0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

12 Март 2010, 01:28:01
#15
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 975
  • Благодарностей: 7
    • Подмосковье
1.Напряжение питания.
2. Показания на нулевой подаче
3. Показания на ХХ
4.Показания на максимальной цикловой.

П. 1 и 4 интересуют больше всего.
Это по резистивным ТНВД. Параметры по индуктивным попробую снять с тех машин, которые заезжают в наш сервис.

12 Март 2010, 14:31:16
#16
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
  • Благодарностей: 0
OK ,
Прийдётся - установить резистивный , для снятия точных парамвтров
Насколько помню - было так.
 
круглая фишка - отличается от прямоугольной (цоколёвка в приложении, фишка N1,N2) переброшен 2-3  3-2 .
указанно по круглой фишке.
1. 5в - вывод 2
2. при включении зажигания - 2.745в - вывод 1
3. через ~ 10cek  - 1.372в - вывод 1

остальное - не измерял. после установки - уточню.
* Pins_ALL_TNVD.pdf
(390.94 КБ ~ Скачиваний: 424)
« Последнее редактирование: 12 Март 2010, 14:46:34 от autoservis »

15 Март 2010, 18:56:32
#17
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
  • Благодарностей: 0
ФОТО КЛИКАБЕЛЬНЫ!



Контакт ползунка - 0
Выход                 - 1
+5в                    - 2
Масса                 - 3
Изнерения в  КИЛООМАХ
_______________________________________________________________
Номер вывода  I  Спокойное состояние   I  максимальнмое открытие
3  -  1              I      1.580                      I          3.46
1  -  2              I      3.20                        I          1.425
3  -  2              I      3.05                        I     
2  -  0              I      2.375                      I          0.565
1  -  0              I      0.805                      I          0.860
3  -  0              I      0.780                      I          2.600
_______________________________________________________________

* Измерения.pdf
(384.73 КБ ~ Скачиваний: 73)

15 Март 2010, 19:26:03
#18
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 975
  • Благодарностей: 7
    • Подмосковье
Спасибо за данные. К сожалению, приболел малость, займусь позже.
Но обозначу суть переходника.
Генератор 10 кHz формирует сигнал на опрорную катушку.  С измерительной катушки сигнал переменного тока через выпрямитель превращается в синал постоянного тока - аналог резистивного сигнала. Самая основная проблема - откалибровать эти соотношения в соответствии с прошивкой ЭБУ. Склоняюсь к применению микропроцессора типа PIC или ему аналогичному с дальнейшей его адаптацией. Так что схемой -2 резистора, 1 транзистор - увы, не отделаться....

16 Март 2010, 23:17:32
#19
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
  • Благодарностей: 0
ВЫЗДОРАВЛИВАЙ !

Подожду...
пока поставлю старый насос.
попробую сдвинуть голову.
поможет ?

привезли комп от PASSAT 4 1996 1.9TDI   0 281 001 368/369     028 906 021 AT
с обрезанным разьёмом...

с форума folkswagen  ,товарищ с ником nik1958 , написАл :
Цитировать
Бош допускает сопротивления дорожек 1-3 = 0.5- 2,0 ком, 2-3 = 1-3, 0 ком. Однако замечено, что при увеличении сопротивления ( а по мере износа оно увеличивается так как уменьшается толщина слоя ) до 2,5 ком на регуляторах стоящих БМВ , особенно с автомат коробкой , могут наблюдаться плаванье оборотов и проблемы с передачи мощности .
Указанное вами 0-1 сопротивлением 0,805 ком - это токосъемник. В начале есть ограничивающее сопротивление , а вся дорожка, хоть и сделана из того же материла, что основное сопротивление , зашунтирована медной шиной по всей дуге. При ремонте ( а вам при попытке сделать преобразователь) надо учитывать ограничивающие сопротивления которые настраивают характеристику работы регулятора насоса ну соответственно работу двигателя

16 Март 2010, 23:32:51
#20
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 975
  • Благодарностей: 7
    • Подмосковье


Подожду...
пока поставлю старый насос.
попробую сдвинуть голову.
поможет ?


Нет... Не трогай ее!
Но есть один вариант. Сместить ползунок на невыработаную часть дорожки.
Укоротить или длиннить ползунок.
Как? Болгарка  плюс сварка. (Это шутка)
По моему, это самый бюджетный вариант. Пробуй!
Так и хочется сказать, как Багира  у Киплинга  говорила Маугли: "Счастливой охоты! Мы с тобой одной крови!"

