0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

21 Март 2010, 01:37:02
#30
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
  • Благодарностей: 0
Цитировать
Эта часть ТНВД практически не отличается. Смысл перестановки непонятен.

Смысл... не могу локализовать - причину
Цитировать
01268  -  Дозатор топливоподающего насоса -N146
                     17-10  -   диапазон регулирования  -  Непостоянно
возникла - после движения на скорости 186км/ч.
перед тем - работала ИДЕАЛЬНО !
Расход- 5л/100км , масло - не берёт (было)
 :'(

21 Март 2010, 01:49:49
#31
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 975
  • Благодарностей: 7
    • Подмосковье
1. сдвинул ТОЛЬКО платку , чтобы контакты - оказались МЕЖДУ потёртостей.


Вот это я и хотел (как легкое решение). Каковы результаты?
Если это удалось - и результат отрицательный - будем решать  электронным путем.

21 Март 2010, 01:56:08
#32
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Ну если сканер выдает ошибку по МУКТ, а этот вариант(потенциометрический) имеет ограниченный срок службы. Из тех что приходили в ремонт выбраковывалось больше половины. Причина простая - протерта дорожка, вплоть до потери в некоторых положениях проводимости. А 180 км/ч - даже с учетом европейского топлива это многовато. Нагрузка на механическую часть ТНВД будет бешеная. Могло что нибудь и отлететь от роликов или (план-шайбы) кулачкового диска.
По хорошему  - насос распотрошить, заказать МУКТ. Это в России она стоит 15 000 руб и выше. Не поверю что в европе она дороже.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

21 Март 2010, 02:08:44
#33
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
  • Благодарностей: 0
to father:
результат... :D
авто - 2 недели с откр. капотом , снял - поставил - снял - поставил ТНВД.
Ошибка - ОСТАЛАСЬ
 :(

to kuzja:
у неня уже есть почти новый ТНВД
0 450 404 969
638-3 BT 4017
но он индуктивный.
корпус - визуально отличается от оригинального.

Цитировать
Причина простая - протерта дорожка, вплоть до потери в некоторых положениях проводимости
.
в том то и дело - потёртости практически нет. малый пробег

Цитировать
По хорошему  - насос распотрошить
регулировка ТНВД на BOSCH - 15000/20000 крон , б/у насос - 2500/3000 крон. (есть друзья)

куда рыть ??
 :(

« Последнее редактирование: 21 Март 2010, 02:15:17 от autoservis »

21 Март 2010, 02:39:30
#34
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 975
  • Благодарностей: 7
    • Подмосковье
Ok
Раз легко не получается, будем  действовать сложно.
Алгоритм следующуй:
1. создаем генератор на 10 kHz. Вы это сможете сделать (или мне создать макет и отправить к вам в CZ ?). Амплитуда 5 вольт. Подаем на  опорную катушку.
2.С сигнальной катушки  создаем схему диодного моста. Фильтрацию помех  осуществляем  подключением конденсатора  примерно эдак 0,1 мКф.
3. Результаты замеров докладываем,  х-ку подкоректируем

21 Март 2010, 02:53:18
#35
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
  • Благодарностей: 0
Ваш уровень в этом - гораздо выше.
исходя из этого , для меня необходимо :
1. схемку ус-ва на зарубежных комплектующих.
2. схему подключения.

Соберу - в кратчайшие сроки. (опыт есть)
 :P :P
если надо програмировать PIC - схемку програматора.
 и ещё раз - СПАСИБО за желание помочь.
« Последнее редактирование: 21 Март 2010, 03:10:39 от autoservis »

21 Март 2010, 14:56:43
#36
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Корпус немного модернизировали, добавили ребер охлаждения, изменили крышку автомата опережения. Поменяли кулачковый диск, плунжер, шайбы скольжения заменили на металлокерамику. Иногда добавлялся стопор приводного вала.
В РФ регулировка  насоса такого типа в стоит примерно 120-150 евро(в зависимости от сервиса).  Б/У с разбора - 400 -700 евро.
Ремонт с полной заменой запасных частей (при наличии на складах нужных железок)  вылезет по максимальному в 1500 евро.
 Сколько это в кронах?
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

21 Март 2010, 15:35:11
#37
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
  • Благодарностей: 0
Euro - падает , 1 евро = 25/26 крон.


21 Март 2010, 21:36:35
#38
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 975
  • Благодарностей: 7
    • Подмосковье

1. схемку ус-ва на зарубежных комплектующих.

Соберу - в кратчайшие сроки. (опыт есть)
 

Предлагаю N555.  Мыс ее зовем 3 пятерки. По моему, чехословацкая.
В поиске наберите этот номер - схемы генераторов  вам вывалятся.
На вызоде с сигнальной катушки поствьте обычный диодный мост. Не забудьте кондер и резик эдак  на 100 кОм (для согласования)
Удачи!

