0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

17 Апрель 2010, 06:43:35
#15
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 606
  • Благодарностей: 15
    • Иркутск
    • Dieselirk
Я стробоскопом отслеживаю работу МОЗ.Удобно и просто в работе.Хорошо видно смещение угла.
Давно думаю о другом. А если зажимной датчик использовать для определения работы нагн. клапанов?
Записать биение(сердца) ;D потом растянуть и расшифровать.
Неплохая идея. Что скажет father? :D

муфту опережения впрыска топлива можно контролировать по этому датчику только на стенде, причем при строго определенной нагрузке (цикловой подаче). В противном случае, также информативность будет крайне мала.
   На машине эта проверка вообще ничего не даст.

17 Апрель 2010, 06:46:31
#16
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 606
  • Благодарностей: 15
    • Иркутск
    • Dieselirk
Давно думаю о другом. А если зажимной датчик использовать для определения работы нагн. клапанов?
Записать биение(сердца) ;D потом растянуть и расшифровать.
Неплохая идея. Что скажет father? :D

это все равно, что если бы вы пытались через диктофон записать работу вашего сердца, а рядом тарахтел здоровенный компрессор с отбойным молотком.

17 Апрель 2010, 06:48:46
#17
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 606
  • Благодарностей: 15
    • Иркутск
    • Dieselirk
Это правильный вопрос. Именно этим я и занимаюсь сейчас.
Но больший интерес  для меня представляет диагностика форсунок CR без их снятия.
Ведь не секрет, что "текут" либо форсы, либо клапан.
Есть наработки - на встречу дизелистов принесу ноутбук с осциллами - поделюсь.
Сразу хочу предупредить - у Самаровских датчиков большая высокочастотная составляющая - как всю русскую продукцию - необходимо доработать. ВАЗы - напильником и кувалдой, датчики - RC- цепочками. :)
про компрессор и отбойный молоток уже написал. Вы бы лучше время на это не тратили, а просто сняли осциллограммы с датчика давления в рейле. Более эффективно получится.

17 Апрель 2010, 21:05:43
#18
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 74
  • Благодарностей: 0
Молодец. Всех умыл. Отвечу за себя: если бы после моей установки УОВТ, машина перестала бы тянуть, то меня клиенты вместе со стробоскопом сожрали бы давно. Тем более, что в основном это микроавтобусы, для которых тяга превыше всего.

18 Апрель 2010, 07:59:09
#19
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 31
  • Благодарностей: 0
При достаточной нароботки,и опыта работы с дизелями. Этот прибор ненужен вообще. Поставь зажигания согласно инструкции
 и  зависимости от износа двигателя (творчески подходя ) изменяй зажигание , предварительно сделав пару заездов.
 Потому ,что во многих случаях клиентов интересует не как правильно вы установили зажигание ,а "КАК У МЕНЯ БЫЛО".

18 Апрель 2010, 08:21:07
#20
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 606
  • Благодарностей: 15
    • Иркутск
    • Dieselirk
Молодец. Всех умыл. Отвечу за себя: если бы после моей установки УОВТ, машина перестала бы тянуть, то меня клиенты вместе со стробоскопом сожрали бы давно. Тем более, что в основном это микроавтобусы, для которых тяга превыше всего.

выставить установочное опережение впрыска топлива и при этом получить нормальную мощность можно только отстроив характеристику изменения опережения впрыска топлива от оборотов и нагрузки на стенде. Если вы попытаетесь отрегулировать опережение впрыска топлива просто на первой подъехавшей к вам машине с неисправностью по опережению впрыска топлива, то получите результат, про который я вам говорил.
   Более того, тогда уж лучше выставлять опережение впрыска по индикатору, это более точный способ. Тем более, что данные по опережению впрыска топлива в книгах даются только для конкретных видов стробоскопов и эти значения совершенно не совпадают с теми, что имеются в продаже в обычных автомобильных магазинах.

18 Апрель 2010, 08:24:20
#21
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 606
  • Благодарностей: 15
    • Иркутск
    • Dieselirk
При достаточной нароботки,и опыта работы с дизелями. Этот прибор ненужен вообще. Поставь зажигания согласно инструкции
 и  зависимости от износа двигателя (творчески подходя ) изменяй зажигание , предварительно сделав пару заездов.
 Потому ,что во многих случаях клиентов интересует не как правильно вы установили зажигание ,а "КАК У МЕНЯ БЫЛО".
вот здесь не соглашусь. Прибор можно использовать для выявления некоторых дефектов - неправильно поставленные трубки высокого давления, очень грубо неправильно выставленная аппаратура (на 180* или на несколько зубов).
   Мы им не пользуемся.