16 Март 2010, 23:48:16
#21
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Поводок там стоит очень жестко. На HDK переместить гораздо проще.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

17 Март 2010, 00:20:18
#22
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
  • Благодарностей: 0
Огромное СПАСИБО ! за подсказки... (жалко на форуме - нет системы повышения репутации)
завтра - еду в Польшу , послезавтра - попробую лечение  :)

17 Март 2010, 00:50:55
#23
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 975
  • Благодарностей: 7
    • Подмосковье
1.В мире нет ничего невозможного.
2.Жду результатов поездки в Польшу.

17 Март 2010, 01:10:08
#24
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
  • Благодарностей: 0
Как бы там нЕ было.
С упорством - хочу с Вашей помощью сделать переходник.
не настолько сложно - народу помощь и экономия Нервов и денег.
 :-*

17 Март 2010, 03:24:54
#25
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 975
  • Благодарностей: 7
    • Подмосковье
А я почемуто загорелся идеей изменения длины поводка....
Жалко, что такие старые насосы ко мне не обращаются. А то бы kuzja возразил бы практическим  опытом....
Но насчет переходника думать будем.
« Последнее редактирование: 17 Март 2010, 03:26:42 от father »

18 Март 2010, 20:20:53
#26
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
  • Благодарностей: 0
Польша не помогла...

Поставил свой ''родной'' ТНВД.
отпустил 4 гайки платы позиционера , сдвинул её в сторону шкива, контакты стали на место - МЕЖДУ рабочих следов контсктов .
с ОТКЛ. свечами запустил мотор... прогрел... установил зажигание по TDI TIMING.
после перегазовки до 3000об.

01268  -  Дозатор топливоподающего насоса -N146
                     17-10  -   диапазон регулирования  -  Непостоянно  
 

К чему бы это ?
осталась старая проблема
 
Цитировать
при резкой акселерации до3000об. (нентраль) - в момент падения оборотов до холостых , происходит скачкообразное маленькое повышение оборотов со звуком детонации , и сброс на холостые.

Что делать ? Куда копать ?

П.С.пробег машины - 207000км.
мотор- меньше (в Германии - был компл. поставлен новый , после аварии)
ещё алюминий и шкив коленвала - не окислился.
я - 3 хозяин. 1и2 знаю. много лет стояла. мне отдали - за ремонт.
поломка , произошла на скорости 186км/ч - по GPS.
В компе - заменены 2 микрухи , в офф. фирме CIPTUNING (занимаются офф. спортивными машинами)
« Последнее редактирование: 19 Март 2010, 12:50:49 от autoservis »

21 Март 2010, 00:20:30
#27
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 975
  • Благодарностей: 7
    • Подмосковье
Сдвигать крышку - это серьезное решение. Я ее двигаю на сотки (максимум на десятки).  Есть наработанная технология.
Только это не в тему.
Моя задумка сместить ползунок  в РАДИАЛЬНОМ направлении.
Электронный эмулятор получается сложным....

21 Март 2010, 00:28:05
#28
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
  • Благодарностей: 0
1. сдвинул ТОЛЬКО платку , чтобы контакты - оказались МЕЖДУ потёртостей.
2. позиционер - не менял , вернул КОМПЛ. родной ТНВД.
3 . снималась ТОЛЬКО верхняя крышка , переворачивал , мыл аэрозолью (чистка тормозов, чистка карбюраторов )
4. ход вала и люфт - в порядке.

может поставить идуктивный насос - а на него свой резистивный МУКТ ?
!! ПОКА - ни на одном из двух насосов - МУКТ не сдвигался .!!
« Последнее редактирование: 21 Март 2010, 00:33:03 от autoservis »

21 Март 2010, 01:21:05
#29
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
может поставить идуктивный насос - а на него свой резистивный МУКТ ?
!! ПОКА - ни на одном из двух насосов - МУКТ не сдвигался .!!
Эта часть ТНВД практически не отличается. Смысл перестановки непонятен.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

 

угол впрыска угол впрыска для тнвд bosch 0 402 746 995

Автор denisbachРаздел Топливный участок

Ответов: 2
Просмотров: 26875
Последний ответ 08 Ноябрь 2013, 23:18:12
от denisbach
ТНВД от Vito 2.3 TD 601.970 на Vito 2.3 D 601.940

Автор VittoРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 13
Просмотров: 12706
Последний ответ 28 Август 2016, 06:26:26
от Tappet
запуск двигателя после ремонта тнвд и кап.ремонта двигателя

Автор skorpРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 4
Просмотров: 21861
Последний ответ 23 Июль 2009, 20:48:08
от skorp
ТНВД "М" с турбового

Автор нестерРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 5
Просмотров: 8165
Последний ответ 24 Май 2017, 21:30:06
от нестер
Контроллер "стенд тнвд" от OS

Автор kayotРаздел Оборудование для диагностики и ремонта

Ответов: 13
Просмотров: 11960
Последний ответ 30 Сентябрь 2010, 17:14:02
от Lyao