После последнего снятия ГБЦ на 2С и последующей её установки, дунул под свечи компрессором по 6 атмосфер. При подаче в 1-ый,4-ый цилиндры из радиатора как в кипящем чайнике забурлило, 2-й,3-й всй ОК. Прокладка многослойная, болты новые. Понимаю, что снимать придется опять, но вопрос вот какой, шлифовать или фрезеровать, в одном из источников писано, что фрезеровать КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЕТСЯ из-за разности металлов камер сгорания и ГБЦ. При проходе над камерами фреза якобы отожмётся, а когда пройдёт её соскочит и вгрызётся глубже, сами понимаете какой гемор можно огребсти после. Может вообще её не таскать ни куда ,а поставить типа паронитовую с рифлёной жестянкой внутри. ГБЦ не перегревал, как она деформировалась не пойму, снимал тоже аккурано. Наши местные самоделкины при ремонтах дизелей таскают однозначно головы на шлифовку, наверное они правы. Подскажите -как быть, Спасибо!