0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

12 Март 2010, 20:14:16
#15
  • совершенствуя разум--тренируй тело.
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 78
  • Благодарностей: 0
  • ученье -свет,а неученье-тьма.
Ты же только смотри поставь правильную секцию в моторпал Д260 ставится 54-ая секция вставишь другую от Д245 не получишь пусковую характеристику.Секция вставляется очень просто.Снимаешь регулятор,отворачиваешь на передней стенке насоса пробку рейки,ставишь "слепой" шлиц рейки напротив шпильки секции,затем "слепой"  шлиц поворотной втулки секции ставишь посередине и ставляешь секцию.Желательно после постановки каждой секции проверить штангелем ход рейки.Параметры 1050 об-400 циклов-36 кубов.Пусковая не менее 15 кубов за 100.
как то сложновато получается: демонтаж регулятора непонятен.
1.да осилит дорогу идущий.
2. каждый ученик найдёт своего учителя.
3. ВОРОНЕЖ- колыбель Российского флота.
4. Липецк- город металлургов
5. Задонск- город церквей и храмов.

13 Март 2010, 03:45:49
#16
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 691
  • Благодарностей: 1
    • Нижний Новгород
Да нет не сложновато,а как раз наоборот,проще.Во-первых:имею дурную привычку ВСЕГДА снимать регулятор перед постановкой насоса на стенд.Подчас находишь там весьма занятные вещи,то гаечку,то штифт,а совсем недавно на 238 мазе на грузах и тряпочка была намотана.Во-вторых на "моторпале"правильно выставить рейку мешает пусковая пружина.Очень неудобно одной рукой держать "газульку",а другой вставлять секцию.Совсем другое дело при снятом регуляторе,рейка стоит неподвижно,попадаешь в "слепой"щлиц с пол-тыка,да и в случае чего,направить рейку очень удобно,да и ход легко проверяется.Регулятор снимается и ставится очень просто,минут 10 максимум,а время на замену секций экономит очень много.Я,например,секции на "моторпале"Д260 таким образом меняю минут за 20-25.
Если сделать правильную подборку литературы в туалете,то можно получить неплохое образование!
Ремонт ТНВД,диагностика систем Е3 отечественных автомобилей.Нижний Новгород т.8 950 617 67 78

13 Март 2010, 21:27:53
#17
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2894
  • Благодарностей: 74
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
Согласен, не зря фашисты дают первоначальные данные по настройке ТНВД без регулятора, очень облегчает последующую жизнь.
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

19 Январь 2011, 00:16:33
#18
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 56
  • Благодарностей: 1
    • г.Борисоглебск Воронежская обл.
Встречался ли кто с такой ерундой? ( именно на ТНВД 3492 двиг.Д-260 тр.МТЗ-1221) ЖАЛОБЫ КЛИЕНТОВ: чё то трактор стал плохо заводиться,а вроде новый ещё. А вот по регулятору постучим , сразу заводиться.
При диагностике тнвд ни каких механических дефектов не нахожу.Рейка не заедает(на пуск уходит).Секции не клинят.Толкатели не зависают.Пусковые 14-15см.Маслянный флажок пневмокорректора на оси тоже двигается. последний раз пробовал этот флажок подтачивать,сделать края покруглей,чтобы лучше выходил из-за зацепления с рейкой при заглушке двгателя.

19 Январь 2011, 15:46:44
#19
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 324
  • Благодарностей: 1
    • Украина. Мелитополь.
 Подобное было на данном ТНВД. С новья он плохо заводился! Именно это и делали на месте, постучат по регулятору, передернут рычаги газульки и глушилки. Иногда сразу заводится иногда стучат и дергают 3 - 5 раз! На стенде ничего не нашел! Все бегает, все работает! На месте (на тракторе) долго ковырялся, в результате переставил масляный шланг с гидрокорректора (то отверстие заглушил). Масляный шланг для смазки подключил к пробке корпуса ТНВД (перед регулятором) (грань на 19, резьба 14 х 1,5, в общем вставил туда пустой клапан постоянного давления. Все проблемы сразу отпали! Через пару лет этот - же ТНВД попал ко мне в ремонт! Меняем плунжера, проверяем гидрокорректор - все работает! Отдаем - та - же проблема, и кроме того медленно выходит на номинальный режим! Еду туда, снова трубку смазки переставляю от гидрокорректора к пробке (см.выше) Все стало на свои места! В чем причина, я так и не нашел! Но второй раз, один и тот - же насос с таким геморроем! Но так работает!

19 Январь 2011, 20:03:38
#20
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2894
  • Благодарностей: 74
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
Встречался ли кто с такой ерундой? ( именно на ТНВД 3492 двиг.Д-260 тр.МТЗ-1221) ЖАЛОБЫ КЛИЕНТОВ: чё то трактор стал плохо заводиться,а вроде новый ещё. А вот по регулятору постучим , сразу заводиться.

