0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

21 Январь 2011, 11:25:53
#30
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 324
  • Благодарностей: 1
    • Украина. Мелитополь.
  Да! Для этих насосов, для включения полной пусковой подачи надо нажать до упора на газульку! А стучат, похоже потому, что лапка гидрокорректора не всегда уходит в исходное положение (без давления масла! толи масло грязное, толи ползун туго ходит), и цепляет за рейку! И рейка туго, цепляясь за лапку, уходит в крайнее переднее положение! Вот и стучат по насосу

21 Январь 2011, 12:16:20
#31
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 691
  • Благодарностей: 1
    • Нижний Новгород
Всем клиентам,любителям стучать по насосу даю информацию,что один удар молотком себя по лбу, заменяет два таких же удара по насосу,причем более эффективны для понимания.С подобными дефектами ни разу не сталкивался.
Если сделать правильную подборку литературы в туалете,то можно получить неплохое образование!
Ремонт ТНВД,диагностика систем Е3 отечественных автомобилей.Нижний Новгород т.8 950 617 67 78

21 Январь 2011, 15:59:55
#32
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3050
  • Благодарностей: 104
  • Сканевод
    • Алтайский край
....С подобными дефектами ни разу не сталкивался.
Я пока тоже.  :-[
А вот насчет молотка согласен полностью :)
Не ошибается тот, кто ничего не делает

21 Январь 2011, 19:28:09
#33
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
... Зачем они это делают - без понятия , одним словом "деревня" :D.

Это из разряда - а по колёсам пинал, а фары протирал??

... А стучат, похоже потому, что лапка гидрокорректора не всегда уходит в исходное положение (без давления масла! толи масло грязное, толи ползун туго ходит), и цепляет за рейку! И рейка туго, цепляясь за лапку, уходит в крайнее переднее положение! Вот и стучат по насосу

А вот это, на мой взгляд, похоже самое точное описание "неисправности" приводящее к следам оставленным "барабанщиками" на ТНВД

... один удар молотком себя по лбу, заменяет два таких же удара по насосу,причем более эффективны для понимания...

В точку  ;D
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

23 Январь 2011, 01:21:18
#34
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 56
  • Благодарностей: 1
    • г.Борисоглебск Воронежская обл.
Прикольно на счёт "барабанщики"  . А вот по поводу грязного масла наверно в тему.

13 Февраль 2011, 12:20:24
#35
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 855
  • Благодарностей: 59
  • Паша
    • РБ, Минская область
 Да! Для этих насосов, для включения полной пусковой подачи надо нажать до упора на газульку! А стучат, похоже потому, что лапка гидрокорректора не всегда уходит в исходное положение (без давления масла! толи масло грязное, толи ползун туго ходит), и цепляет за рейку! И рейка туго, цепляясь за лапку, уходит в крайнее переднее положение! Вот и стучат по насос

Всем привет. Я Вас всех перебью по поводу 3492 и уточню для Вас. Бить молотком по регулятору нельзя. При заводке нельзя трогать педаль газа, как только вы нажимаете на педаль газа в пол - рейка засчет корректора отскакивает назад и получаем удар молотком для того чтобы рейка запрыгнула обратно, но правильно надо сделать так- открутить штуцер для подвода масла под ключ на 14 и потыкать туда гвоздикам и вы тогда почуствуете что заходила лапка корректора.
Зачастую на Motorpale 3492 бывают убитые пары, но выдают пусковую. Мы в Беларуссии делаем так-
меняем пары( кстати таким способом как выше указал Трактор), но добавлю ход рейки составляет от 29 до 41мм(12мм)-замерял штангелем , вставил секцию и все. Очень удобно и быстро. Но после того как поменяли пары отрегулировали насос, примерно такие параметры как приведены выше, только вез подвода к коректору, затем откручиваем гайку сверху корректора и подлаживаем под шток корректора обыкновенную пломбу и закручиваем гайку обратно( то есть подача коррект. на мах.) Зачастую у них выходит со строя корректор, подлаживание гайки или пломбы решает все.(Трактор как они любят-саляра в норме, сместа тянет что дурной).
И еще дополню на двигателях с ТНВД Motorpal  для заводки сутра нужно очень четко установить зажигание, смотреть обратный клапан(перепускной), поменять все медные шайбы под штуцерами, очень часто причиной бывают именно они. Заводка с канистры решает все.
« Последнее редактирование: 13 Февраль 2011, 23:57:27 от Димас »
Было бы десять рук и две головы - может быть умел бы делать больше.

