНИМ разьёмом. без имобилайзера.

Может есть схемка переходника ?
есть возможность разобрать на запчасти ЭБУ с PASSATа

ЭБУ с иммо , уже увидит датчик ?
через 2 дня - должны привезти.
воздухомер - тоже менять...? на без контактовый.

родной ТНВД
0 460 404 995
440-1 BT 4012

новый ТНВД
0 450 404 969
638-3 BT 4017

с Уважением и надеждой...
« Последнее редактирование: 15 Март 2010, 22:05:14 от autoservis »

09 Март 2010, 21:17:19
#1
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 975
  • Благодарностей: 7
    • Подмосковье
Предполагаю , что у вас стоит VP36/37  старого образца с резистивным датчиком.
Замена на более современный с дифф. датчиком с короткозамкнутым ротором без замены ЭБУ и проводки невозможна.

09 Март 2010, 21:23:13
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
  • Благодарностей: 0
совершенно верно...
но ведь характеристика - линейная.
думаю знатоки - могут придумать схемку ?
тестер, судя по описанию - видит оба датчика .
Цитировать
Служаi для определения положения регулирующей втулки. Абсолютно разный принцип замера-соответственно разная схемотехника блока управления.Резистивный - обычный потенциометр (требуется только питание), индуктивный -полудифференциальный с короткозамкнутым ротором (требуется напряжение подмагничивания - на этих моторах 3v 10kHz)
* 30.doc
(534.5 КБ ~ Скачиваний: 150)

09 Март 2010, 22:14:31
#3
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 963
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Симулятор ДД3800 видит. Но если выбран потенциометрический тип датчика вместо индуктивного или наоборот - на дисплее идицируется "ОБРЫВ".
Без вариантов, только замена на идентичный.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

09 Март 2010, 23:07:05
#4
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 975
  • Благодарностей: 7
    • Подмосковье
На потенциометрическом датчике - аналоговый сигнал постоянного тока. Х-ка - линейная.
На дифф. датчике - требуется подмагничивание.  Амплитуда  на опорной катушке 3 вольта (у немцев), 5 вольт у японцев. Частота 10 kHz. Выход на измерительной катушке - тоже  такой же частоты,  но амплитуда меняется в зависимости  от положения  втулки.
Разработка  переходника и изготовление  макета для такого еденичного случая - не рентабельна. Этот вариант предлагаю не рассматривать.

09 Март 2010, 23:19:30
#5
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
  • Благодарностей: 0
об'ясните пожайлуста ,
в чём проблема - собрать блок с приблизительно такими параметрами.
вход - изменяемая линейная индуктивность с подмагничиванием.
выход - линейное изменение напряжения (пр. от 1,3 до 4 в )
с подстроечным резист. начального напряжения. (что бы не регулировать МУКТ механически )
 ???
думаю - для гуру не сложно.
а помощ- многим. :-[
таких горемык как я - полный поисковик.
Цитировать
Датчик  состоит  из  обмотки  датчика,
обмотки  температурной  компенсации,
сердечника,  неподвижного  и  подвиж-
ного  колец,  которые  располагаются
непосредственно  на  валу  привода
управляющего штока.
При повороте вала привода подвижное
кольцо  поворачивается  вместе  с  ним,
при этом изменяется индуктивность об-
мотки датчика и обмотки температурной
компенсации. В  результате  изменяется
напряжение на выводах датчика в зави-
симости  от  поворота  вала  привода.
Данная  величина  пропорциональная
положению регулирующей втулки.
« Последнее редактирование: 10 Март 2010, 00:49:13 от autoservis »

10 Март 2010, 00:47:51
#6
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 975
  • Благодарностей: 7
    • Подмосковье
За гуру, конечно, спасибо, но неужели  эта схема востребована?!
Подумать можно. Но сразу предупреждаю - откалибровать будет сложно.  Для калибровки этого датчика служат "воротца" из меди. В свое время мы этот вопрос обсуждали с dizelirk-  ведущий дизелист из Иркутска.  Он утверждал, что откалибровать этот датчик нельзя, я утверждал, что ничего невозможного  в этом мире нет.
Преобразовать постоянное напряжение в  переменное с  точностью, которое понимает ЭБУ - потребуются  эксперементальные работы.
Может проще "привязать " другой блок?  Благо их на разборках хватает? И стоят недорого?