22 Март 2010, 23:22:13
#39
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1001
  • Благодарностей: 58
    • Великий Новгород
Сдвигать крышку - это серьезное решение.
А что произойдет если сдвинуть крышку?
На подсаженных ТНВД ее часто сдвигают в сторону увеличения подачи. При этом увеличиваются обороты хх, улучшается запуск увеличивается тяга.
В чем вред?
Встреча с тем всегда полезна
В ком таится знаний бездна...

23 Март 2010, 00:30:55
#40
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 975
  • Благодарностей: 7
    • Подмосковье
В разумных пределах это делать можно. НО:
ЭБУ, меняя скважность импульсов на исполнительный  механизм, контролирует его положение с помощью датчика, которому посвящен весь этот топик. Далее, контроль идет так же по оборотам ХХ. И в завершении всех бед, контроль  дополняется по показаниям MAF.
Сдвинув крышку, вы НЕ МЕНЯЕТЕ относительное положение  механизма и датчика,  но меняете цикловую подачу. Вот тут (в особенности на немцах) ЭБУ  просто теряется.
Проследить этот процесс можно по показаниям:
-Eng speed               (реальные обороты)
-Eng speed target      (желаемые обороты)
-sol duty                  (степень открытия механизма)
сейчас вы меня спросите - а какие показания должны быть? Увы, не отвечу.  Для каждой модели -свои. Ориентируйтьесь на процент срабатывания механизма порядка 20% на ХХ. "Стройте" крышку по этому параметру.
« Последнее редактирование: 23 Март 2010, 00:35:47 от father »

23 Март 2010, 01:43:33
#41
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Еще один момент. Есть такой параметр как "объём впрыска". Который в мм3/ход или в см3 измеряется.
ЭБУ не потеряется, если параметры останутся в пределах допуска(поле допуска довольно большое, 0.6 В и 5.5 см3).
Проявление превышения параметров - плавающий холостой ход.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

23 Март 2010, 18:02:44
#42
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 975
  • Благодарностей: 7
    • Подмосковье
Да, это один из основных параметров. Но допуск - громадный, у каждого двигателя свой. Им я пользуюсь им только для расчета коррекции, если она идет в mm3 .
А вот плавающий ХХ -как раз есть следствием того, что ЭБУ путается. Вот тут  процент  смещения  покажет больше, чем цикловая подача.
Не скрою - эти крышки выставляю "на слух". Это неправильно - ведь 21 век на дворе!
И вот это нам предстоит сделать с автором топика! Схему соберем, не вопрос. А вот отстроить ее по вышеуказанным параметрам - вот тут да.... Терра Инготнита.... Но не боги горшки обжигают, так что присоединяйтесь.

Впрочем, может зря лезем в высшую математику? Может начать с проверки этого потенциометра? Осцилограммы "хорошего" и "плохого"  могу выложить.
« Последнее редактирование: 23 Март 2010, 18:07:06 от father »

23 Март 2010, 23:42:11
#43
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1001
  • Благодарностей: 58
    • Великий Новгород
Про "высшую математику" - считаю что только зная алгоритм работы механизма можно смело браться за его ремонт.
И все же я не определился для себя что-же мешает ЭБУ привисти обороты хх  в норму при любом положении централизации?
Встреча с тем всегда полезна
В ком таится знаний бездна...

24 Март 2010, 01:20:17
#44
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 975
  • Благодарностей: 7
    • Подмосковье
Принципы работы изложены тут  Но правда, индуктивного датчика.
www.autodata.ru/...
Не факт, что откроется, но бог с ним, и с админом этого сайта.
Сейчас  работаю дилерескими сканерами...... Как они "выворачивают наизнанку"  автомобиль! Да ту же BMV!
Сравнивают цикловую, обороты ХХ, скважность на клапан. Алгоритм пробивается в  Фриз Фрэйм.  В отличие от OBD2  способны вытащить  несколько "замороженных" кадров. Вот так я сейчас и изучаю алгоритмы работы блоков управления. В мануалах этого нет.
На встрече в курилке обязательно поделюсь своими наработками.
« Последнее редактирование: 24 Март 2010, 01:45:33 от father »

 

угол впрыска угол впрыска для тнвд bosch 0 402 746 995

Автор denisbachРаздел Топливный участок

Ответов: 2
Просмотров: 26857
Последний ответ 08 Ноябрь 2013, 23:18:12
от denisbach
ТНВД от Vito 2.3 TD 601.970 на Vito 2.3 D 601.940

Автор VittoРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 13
Просмотров: 12688
Последний ответ 28 Август 2016, 06:26:26
от Tappet
запуск двигателя после ремонта тнвд и кап.ремонта двигателя

Автор skorpРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 4
Просмотров: 21847
Последний ответ 23 Июль 2009, 20:48:08
от skorp
ТНВД "М" с турбового

Автор нестерРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 5
Просмотров: 8153
Последний ответ 24 Май 2017, 21:30:06
от нестер
Контроллер "стенд тнвд" от OS

Автор kayotРаздел Оборудование для диагностики и ремонта

Ответов: 13
Просмотров: 11947
Последний ответ 30 Сентябрь 2010, 17:14:02
от Lyao