13 Февраль 2011, 17:29:06
#36
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4891
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
вчера делал на "зубра": заклинили намертво пары-грязи просто немеряно было. Встал на трассе мой земляк\липчанин\  между ВОРОНЕЖЕМ и ЛИПЕЦКОМ.Свой  готовый всё лень было делать,но  доделаю на этой неделе. С другого рабочего своего снял пары-воткнул в его корпус. Почему то  уменьшенный ход рейки имел его  ТНВД при запуске: на  другом  вылет за торец корпуса 8 мм.а тут всего 4. Пусковая   хорошая-19,но отключения  не было при сбросе   "гашетки":покрутил винтики и добился. Ограничения тож не было по корректору.Выставил оное  и в путь. Прикатили:всё замело нахрен в поле:и дорогу ,и авто,но навалились-"воткнули" всё--заработало и авто  отправился в  рейс.  Кстати, его ТНВД\РААЗ\  обеспечивал вылет рейки на 4мм за торец сам,сразу после отключения подачи,а чистый чех только при принудительном  повороте рычага "в пол".
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

23 Март 2011, 13:18:50
#37
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
заметил проблему.на насосах  моторпал как и рааз через полгода-год начинается утечка под штуцер к которому прикручена трубка вд.  скажите поможет фиксатор резьбы или есть другие пути?

23 Март 2011, 14:36:55
#38
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
А резиновое кольцо не поменять?
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

23 Март 2011, 18:41:05
#39
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
поменять. такая хрень есть и с камазами.хочется удавить еще одну проблему в своей работе. в течение года приносили несколько насосов разных типов но общей жалобой на резинку под штуцером.по моторпалу 8 обращений по камазу 11 по типу 773 16обращений. ну поменяю резинку. силиконовые заказывал результат тот же.

23 Март 2011, 19:13:04
#40
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Странно....  Может у вас "патронны не той системы" (С)  :-[  У нас такая проблема не наблюдается. Не с Motorpal, не тем более с 773-ми.  С 324, 337, 33 да, бывает..   

З.Ы. А вот штуцера на фиксатор/герметик/фумленту ставить настоятельно НЕ рекомендую.
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

23 Март 2011, 20:41:47
#41
  • С.Т.О.
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 317
  • Благодарностей: 18
    • Пенза
Дядьки проясните момент-продавец утверждает что на Д245 и Д260 одинаковые секции...

23 Март 2011, 20:47:01
#42
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4891
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
Дядьки проясните момент-продавец утверждает что на Д245 и Д260 одинаковые секции...
вроде раньше были везде 41 модели,а сейчас 41 на  трактора,а 57 на автомобили.Сёдня проверял Д-260:41 стояли.Завтра в 5 утра придут с УКРАИНЫ  свежего посола--о результатах отпишусь.
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

23 Март 2011, 23:05:22
#43
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
патроны того.. нормаль..  все понятно когда не те патроны но течет и на новых моторпалах и на старых камазах а водилы евриков уже знают что на всех течет.старый дед моторист говорит что столько нагара как сейчас не бывало.похоже фокус в составе топлива больше думать не на что.

гена осторожнее с таким моторпалом.я обжигался.

с какой скоростью испаряется соляра из стендов? у меня с 3х камазов 5литров нетути.

24 Март 2011, 07:39:39
#44
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 691
  • Благодарностей: 1
    • Нижний Новгород
Дядьки проясните момент-продавец утверждает что на Д245 и Д260 одинаковые секции...
Совсем не так.В насос 245 ставится секция 59,в 260 секция 54.Если секцию 260 поставить в 245,то не получится пусковая характеристика.Если 245 секцию в 260,то очень большая пусковая и плевок густым дымом при запуске,но лучше ставить 54-ю секцию от 260 в 245.Такой насос вполне работоспособен,поэтому секцию 54 от двигателя 260 можно считать универсальной.
Если сделать правильную подборку литературы в туалете,то можно получить неплохое образование!
Ремонт ТНВД,диагностика систем Е3 отечественных автомобилей.Нижний Новгород т.8 950 617 67 78

 

Покупаем секцию Motorpal б/у "41" и "57"

Автор marioРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 48
Просмотров: 10118
Последний ответ 29 Июнь 2017, 09:02:30
от Cokolenyh
MOTORPAL РР4М10Р1f3480 - обнаружено "слабое звено"

Автор propellerOKРаздел Топливный участок

Ответов: 3
Просмотров: 3351
Последний ответ 18 Июль 2012, 15:24:28
от TANGO
Продам форсуночный стенд чешский "MOTORPAL" NC -50

Автор Дмитрий 59Раздел Запчасти и оборудование

Ответов: 6
Просмотров: 5260
Последний ответ 15 Март 2021, 17:38:09
от Дмитрий 59
Перенесено: срочно нужен тест план для тнвд motorpal PV12A9k

Автор kuzjaРаздел ЕВРОПА

Ответов: 0
Просмотров: 1958
Последний ответ 19 Декабрь 2012, 13:50:50
от kuzja
Стенд для проверки ТНВД и инжекторов Common Rail на базе MOTORPAL

Автор mehan_Раздел Запчасти и оборудование

Ответов: 0
Просмотров: 2536
Последний ответ 17 Январь 2016, 20:34:19
от mehan_