0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

09 Март 2010, 23:32:58
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 74
  • Благодарностей: 0
В нынешнюю зиму, а именно в сильные морозы столкнулся с такой проблемой: утром авто напрочь отказывалось заводиться, как будто ему топливо перекрыли. Непосредственно перед наступлениенм холодов имею привычку менять топливные фильры, так поступил и на этот раз - поставил топляк "Кнехт". Как потом выяснилось, я не одинок со своей проблемой. И у всех как у одного - фильтры "Кнехт" и плохая заводка в мороз. После замены фильтра проблема исчезала. Я сначала засомневался в качестве продукции данной известной фирмы, но продавец объяснил мне, что якобы в них стоит бумага большей плотности и парафинится при сильных морозах. Интересно, всречался ли кто нибудь еще с такой проблемой и что думает поэтому поводу.

10 Март 2010, 16:25:47
#1
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 98
  • Благодарностей: 0
Похоже на правду, т.к. всю зиму ощущаю аналогичный дискомфорт с холодным пуском и Кнехтом, но использую антигель. Свечи и система предпускового разогрева впорядке. Вот сейчас -7, но заводится гораздо лучше, чем при -7 два-три месяца назад.

10 Март 2010, 17:57:31
#2
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 963
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Просто в этих фильтрах поры меньшего размера и соответственно выше степень фильтрации. Вплоть до 10 мкм. У других производителей тоже есть фильтра с похожими характеристиками. Данные фильтра предназначены для систем CR/UIP/UIS.
P.S. не во всех, а в некоторых сериях "Кнехт".
« Последнее редактирование: 11 Март 2010, 00:32:18 от kuzja »
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

11 Март 2010, 00:04:53
#3
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 648
  • Благодарностей: 1
  • Люблю дизельные авто, деффкофф и много деньгофф

Я постоянно пользуюсь фильтрами "кнехт", особо проблем не замечал, у меня фильтр топливный стоит вместе с корпусом термостата (авто пежо) на холодную в мороз не газую, первые километры, не выше 1500 оборотов, как прогреется нет проблем. В сильный мороз -30 для подстраховки кипяточком на корпус фильтра с чайника, перд запуском. Правда менять чаще приходится, забиваются, какой всякой, не помелочи.

11 Март 2010, 19:32:52
#4
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37
  • Благодарностей: 0
  • г. Рязань
    • Рязань
Впервые такое слышу. У самого на 2-х машинах кнехты стоят и применяю не один год.
г.Рязань. VW-GOLF II, IV TDI

11 Март 2010, 22:37:52
#5
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 74
  • Благодарностей: 0
Почему собственно и появилась потребность написать, посоветоваться со сведущими людьми, найти истину, так сказать. Я сам пользуюсь этими фильтрами много лет, но как я уже сказал, проблема возникла именно нынешней зимой. Может это партия такая попала в наш регион. А может разница в системе топливоподачи играет роль. Дело в том, что у меня и моих клиентов (у которых была похожая ситуация) авто " Мерседес", а там схема такая: бак - фильтр грубой очистки - топливоподкачивающий насос - фильтр тонкой очистки - ТНВД. А у Пежо и ФВ немножко другая, которая, возможно, в данной ситуации позволяет легче запуститься. Да тем более, если еще " с чайника кипяточком".

12 Март 2010, 02:46:31
#6
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 648
  • Благодарностей: 1
  • Люблю дизельные авто, деффкофф и много деньгофф
К "чайнику с кипяточком" прибегал всего раза два, года в качестве топлива не уверен был, на счёт партии возможно, просто попадались фильтра, на упакове: маде ин индия, на наклейке: маде австрия. Так вот, на которых индия написано, пару раз проблемы были, волокно пропускали с фильтруещего элемента

17 Март 2010, 11:26:37
#7
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1095
  • Благодарностей: 2
  • JMC-1032//Scania R420
Юзаю Knecht KC-5. Проблем с холодным запуском не имел. Минувшими холодами - до -28 град. - с пол-тыка. В соляру лил антигель Liquy Molly.
Шершавых дорог!

19 Март 2010, 13:29:44
#8
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 836
  • Благодарностей: 123
  • www.diesel-center.com.ua
    • Украина, г. Белая Церковь
    • www.diesel-center.com.ua
Это действительно связано с качеством фильтра. Чем лучше фильтр,тем больше вероятность таких эксцесов. Мы правда пользуемся МАN, но бывают уник. случаи,приезжает клиент и говорит ,что на Фильтре МАН машина в холод хуже тянет! А на фильтроне отлично! (хотелось добавить,а без фильтра еще лучше!) Развели руками и пож. счастливого пути...
СКАЙП - igor.grib2
тел. + 38-096-748-35-36 (viber & whatsapp )
вопросы желательно  -  viber и whatsapp  :)

26 Март 2010, 23:17:56
#9
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26
  • Благодарностей: 1
    • Ярославль
Два года ставлю тока "Кнехт"- проблем не было вплоть до минус 33. Машину брал в Германии, изначально стоял " Кнехт". Так и продолжаю его юзать.

30 Март 2010, 02:37:47
#10
  • Петропавловск-Камчатский
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 35
  • Благодарностей: 0
  • и это пройдёт...
а кто-нибудь юзал фильтры SAKURA?
Alexx

30 Март 2010, 15:23:35
#11
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1095
  • Благодарностей: 2
  • JMC-1032//Scania R420
а кто-нибудь юзал фильтры SAKURA?
Юзают, вроде ничего. Сам никогда не ставил.
Шершавых дорог!