0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

10 Март 2010, 16:49:39
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Благодарностей: 0
  • Audi A6 1,9Tdi 1995 (1Z)
Дизель 1Z (Ауди А6 1,9tdi). После ремонта ГБЦ не могу завести. На ГБЦ менялись клапана, маслосъемные колпачки, компенсаторы, голова торцевалась. Метки выставил в точности по мануалу с использованием спецприсбособлений для стопорения распредвала и шестерни ТНВД. Прокладка ГБЦ была с двумя отверстиями, поставил с тремя (мотористы сказали, особой разницы нет). И вот, стартером кручу, и никаких признаков даже отдельных вспышек. Подскажите, где копать. Может, воздух в трубках высокого давления? Фильтр полный. До ремонта заводилась с полтыка.

10 Март 2010, 17:17:15
#1
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
  • Благодарностей: 0
1. пустой ТНВД.
Я прокачиваю вакуумным насосом при ВКЛЮЧЕННОМ  зажигании.
2. начальная установка насоса (момента впрыска)
* TDI_зажиг_ГРМ.pdf
(391.82 КБ ~ Скачиваний: 702)
« Последнее редактирование: 10 Март 2010, 17:20:29 от autoservis »

11 Март 2010, 00:10:45
#2
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 648
  • Благодарностей: 0
  • Люблю дизельные авто, деффкофф и много деньгофф
Отпусти трубки высокого давления, от форсунок, выгони воздух при прокрутке, потом зажимать и можно пытатся заводить.
Теперь вопросик, как двигатель прокручивается, не слишком легко? Почему спрашиваю: ты писал что менялись гидрокомпенсаторы, может они поджимают клапана, и они не до конца закрываются, не заведёш так, иногда приходится прожимать некоторые гидрики, не всегда может пружина усадить компенсатор

11 Март 2010, 19:55:03
#3
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Благодарностей: 0
  • Audi A6 1,9Tdi 1995 (1Z)
Теперь вопросик, как двигатель прокручивается, не слишком легко? Почему спрашиваю: ты писал что менялись гидрокомпенсаторы, может они поджимают клапана, и они не до конца закрываются, не заведёш так, иногда приходится прожимать некоторые гидрики, не всегда может пружина усадить компенсатор
Я тоже про это думаю. Придется наверное мерять компрессию.