0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

17 Март 2010, 04:33:21
#45
  • г.Иркутск 89025665613
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 142
  • Благодарностей: 1
  • г.Иркутск. т.89025665613
 Также необходимо проконтролировать выработку на рычаге газа в месте крепления к валику и на самом валике. рычаг должен садиться плотно без болтанки.
Еже-ли один человек собрал, другой завсегда разобрать сможет.

17 Март 2010, 12:08:37
#46
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Вот про скобу глушилки - это точно ;D ;D ;D. С ней я попадал. Ну на авто не откидывалась до конца она. Как назло - в мороз.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

17 Март 2010, 18:58:28
#47
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 31
  • Благодарностей: 0
    • Украина г Кривой Рог
Сегодня завели этот краз на холодную чуть чуть дымка ,выехал проехал по гаражу при разгоне черный идет ,водила говорит тянет хорошо.Уменьшили подачу болтом подрегулировки мощности на четверть оборота ,прогрели тянет не дымит слегка дымок идетпри разгоне.После обеда поехал на плотину вечером заехал говорит груженый идет хорошо не дымит и солярку замерял не жрет ,я не ожидал такого результата ,водила довольный я думаю это просто наверное случайность надо еще столько учиться.

18 Март 2010, 19:10:30
#48
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 31
  • Благодарностей: 0
    • Украина г Кривой Рог
Спасибо Vintik_7 он мне на мыло скинул тест планы на все ямз насосы теперь изучаю их.Сегодня принесли насос 80.5-30 завтра буду тренироваться.Сегодня плунжерную поменял и регулятор разобрал смотрел.
« Последнее редактирование: 18 Март 2010, 19:15:31 от окунь »

28 Сентябрь 2012, 17:44:58
#49
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 628
  • Благодарностей: 4
  • +79248775802 разница с Москвой 6 часов
    • Республика Саха \Якутия\ город Мирный
привет коллеги ...кстати про регулятор ЯМЗ зашел у нас спор ..вот нахрена нужен винт кулисы если все упирается в винт мощности \тот что рядом \ водила тракторис с К700 орет выворачивай его нахрен он нужен ..и никакие доводы не помогают ...отпишите кто как делает .для чего ..так сказать доводы разных спецов ..ему в понедельник покажу .а так ну хрен ему да и другим водятлам докажешь ...по прошлым вопросам показывал ваш рекомендации и т.д помогало .так что кого интересует эта тема излагайте ...интересно мнение от PROPELLER :-* ;)
« Последнее редактирование: 28 Сентябрь 2012, 17:53:40 от Сергей М »
умом Россию не понять

28 Сентябрь 2012, 17:54:27
#50
  • а чо вы тут делаете?
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1167
  • Благодарностей: 1
  • Мой пепелац)
    • Дизель - ОК
вот нахрена нужен винт кулисы если все упирается в винт мощности \тот что рядом

  неплохо приложить картинку для однозначного трактования "винтиков"  )


  Машкин-Волков "Рядные ТНВД  ЯЗДА"  стр 17  рис.1-10  поз.35  -  винт кулисы,  поз.36  винт регулировочный. Если речь идет про эти винты то винтом кулисы я устанавливаю такое положение что-бы "трактораст"  манипуляциями с винтом регулировочным не смог добавить топлива )) знаю что не по "букварю" но иначе невозможно побороть самодеятельность некоторых гуманоидов  (я никому ничего не говорил и никто ничего не заметил), а залазить внутрь регулятора 99% не знают куда. Вышесказанное относится к так сказать "клиническим" случаям, а в основном стараюсь все делать по букварю.И я так понимаю что "винт кулисы" не просто так установлен - скорее всего его функция "антиразносная" если вдруг какой-то "очумелец" начнет манипулировать в степи. И в букваре нет однозначной трактовки назначения "винт кулисы".
« Последнее редактирование: 28 Сентябрь 2012, 18:13:33 от propellerOK »
Никогда не бывает настолько плохо, что-бы потом не стало ещё хуже. Однако!
Никогда не бойся делать то чего раньше не делал.Помни что ковчег был построен дилетантом.Профессионалы построили "Титаник"

28 Сентябрь 2012, 17:58:40
#51
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 628
  • Благодарностей: 4
  • +79248775802 разница с Москвой 6 часов
    • Республика Саха \Якутия\ город Мирный
вот нахрена нужен винт кулисы если все упирается в винт мощности \тот что рядом

  неплохо приложить картинку для однозначного трактования "винтиков"  )да внизу один под крышкой .другой рядом через крышку регулятора контрится .нет картинки у меня под рукой ..в инете есть

