0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

14 Март 2010, 20:26:12
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Благодарностей: 0
зашел сюда по совету товарища. проблема! на МВ с пихлом 611.961 после старта через некоторое время турбина отключается. СТАРОМ тестил и мотортестером - одна ошибкаю недостоверное показания ДМРВ. поменял ДМРВ - всё по старому! клапан ЕГР исправен - почищен, проверен на герметичность. газопровод подвода выхлопных газов к клапану ЕГР не забит, по крайней мере выхлопные газы идут при снятом клапане. ошибка возникает так. при пуске расход воздуху 20 (как положено) потом не с того ни с сего вырастают до 50-60. турбина гаснет. Кто может дать совет? куда лезть? диагносты пока бесполезны - разводят руками...

16 Март 2010, 00:08:50
#1
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 74
  • Благодарностей: 0
На турбине есть аварийный клапан. Когда заводишь мотор, он закрывается вакуумом. Управляется электровакуумным клапаном (пластмассовый корпус, made in USA). Он очень часто выходит из строя, а именно вакуумная часть. Просто попробуй соединить два шланга, которые подходят к нему сверху.

16 Март 2010, 06:59:41
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Благодарностей: 0
клапан - трансдюссер? а можно снизу, где фильтр на этом клапане стоит заглушить его? и ещё вопрос - почему показания ДМРВ становятся "недействительными" а именно завышенными

16 Март 2010, 12:34:45
#3
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13522
  • Благодарностей: 881
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Мимо фильтра воздух поступает или ДМРВ помирает
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

16 Март 2010, 13:21:16
#4
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Благодарностей: 0
Мимо фильтра воздух поступает или ДМРВ помирает
вот то то и оно что ДМРВ уже поменяли - причём проверили и на другой машине! исправен. показывает повышенный расход воздуха на ХХ вместо 20 - от 50 и выше...

17 Март 2010, 01:06:43
#5
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 975
  • Благодарностей: 7
    • Подмосковье
после старта через некоторое время турбина отключается.

Турбина раскручивается выхлопными газами  и отключиться НЕ МОЖЕТ! По крайней мере, если двигатель не заглох.... Работает постоянно, другое дело, что давление разное развивает.

17 Март 2010, 08:52:25
#6
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Благодарностей: 0
после старта через некоторое время турбина отключается.

Турбина раскручивается выхлопными газами  и отключиться НЕ МОЖЕТ! По крайней мере, если двигатель не заглох.... Работает постоянно, другое дело, что давление разное развивает.


когда то так и было. но если выхлопные газы отвести от турбины-она фактически отключится

17 Март 2010, 11:00:32
#7
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13522
  • Благодарностей: 881
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Смотрите систему вакуумных соединений. Похожая проблема на "Вито" была. Слетел один из шлангов вероятно.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

22 Март 2010, 10:47:09
#8
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Благодарностей: 0
вроде победил. вынес катализатор нах.р. пока всё работает