18 Апрель 2010, 08:47:25
#22
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 31
  • Благодарностей: 0
При достаточной нароботки,и опыта работы с дизелями. Этот прибор ненужен вообще. Поставь зажигания согласно инструкции
 и  зависимости от износа двигателя (творчески подходя ) изменяй зажигание , предварительно сделав пару заездов.
 Потому ,что во многих случаях клиентов интересует не как правильно вы установили зажигание ,а "КАК У МЕНЯ БЫЛО".
вот здесь не соглашусь. Прибор можно использовать для выявления некоторых дефектов - неправильно поставленные трубки высокого давления, очень грубо неправильно выставленная аппаратура (на 180* или на несколько зубов).
   Мы им не пользуемся.

Зачем так максимализировать >:(. Вы бы ещё сказали приехал с загнутыми клапанами ,и на бензиновой авто ;D. Всё имеется ввиду,что установили всё правильно и регулировка идёт в диапозоне ползуба.

26 Апрель 2011, 22:55:04
#23
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 836
  • Благодарностей: 123
  • www.diesel-center.com.ua
    • Украина, г. Белая Церковь
    • www.diesel-center.com.ua


[/quote]

   Более того, тогда уж лучше выставлять опережение впрыска по индикатору, это более точный способ. Тем более, что данные по опережению впрыска топлива в книгах даются только для конкретных видов стробоскопов и эти значения совершенно не совпадают с теми, что имеются в продаже в обычных автомобильных магазинах.
[/quote]

С этим нельзя согласиться. Установка по индикатору спору нет точна, но заявление о неточности  стробоскопа на мой взгляд не выдерживает такой суровой критики. Даже описанное Вами действие по переставлению датчика по трубке не приводит к столь значительной погрешности которая к примеру допускается при установке по индикатору. Скорее всего вы действительно мало пользуетесь этим способом, либо имеете малый опыт эксплуатации стробоскопа. Использование этого прибора в купе с другими методами позволяет достичь неплохих результатов,  позволяет сэкономить время при регулировках.
СКАЙП - igor.grib2
тел. + 38-096-748-35-36 (viber & whatsapp )
вопросы желательно  -  viber и whatsapp  :)

27 Апрель 2011, 00:14:14
#24
  • Моя хата там, куда я брошу свою кепку.
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2069
  • Благодарностей: 252
  • Александр Николаевич, Дизелюб и Дизельвед
    • Vilnius, Lietuvos Respublika
Установка по индикатору спору нет точна, но заявление о неточности  стробоскопа на мой взгляд не выдерживает такой суровой критики. Даже описанное Вами действие по переставлению датчика по трубке не приводит к столь значительной погрешности которая к примеру допускается при установке по индикатору. Скорее всего вы действительно мало пользуетесь этим способом, либо имеете малый опыт эксплуатации стробоскопа. Использование этого прибора в купе с другими методами позволяет достичь неплохих результатов,  позволяет сэкономить время при регулировках.
Категорически несогласен. Индикатор дает необходимую точность, а вот стробоскоп - плюс-минус километр, Значения углов, измеренных стробоскопами различных производителей отличаются весьма существенно, т.к. у разных производителей стробоскопов - разная точка отсчёта "начала подачи" - это видно даже в "Автодате" - значения углов по различным стробоскопам там существенно отличаются. Но! Если "пристреляться" своим стробоскопом к одной конкретной модели двигателя - то да, точность м.б. приличная.
Стробоскоп есть, пользуемся им очень редко, для сугубо специфических задач.
« Последнее редактирование: 27 Апрель 2011, 02:10:45 от dieselas »
Кувалда в руках ума не прибавляет.