10 Март 2010, 01:07:32
#7
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
  • Благодарностей: 0
Уверен , что будет восстребована более чем...
народ на БМВ - имеет с этим постоянно проблемы (судя по поисковику)
могу быть тестером

решить этот вопрос - 2 варианта.
1. вернуть назад резист. насос , отрегулировать голову (графит не повреждён)
+ быстро
- нет уверенности в надёжности
2. взять мозги с емму , емму - удалить , поставить крышку воздухана с безконт. воздухомером.
+ будущая надёжность , ТНВД - практически новый и практически даром (100 евро насос + ? воздухомер)
-  старые мозги -  профф. прошиты за 120 евро !(выбросить) :( , ковыряние с колодкой (нет схемы) :( (переходник на насос сделал)

кстати , схемку с тестера нельзя выдрать ( скопировать ) ???

изв. за текст - пишу в транслите.
П.С. посмотри вложение.
* усилитель.pdf
(200.41 КБ ~ Скачиваний: 136)
« Последнее редактирование: 10 Март 2010, 20:52:18 от autoservis »

10 Март 2010, 15:31:37
#8
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
  • Благодарностей: 0
вот ещё сылка http://www.vesov.ru/catalog.php?id=68

10 Март 2010, 20:14:32
#9
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 975
  • Благодарностей: 7
    • Подмосковье
Уговорили (почти). Готов заняться данным вопросом. Хотя сомневаюсь, что спрос будет.
С другой стороны, все великие свершения начинались не со слов Карнеги и  бизнес-тренингов:" Я ставлю себе задачу, я ее добьюсь, и пойду дальше. Я могу это сделать!" . На самом деле все  великие  свершения и открытия  начинались со слов : " А х... с ним, давай попробуем!"
Итак,  для разработки схемы и макета мне нужно:
1. Автомобиль.  Для настройки и калибровки.
2. Старый резистивный насос. Можно неисправный (для снятия характеристик).

10 Март 2010, 20:38:50
#10
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
  • Благодарностей: 0
СУПЕР! :-*
ТНВД - имеются оба типа , и оба рабочие.
ещё - есть отдельно снятая индуктивная голова.
индуктивный - сейчас стоит на машине , с мозгами от резистивного.
резестивный ТНВД - лежит рядом  ,со снятой верхней крышкой (МУКТ НЕ СДВИГАЛСЯ).

резистивный ТНВД
0 460 404 995
440-1 BT 4012

индуктивный ТНВД
0 450 404 969
638-3 BT 4017


Что делать ?

с Уважением и надеждой...
« Последнее редактирование: 10 Март 2010, 20:48:17 от autoservis »

11 Март 2010, 21:28:14
#11
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 975
  • Благодарностей: 7
    • Подмосковье
CZ Praga - у меня загранпаспорта нет, приехать не  могу.
Как быть?

11 Март 2010, 22:30:04
#12
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
  • Благодарностей: 0
есть возможность связи через Skype ?

11 Март 2010, 22:59:28
#13
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 975
  • Благодарностей: 7
    • Подмосковье
Пока нет, но буду ставить - жизнь заставляет. И друзья тоже.
Поэтому технические нюансы, интересные всем - выкладываем здесь.
Нюансы - либо в почту, либо IP- телефония.

11 Март 2010, 23:34:52
#14
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
  • Благодарностей: 0
Согласен  :)

Как , и какие параметры нужны ?

 

угол впрыска угол впрыска для тнвд bosch 0 402 746 995

Автор denisbachРаздел Топливный участок

Ответов: 2
Просмотров: 26468
Последний ответ 08 Ноябрь 2013, 23:18:12
от denisbach
ТНВД от Vito 2.3 TD 601.970 на Vito 2.3 D 601.940

Автор VittoРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 13
Просмотров: 12311
Последний ответ 28 Август 2016, 06:26:26
от Tappet
запуск двигателя после ремонта тнвд и кап.ремонта двигателя

Автор skorpРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 4
Просмотров: 21557
Последний ответ 23 Июль 2009, 20:48:08
от skorp
ТНВД "М" с турбового

Автор нестерРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 5
Просмотров: 7931
Последний ответ 24 Май 2017, 21:30:06
от нестер
Контроллер "стенд тнвд" от OS

Автор kayotРаздел Оборудование для диагностики и ремонта

Ответов: 13
Просмотров: 11774
Последний ответ 30 Сентябрь 2010, 17:14:02
от Lyao