0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

01 Апрель 2010, 07:44:35
#45
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30
  • Благодарностей: 0

16 Май 2010, 15:46:02
#46
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30
  • Благодарностей: 0
началась беда с машинкой на ходу глохнет . ведро воды польёшь и дальше едишь .тнвд горячий  (тнвд менял поставил бу . менял 4месяца назад .) насос подкачки исправен обратка идет с насоса нормальным потоком . 

22 Май 2010, 11:00:35
#47
  • С.Т.О.
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 212
  • Благодарностей: 2
    • Калининград
Что диагностика показывает?

23 Май 2010, 14:24:18
#48
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 830
  • Благодарностей: 3
  • +7-920-637-68-90 по московскому времени
    • Bosch Дизель Центр "Рязань"
началась беда с машинкой на ходу глохнет . ведро воды польёшь и дальше едишь .тнвд горячий  (тнвд менял поставил бу . менял 4месяца назад .) насос подкачки исправен обратка идет с насоса нормальным потоком . 
Возможно проблема с температурным датчиком...
Авторизованный Bosch Дизель Центр "Рязань",
8(4912)999-862
В рабочее время, по Московскому времени.
bosch.dizel-ryazan.ru/...

25 Май 2010, 08:24:40
#49
  • С.Т.О.
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 212
  • Благодарностей: 2
    • Калининград
Пока диагностику не проведут, можно предпологать... Датчик, плунжер, или ещё что нить?

25 Май 2010, 09:01:03
#50
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30
  • Благодарностей: 0
SOS SOS SOS SOS кто скажет мне такую инфрмацию машина перегревается . термостат поменял . поставил вязкую муфту от BMW 525 в место родной может из за этого . . в чём различие от родной вяз муфты

28 Май 2010, 21:54:01
#51
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Благодарностей: 0
Направление вращения забыл указать.  Можно крутнуть так, что вообще не запустит. Провернуть обязательно. Иначе попасть можно на новую ГБЦ. Так как перепресовка направляющих клапанов на этих моторах производится с нагревом самой ГБЦ и охлаждением втулок в жидком азоте ;).  Да ГБЦ может попасться в "южном варианте" без отверстий для свечей ;D , встречали и такую.

А что? нагрев гбц и охлаждение направляющих в азоте - это сложно? У нас это нормальная практика, в мотортехнологии только так и делают, иначе не умеют )

28 Май 2010, 22:10:32
#52
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Так это правильно. Зная, что доверяешь сердце своего авто слесарю, который имеет в своем распоряжении ванну с азотом и может нагреть ГБЦ до нужной температуры и равномерно, становиться спокойнее. Да и клиентам посоветовать обратиться к такому человеку.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

28 Май 2010, 22:35:37
#53
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Благодарностей: 0
это не реклама, я то в сервисе работаю ) просто на все станочные работы возим железо в вышеозначенную контору.

да и собсна в сервис меня загнал кризис ) до него работал в профессиональной автоспортивной команде, деньги кончились и пришлось в сервисах работу искать )

нашел, да так, что прям не понимаю, плохо это или хорошо... Я по бензиновым моторам всегда работал, турбомоторам и прочем спорте... пришел на собеседование - на должность моториста. Ну по бензинкам понятно, а еще, грят, у нас тут дизельное оборудование стоит, новое - показывают - hartridge cri-pc 4 форсуночный, ну и по мелочи, хартридж ифт70, полный комплект делфи интрумента и сканеров.... - типа возмешься?

Ну я до этого в спорте тока на техничках спринтерах и ЛТшках ТО делал, по мелочи, возят же они нас, надо и обслуживать ) но про нормальной эксплуатации они вечные...  английский язык свободный, начал разбираться, хартридж, то-это, на украину сгонял посмотреть че как... в общем тему освоил быстро... только вот опыта в дизелях мало )

поэтому и на форуме профильном появился )

28 Май 2010, 22:43:51
#54
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 830
  • Благодарностей: 3
  • +7-920-637-68-90 по московскому времени
    • Bosch Дизель Центр "Рязань"
С такого оборудования начинать "клево", не то что мы с Motorpal и КИ, дерзай...
Авторизованный Bosch Дизель Центр "Рязань",
8(4912)999-862
В рабочее время, по Московскому времени.
bosch.dizel-ryazan.ru/...

28 Май 2010, 22:48:36
#55
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Блин, уважаемый, погоди. Дай слюни подберу ;D ;D ;D. Ничего себе комплектик :o :o :o
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

28 Май 2010, 22:51:58
#56
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 830
  • Благодарностей: 3
  • +7-920-637-68-90 по московскому времени
    • Bosch Дизель Центр "Рязань"
Кто бы нас так невзначай пригласил...
Авторизованный Bosch Дизель Центр "Рязань",
8(4912)999-862
В рабочее время, по Московскому времени.
bosch.dizel-ryazan.ru/...

28 Май 2010, 23:14:07
#57
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Благодарностей: 0
ну так получилось ) я конечно прекрасно знал и раньше что такое комон палка, это же обычный бензиновый мотор, только там не 3-4 бара, а 250-1600 ))) но не парился совсем, а тут судьба вот так распорядилась...

правда хартридж глючный падла, как и все ваши (или уже наши высокие давления), его колбасит неподецки, ну это все применительно к делфи, там все жестко с их тестами на ц2и, по ббошу то проблем нет, я уже начертил оснастку для всех ходовых форсунок, ее делают, трубки есть, ждем кабеля сигнального только....

как все сложно, дизели, хорошо, автоспорт, ауди, пежо итп, но не в россии )

а так, если кому что надо прокатать на цри - обращайтесь, на делфи все есть, на бош в процессе, и это не за денежный интерес, а за обмен опытом )

28 Май 2010, 23:21:12
#58
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Только не пытайся использовать самодельные кабеля. Спалишь OCRES.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

28 Май 2010, 23:24:58
#59
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Благодарностей: 0
спасибо за предупреждение, я не страдаю синдромом кулибина ) хотя была такая мысль, но после короткого анализа сразу отказался )

а на самом деле ничего там сложного нет ) перемычки стоят просто в разъемах, причем даже без сопротивлений... запарится можно, только мне это не нужно... для меня пока весь этот набор хартриджа больше обуза, чем работа... надеюсь когда нибудь он заработает на полную мощность
« Последнее редактирование: 28 Май 2010, 23:34:40 от Stierlitz »

 

проблема с "Дефендером"

Автор lexxРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 5
Просмотров: 5847
Последний ответ 10 Март 2008, 16:35:39
от Dizelist.ru
HELP!!! Проблема с мотором Тойота "В"

Автор jhaРаздел Дизельные двигатели автомобилей Японии

Ответов: 3
Просмотров: 3840
Последний ответ 14 Май 2012, 20:16:17
от jha
Проблема ТНВД "Икарус"

Автор KercherРаздел Топливный участок

Ответов: 33
Просмотров: 8455
Последний ответ 15 Апрель 2017, 14:24:17
от Kercher
МАЗЫ 2010 года Что за проблема с "МИКАС"

Автор Nikolaev_GreyРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 15
Просмотров: 9415
Последний ответ 08 Октябрь 2010, 16:04:54
от Димас
Выручайте братцы. Проблема с переделкой Евро-3 в Евро-2. Отрывает юбку.

Автор КарапузикРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 106
Просмотров: 31083
Последний ответ 14 Октябрь 2013, 14:33:16
от snewday