Вообще такие насосы регулярно побитые приходят. Стартовая подача у них слабое место против ЯЗДА, где 20-22 мм3 за 100 циклов.
Я на них шланг не переставляю, а снимаю крышку и спиливаю лапку болгаркой, тем самым выводя из строя гидрокорректор. Проблем ни каких с этим не возникает, тянет нормально не дымит, заводится до поры - до времени, пока пусковая до 10-8 кубиков не упадет.
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

19 Январь 2011, 21:54:46
#21
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 324
  • Благодарностей: 1
    • Украина. Мелитополь.
Согласен! Но я обошелся без болгарки! В этой лапке все болячки!

20 Январь 2011, 21:39:57
#22
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Я чот не понял, вы выводите из строя турбокорректор? Гидравлика там выполняет лишь роль ограничителя пусковой при запущенном моторе...  А по описанной симптоматике -для начала доводим до клиента что сначала надо нажать "газ" и лишь затем маслать стартёр...
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

20 Январь 2011, 22:04:16
#23
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 56
  • Благодарностей: 1
    • г.Борисоглебск Воронежская обл.
Я чот не понял, вы выводите из строя турбокорректор? Гидравлика там выполняет лишь роль ограничителя пусковой при запущенном моторе...  А по описанной симптоматике -для начала доводим до клиента что сначала надо нажать "газ" и лишь затем маслать стартёр...
А смысл нажимать на "газ" ведь рейка стоит на максимуме,а  корректор входит в зацепление только после раскрутки движка?

20 Январь 2011, 22:10:36
#24
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
А смысл нажимать на "газ" ведь рейка стоит на максимуме,а  корректор входит в зацепление только после раскрутки движка?

Вы в этом уверены? ;)
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

20 Январь 2011, 22:25:28
#25
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 56
  • Благодарностей: 1
    • г.Борисоглебск Воронежская обл.
А смысл нажимать на "газ" ведь рейка стоит на максимуме,а  корректор входит в зацепление только после раскрутки движка?

Вы в этом уверены? ;)
Я имею ввиду на незаведённом двигателе.А после того как движок заводится,по мере увелечения оборотов ,рейка отходит назад а маслянный флажок под воздействием давления масла входит в зацепление.Я думаю так,но может и не прав.Если неправильно то подскажите.

20 Январь 2011, 22:29:39
#26
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
На не заведённом моторе рейка занимает некое среднее положение, не максимальное. Для выхода на максимальную пусковую нужно рычаг "газа" довернуть до упора в болт максимальных оборотов. После запуска да, сбрасываем на хх и упор пневмокорректора под действием давления масла занимает своё рабочее положение...
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

20 Январь 2011, 22:47:00
#27
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 56
  • Благодарностей: 1
    • г.Борисоглебск Воронежская обл.
С этим всё понятно.А чё клиенты по насосам стучат.Говорят на гашетку давили.

20 Январь 2011, 23:04:13
#28
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
А стучат они по насосам потому что по какой то причине, скажем так, нарушена подвижность рейки.
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

21 Январь 2011, 08:14:14
#29
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2894
  • Благодарностей: 74
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
Дим, у меня основной контингент этих насосов с тракторов 12-21. Так вот в 99% насосы битые! И это не зависит от наличия или отсутствия стартовой подачи. Причем пока ни разу не встречал что бы была нарушена подвижность рейки. Зачем они это делают - без понятия , одним словом "деревня" :D.
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

 

Покупаем секцию Motorpal б/у "41" и "57"

Автор marioРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 48
Просмотров: 10129
Последний ответ 29 Июнь 2017, 09:02:30
от Cokolenyh
MOTORPAL РР4М10Р1f3480 - обнаружено "слабое звено"

Автор propellerOKРаздел Топливный участок

Ответов: 3
Просмотров: 3355
Последний ответ 18 Июль 2012, 15:24:28
от TANGO
Продам форсуночный стенд чешский "MOTORPAL" NC -50

Автор Дмитрий 59Раздел Запчасти и оборудование

Ответов: 6
Просмотров: 5265
Последний ответ 15 Март 2021, 17:38:09
от Дмитрий 59
Перенесено: срочно нужен тест план для тнвд motorpal PV12A9k

Автор kuzjaРаздел ЕВРОПА

Ответов: 0
Просмотров: 1960
Последний ответ 19 Декабрь 2012, 13:50:50
от kuzja
Стенд для проверки ТНВД и инжекторов Common Rail на базе MOTORPAL

Автор mehan_Раздел Запчасти и оборудование

Ответов: 0
Просмотров: 2545
Последний ответ 17 Январь 2016, 20:34:19
от mehan_