умом Россию не понять

28 Сентябрь 2012, 18:10:44
#52
  • а чо вы тут делаете?
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1167
  • Благодарностей: 1
  • Мой пепелац)
    • Дизель - ОК
  отредактировал
Никогда не бывает настолько плохо, что-бы потом не стало ещё хуже. Однако!
Никогда не бойся делать то чего раньше не делал.Помни что ковчег был построен дилетантом.Профессионалы построили "Титаник"

28 Сентябрь 2012, 18:17:19
#53
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Любимый всеми винт мощности правильно называется - винт ограничения мощности ;)
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

28 Сентябрь 2012, 18:24:35
#54
  • а чо вы тут делаете?
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1167
  • Благодарностей: 1
  • Мой пепелац)
    • Дизель - ОК
Любимый всеми винт мощности правильно называется - винт ограничения мощности ;)

  это смотря какую книжку читьать))  в упомянутой мною - просто "винт регулировочный"
Никогда не бывает настолько плохо, что-бы потом не стало ещё хуже. Однако!
Никогда не бойся делать то чего раньше не делал.Помни что ковчег был построен дилетантом.Профессионалы построили "Титаник"

28 Сентябрь 2012, 18:31:56
#55
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 628
  • Благодарностей: 4
  • +79248775802 разница с Москвой 6 часов
    • Республика Саха \Якутия\ город Мирный
в этой же книжке пишется что винтом кулисы ограничивается ход рейки на выключения.эти преславутые 1.5-05 мм ..а вот про винт ограничения мощи как раз ничего ...а тракторастам в степи всегда мало им надо чтоб дым чёрный далеко был виден ;D
« Последнее редактирование: 28 Сентябрь 2012, 18:35:07 от Сергей М »
умом Россию не понять

28 Сентябрь 2012, 18:32:46
#56
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
Вааще-та есть у него одна важнецкая функция. В "вестнике скотника" не указано. ;D
Для правильной настройки регулятора просто необходимо жизненно бывает.

28 Сентябрь 2012, 18:37:41
#57
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 628
  • Благодарностей: 4
  • +79248775802 разница с Москвой 6 часов
    • Республика Саха \Якутия\ город Мирный
ну зачем так ..очень умная литература всегда бывает полезна
умом Россию не понять

28 Сентябрь 2012, 19:24:55
#58
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2894
  • Благодарностей: 74
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
И я так понимаю что "винт кулисы" не просто так установлен - скорее всего его функция "антиразносная" если вдруг какой-то "очумелец" начнет манипулировать в степи. И в букваре нет однозначной трактовки назначения "винт кулисы".

А вы попробуйте его просто выкрутите его на двигателе, тогда станет ясно для чего он нужен. Если правильно настроен регулятор на ограничение оборотов, то разноса вы не увидите, а вот "интересный" нюанс заметите.
А дублирующий винт, чуть левее винта кулисы, как заметил Димас , является винтом ограничения мощности (в новой редакции), т.к. раньше ее (мощность) можно было ограничить и на колпаке рейки. Сейчас его используют лишь при регулировке запаса хода рейки на выключение, затем ставят в один размер с винтом кулисы, что бы была возможность убавить топливо, но никак не добавить.
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

28 Сентябрь 2012, 21:06:50
#59
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 691
  • Благодарностей: 1
    • Нижний Новгород
Винт кулисы определяет правильность настройки регулятора(ход рейки,запас хода на отключение и невозможность увеличения подачи в эксплуатации "умниками", выше той ,которая заложена при регулировке насоса т.е.0,5-3\4 оборота).
Если сделать правильную подборку литературы в туалете,то можно получить неплохое образование!
Ремонт ТНВД,диагностика систем Е3 отечественных автомобилей.Нижний Новгород т.8 950 617 67 78

 

угол впрыска угол впрыска для тнвд bosch 0 402 746 995

Автор denisbachРаздел Топливный участок

Ответов: 2
Просмотров: 26797
Последний ответ 08 Ноябрь 2013, 23:18:12
от denisbach
ТНВД от Vito 2.3 TD 601.970 на Vito 2.3 D 601.940

Автор VittoРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 13
Просмотров: 12609
Последний ответ 28 Август 2016, 06:26:26
от Tappet
запуск двигателя после ремонта тнвд и кап.ремонта двигателя

Автор skorpРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 4
Просмотров: 21790
Последний ответ 23 Июль 2009, 20:48:08
от skorp
замена тнвд с евро-1 на евро-0

Автор никола36Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 4
Просмотров: 13433
Последний ответ 17 Март 2014, 21:11:25
от cwm
ТНВД "М" с турбового

Автор нестерРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 5
Просмотров: 8101
Последний ответ 24 Май 2017, 21:30:06
от нестер