0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

24 Март 2010, 13:05:09
#45
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1095
  • Благодарностей: 2
  • JMC-1032//Scania R420
если надо програмировать PIC - схемку програматора.
 и ещё раз - СПАСИБО за желание помочь.

Да нет для PIC никакого программатора - название одно. Он по ISP программируется: четыре провода через 150 Ом резисторы на параллельный порт компа+питание+земля. При желании можно шинный формирователь вкорячить, но это не обязательно. Скачиваем с тырнета асмемблер, компилятор и прогу для "прошивки" и вперёд.
З.Ы.: Я не фанат PIC. Atmel AVR гораздо душевнее ;D
Шершавых дорог!

25 Март 2010, 00:28:33
#46
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1001
  • Благодарностей: 58
    • Великий Новгород
Принципы работы изложены тут  Но правда, индуктивного датчика.
www.autodata.ru/...
Не факт, что откроется, но бог с ним, и с админом этого сайта.

Статью эту качнул сразу же как она появилась. Внимательно прочитал и хочу спросить:возможно ли что при уменьшении подачи существует предельная точка за которой ротор ведет себя не стабильно?
Т е за одну 10 000 сек ротор успевает дернуться и в сторону увеличения подачи(под действием напряжения) и в сторону уменьшения (под действием пружины) .
Встреча с тем всегда полезна
В ком таится знаний бездна...

28 Март 2010, 20:24:26
#47
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 975
  • Благодарностей: 7
    • Подмосковье
Ни да, ни нет. Это дебри теории автоматического регулирования, которые нам  "боком" вылезуют в виде  нестабильного холостого хода.
При замене резистивного на индуктивный пока нужно решить  задачи:
1. Создать и опробовать генератор  для опорной катушки.
2.Снять выходной сигнал и каким то образом выровнять  его ( т.е. сделать аналог  резистивного). PIC я предложил как вариант, возможно, можно будет  обойтисбь обычными резистивными делителями.

Нужно пробовать и эксперементировать. Жалко, что автор топика находиться далеко - это усложняет задачу.
Эх, был бы автомобиль у меня в руках!

12 Апрель 2010, 22:45:52
#48
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 975
  • Благодарностей: 7
    • Подмосковье
1.Подключаем осцилограф к сигнальному выходу  датчика.
2. Пальцем  двигаем рычаг  от нулевого положения  до максимального . Крышка при этом снята.
Если видим что то похожее - износ дорожки.
Потенциометр.jpg

13 Апрель 2010, 01:49:49
#49
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
  • Благодарностей: 0
Приветствую ,
Потому как , на Honde Prelude - передвигаться дороговато ,а багажника практически нет -  пришлось стартовать трактор...
установил родной ТНВД ...
первое удивление - ошибок нет !?!?
выезд ... полный (около 60 мин.) прогрев во время езды - получаем потерю управления педалью газа .

Алгоритм такой :
1. полный прогрев под нагрузкой.
2. резкий набор оборотов до 3000 - 3500 об.
3. полностью отпустить педаль газа НЕ ВЫКЛЮЧАЯ передачу.
4. если не дать оборотам упасть до холостых - на педаль газа не реагирует.
5. если нажать на сцепление и/или обороты упадут до холостых - нажатие на педаль газа - OK.
Пока не прогреется ВСЁ - ок.

Что это ??
Передув ? датчик ? ......
пока  - передвигаюсь на тракторе АУДИ 80 Б4
« Последнее редактирование: 13 Апрель 2010, 01:53:59 от autoservis »

14 Апрель 2010, 17:55:48
#50
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 975
  • Благодарностей: 7
    • Подмосковье
Ничего не понял. О каком автомобиле речь идет?
Прелюды вроде  в дизельных двигателях не выпускались. Или я неправ?
Ауди 80  неужели ставили электронные дизеля?

14 Апрель 2010, 18:33:04
#51
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
  • Благодарностей: 0
Цитировать
Прелюды вроде  в дизельных двигателях не выпускались. Или я неправ?
Потому как , на Honde Prelude - передвигаться дороговато (БЕНЗИН) ,а багажника практически нет -  пришлось стартовать трактор...(AUDI 80 B4) ;)

Цитировать
Ауди 80  неужели ставили электронные дизеля?
Этот топик - с самого начала о AUDI 80 B4 1.9TDI 66KW 1Z  :-[
B3 - тнвд механика , B4 - электронный (до 1994 резистивный, 1994 - индуктивный )

Очень прошу - прочитай внимательно моё предыдущее сообщение.
требуется квалифицированный совет.
С уважением.

« Последнее редактирование: 14 Апрель 2010, 18:48:42 от autoservis »

15 Апрель 2010, 23:01:19
#52
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 975
  • Благодарностей: 7
    • Подмосковье
Приветствую ,
Потому как , на Honde Prelude - передвигаться дороговато ,а багажника практически нет -  пришлось стартовать трактор...
установил родной ТНВД ...
первое удивление - ошибок нет !?!?
выезд ... полный (около 60 мин.) прогрев во время езды - получаем потерю управления педалью газа .

Алгоритм такой :
1. полный прогрев под нагрузкой.
2. резкий набор оборотов до 3000 - 3500 об.
3. полностью отпустить педаль газа НЕ ВЫКЛЮЧАЯ передачу.
4. если не дать оборотам упасть до холостых - на педаль газа не реагирует.
5. если нажать на сцепление и/или обороты упадут до холостых - нажатие на педаль газа - OK.
Пока не прогреется ВСЁ - ок.

Что это ??
Передув ? датчик ? ......
пока  - передвигаюсь на тракторе АУДИ 80 Б4

Глянь  TPS.  В частности признак ХХ Idle on - off.
И очень коварный вопрос - а слабо в Москву приехать?
Подумай - как интересно будет многим!

 

угол впрыска угол впрыска для тнвд bosch 0 402 746 995

Автор denisbachРаздел Топливный участок

Ответов: 2
Просмотров: 26858
Последний ответ 08 Ноябрь 2013, 23:18:12
от denisbach
ТНВД от Vito 2.3 TD 601.970 на Vito 2.3 D 601.940

Автор VittoРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 13
Просмотров: 12694
Последний ответ 28 Август 2016, 06:26:26
от Tappet
запуск двигателя после ремонта тнвд и кап.ремонта двигателя

Автор skorpРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 4
Просмотров: 21848
Последний ответ 23 Июль 2009, 20:48:08
от skorp
ТНВД "М" с турбового

Автор нестерРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 5
Просмотров: 8156
Последний ответ 24 Май 2017, 21:30:06
от нестер
Контроллер "стенд тнвд" от OS

Автор kayotРаздел Оборудование для диагностики и ремонта

Ответов: 13
Просмотров: 11949
Последний ответ 30 Сентябрь 2010, 17:14:02
от Lyao