0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

13 Март 2010, 11:49:42
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 34
  • Благодарностей: 0
После последнего снятия ГБЦ на 2С и последующей её установки, дунул под свечи компрессором по 6 атмосфер. При подаче в 1-ый,4-ый цилиндры из радиатора как в кипящем чайнике забурлило, 2-й,3-й всй ОК. Прокладка многослойная, болты новые. Понимаю, что снимать придется опять, но вопрос вот какой, шлифовать или фрезеровать, в одном из источников писано, что фрезеровать КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЕТСЯ из-за разности металлов камер сгорания и ГБЦ. При проходе над камерами фреза якобы отожмётся, а когда пройдёт её соскочит и вгрызётся глубже, сами понимаете какой гемор можно огребсти после. Может вообще её не таскать ни куда ,а поставить типа паронитовую с рифлёной жестянкой внутри. ГБЦ не перегревал, как она деформировалась не пойму, снимал тоже аккурано. Наши местные самоделкины при ремонтах дизелей таскают однозначно головы на шлифовку, наверное они правы. Подскажите -как быть, Спасибо!

13 Март 2010, 12:13:01
#1
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Благодарностей: 0
Тебе правильно советуют -"бошку" лучше шлифовать

13 Март 2010, 23:58:17
#2
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 648
  • Благодарностей: 0
  • Люблю дизельные авто, деффкофф и много деньгофф
обычно шлифуется головка, хотя и при шлифоке разность материалов саказывается, правда материалы разные не камера сгорания- гбц, а форкамера-гбц. Просто шлифовка призводится с вольшими оборотами рабочего инструмента, в отличии от фрезеровки, соответственно чистота поверхности совсем другая
Хотя утверждать не буду, кто  в металловедении спец поправте  :D

14 Март 2010, 19:00:23
#3
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 74
  • Благодарностей: 0
Прежде чем проводить какие-то работы с ГБЦ, ее неплохо бы проверить на герметичность. А то после сварки опять шлифовать придется.

14 Март 2010, 21:48:46
#4
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 34
  • Благодарностей: 0
Прежде чем проводить какие-то работы с ГБЦ, ее неплохо бы проверить на герметичность. А то после сварки опять шлифовать придется.
Я про сварку вроде не писал, на герметичность буду проверять, приспособы приготовил уже

16 Март 2010, 17:26:30
#5
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
  • Благодарностей: 0
Не понятно написал  куда ты дул.В принципе много раз ставили ГБЦ без шлифовки и проблем не было,от вида прокладки это не зависит,просто протягивали через 1500 и 7000т.к и никогда болты не меняли.Приспособа для проверки герметичности должна быть в виде плиты ,и давление где-то 12 атм.,кто занимается у них есть,самому можно сделать но геморойно и стоит ли из-за одного раза заморачиваться.Деформация головки происходит при первом нагреве с завода,но она обретает форму блока,поэтому если не аккуратно  а правильно снятую ГБЦ (с неперегретого мотора)можно не шлифовать.Не слышал что бы головки фрез. он при шлифовке то снимает микроны за проход.Просто в чем вопрос,собрался сам шлифовать?

16 Март 2010, 22:07:12
#6
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 34
  • Благодарностей: 0
Не понятно написал  куда ты дул.В принципе много раз ставили ГБЦ без шлифовки и проблем не было,от вида прокладки это не зависит,просто протягивали через 1500 и 7000т.к и никогда болты не меняли.Приспособа для проверки герметичности должна быть в виде плиты ,и давление где-то 12 атм.,кто занимается у них есть,самому можно сделать но геморойно и стоит ли из-за одного раза заморачиваться.Деформация головки происходит при первом нагреве с завода,но она обретает форму блока,поэтому если не аккуратно  а правильно снятую ГБЦ (с неперегретого мотора)можно не шлифовать.Не слышал что бы головки фрез. он при шлифовке то снимает микроны за проход.Просто в чем вопрос,собрался сам шлифовать?
Выворачивал свечи накала, поршень в ВМТ, клапана закрыты, через штуцер о отверстие для свечи дул компрессором, в горловину радиатора ставил воронку и наблюдал увеличение уровня антифриза и пузыри. Приспособу для опрессовки уже изготовил-проверю. Шлифовать по честому не очень желаю, тем более сам. Четвёртый раз уже придётся туда лезть, первый раз ставил многослойную-пластинчатую, неделю отходила, второй раз-дешёвка пришла польская-35000 км накатал, прогорели уплотняющие обвальцовки на пркладке, поставил опять как в первом случае-многослойную, итог 30 км не проехал, чтото надоело экспериментировать. Если же Вы не шлифуете головки, то какой фирмы прокладки ставите, поделитесь опытом.

16 Март 2010, 22:11:29
#7
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Благодарностей: 0
Выворачивал свечи накала, поршень в ВМТ, клапана закрыты, через штуцер о отверстие для свечи дул компрессором, в горловину радиатора ставил воронку и наблюдал увеличение уровня антифриза и пузыри. Приспособу для опрессовки уже изготовил-проверю. Шлифовать по честому не очень желаю, тем более сам. Четвёртый раз уже придётся туда лезть, первый раз ставил многослойную-пластинчатую, неделю отходила, второй раз-дешёвка пришла польская-35000 км накатал, прогорели уплотняющие обвальцовки на пркладке, поставил опять как в первом случае-многослойную, итог 30 км не проехал, чтото надоело экспериментировать. Если же Вы не шлифуете головки, то какой фирмы прокладки ставите, поделитесь опытом.

Почитай тут про шлифовку dizelist.ru/...1296.0
« Последнее редактирование: 16 Март 2010, 22:13:08 от sokoloff44 »

18 Март 2010, 18:31:38
#8
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
  • Благодарностей: 0
Прокладки ставлю китайские других сейчас не найти почти.Один раз тоже попал,через 7000 прогорела окольцовка,но ставили самую говняную.Прокладка должна стоять стоять какая стояла,стояла "паранитовая" ставь такую же.Есть вещи которые самому не сделать,я про шлифовку,люди этим всю жизнь занимаются.Проверь плоскость блока , правильность установки и затяжки ГБЦ.Перед шлифовкой опрессуй,если трещина будет не вари,ищи б\у.

19 Март 2010, 17:59:43
#9
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 831
  • Благодарностей: 123
  • www.diesel-center.com.ua
    • Украина, г. Белая Церковь
    • www.diesel-center.com.ua
Шлифовать и только шлифовать. Почему с завода она фрезерованная,да потому что дешевле и технологичнее. А плосская шлифовка это сила,про форкамеры все правда,с ними фрезеровать нельзя. :D
СКАЙП - igor.grib2
тел. + 38-096-748-35-36 (viber & whatsapp )
вопросы желательно  -  viber и whatsapp  :)