27 Апрель 2011, 10:27:28
#25
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 324
  • Благодарностей: 1
    • Украина. Мелитополь.
 Стробоскоп очень хорошая штука в умелых руках!  То, что они отличаются между собой как по конструкции, так и по показаниям, в зависимости от изготовителя, это да! Но на стенде, при визуальном наблюдении за струей впрыска, можно наблюдать струю в любой момент, от начала до конца впрыска! В том числе и работу МОВ, в зависимости от оборотов вала насоса, и от нагрузки (подачи топлива)! К тому - же очень большое значение имеет место установки пьезодатчика на требке, (возле насоса, или возле форсунок)!
 По индикатору хорошо устанавливать ТН с новыми плунжерами! А если они уже не первой молодости, а клиент говорит, что заводится хорошо, только поддымливает, и просит хоть что - то сделать, но подешевле, то лучше стробоскопа приспособы нет!

27 Апрель 2011, 13:38:18
#26
  • RU
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 931
  • Благодарностей: 20
    • РБ Уфа
А для стенда мопазовского любой стробоскоп подойдет"светить" на факел распыла или нет?
ремонт ткр, тнвд, форсунок, диагностика дизелей евро 3 г. Уфа Башкирия 8-901-440-31-75

27 Апрель 2011, 14:21:16
#27
  • николай- николай
  • ПОМНИМ
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2210
  • Благодарностей: 56
  • эх николай николай ваша карта бита
    • борисоглебск чикаго
Я уже гдето писал какой у тебя должен быть стробоскоп.  У тебя стробоскоп наверно должен втыкатся в блок электроники.
красные пришли грабят, белые тоже грабят, куды крестьянину податься. 8960-129-79-29     Скайп qwertyui 15737

27 Апрель 2011, 18:46:38
#28
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 836
  • Благодарностей: 123
  • www.diesel-center.com.ua
    • Украина, г. Белая Церковь
    • www.diesel-center.com.ua
Установка по индикатору спору нет точна, но заявление о неточности  стробоскопа на мой взгляд не выдерживает такой суровой критики. Даже описанное Вами действие по переставлению датчика по трубке не приводит к столь значительной погрешности которая к примеру допускается при установке по индикатору. Скорее всего вы действительно мало пользуетесь этим способом, либо имеете малый опыт эксплуатации стробоскопа. Использование этого прибора в купе с другими методами позволяет достичь неплохих результатов,  позволяет сэкономить время при регулировках.
Категорически несогласен. Индикатор дает необходимую точность, а вот стробоскоп - плюс-минус километр, Значения углов, измеренных стробоскопами различных производителей отличаются весьма существенно, т.к. у разных производителей стробоскопов - разная точка отсчёта "начала подачи" - это видно даже в "Автодате" - значения углов по различным стробоскопам там существенно отличаются. Но! Если "пристреляться" своим стробоскопом к одной конкретной модели двигателя - то да, точность м.б. приличная.
Стробоскоп есть, пользуемся им очень редко, для сугубо специфических задач.

И тоже не согласен. Стробоскопов несколько ,пользуемся часто.Действительно при работе на разных моделях имеются ньюансы.. Но попробуйте выставить аппаратуру с подубитым плунжером и с новым по индикатору и проверить стробоскопом. Получите несколько поздний впрыск на подубитой паре при одинаковом показании индикатора. Также прекрасно спасает на рядниках от бош после особо качественных ремонтеров ( я о репере) ну и так далее и т. п. Польза большая и тем более она есть!
СКАЙП - igor.grib2
тел. + 38-096-748-35-36 (viber & whatsapp )
вопросы желательно  -  viber и whatsapp  :)

28 Апрель 2011, 00:19:33
#29
  • Моя хата там, куда я брошу свою кепку.
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2069
  • Благодарностей: 252
  • Александр Николаевич, Дизелюб и Дизельвед
    • Vilnius, Lietuvos Respublika
Поясню свою позицию. Установка угла по стробоскопу - по определению менее точна, чем по методам, рекомендуемым производителями дизелей и топливной аппаратуры. Иначе, они не ссылались бы на метки, индикаторы, штифты (для насосов, муфта которых устанавливается на стенде), и т.д. Однако, для некоторых (сугубо специфических задач) и стробоскоп бывает незаменим. Однако, к каждому конкретному стробоскопу (при этом) необходима умная голова, и определенные наработки  - опыт работы с ним.
Дяде Васе - гайковёрту стробоскоп нихрена не поможет  ;D
« Последнее редактирование: 28 Апрель 2011, 00:24:30 от dieselas »
Кувалда в руках ума не прибавляет.