0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

07 Апрель 2010, 11:27:36
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5378
  • Благодарностей: 372
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Вопрос в следующем: На схеме ЭБУ видно, что и к насосным секциям и к форсункам подходят по два провода в экране. С секциями понятно, а к форсункам зачем? Есть у кого более подробная информация по данной системе?
DAF 105XF.jpg
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

07 Апрель 2010, 12:04:56
#1
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1092
  • Благодарностей: 1
  • JMC-1032//Scania R420
Вопрос в следующем: На схеме ЭБУ видно, что и к насосным секциям и к форсункам подходят по два провода в экране. С секциями понятно, а к форсункам зачем? Есть у кого более подробная информация по данной системе?
Точно не знаю, но по тому, что к форсам провода в экране идут - это однозначно к датчикам. Скорее всего, к датчикам подъёма иглы :-\
Шершавых дорог!

07 Апрель 2010, 12:26:05
#2
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5378
  • Благодарностей: 372
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Шесть датчиков подъема иглы ? Это врядли ...  Тем более, что и управление и определения начала нагнетания заложенно в конструкцию насосных секций. Я более скланяюсь, что это доп. клапан, ака на CR, но для предвпрыска. Хотя таким же способом предвпрыск можно получить и с помощью эл. клапана насосной секции ... 

Еще варианты?
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

07 Апрель 2010, 12:44:31
#3
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13336
  • Благодарностей: 864
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
А номер форсунки не кинешь? Посмотреть в каталоге.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

07 Апрель 2010, 13:48:52
#4
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5378
  • Благодарностей: 372
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Нет. Номера нет. Машина пришла и ушла (была на ТО), а вопросы остались ... В '07 ESI'ке машина есть, а оборудование не раскрываает. Кстати, двигатель Pakar.
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

07 Апрель 2010, 13:53:15
#5
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1092
  • Благодарностей: 1
  • JMC-1032//Scania R420
Шесть датчиков подъема иглы ? Это врядли ...  Тем более, что и управление и определения начала нагнетания заложенно в конструкцию насосных секций. Я более скланяюсь, что это доп. клапан, ака на CR, но для предвпрыска. Хотя таким же способом предвпрыск можно получить и с помощью эл. клапана насосной секции ... 

Еще варианты?
А зачем силовой провод экранировать? Возможно, конечно, для подавления исходящих помех, но это малоэффективно: коэффициент экранирования "наружу" гораздо меньше, чем "внутрь".  Хотя х.з. - может и нет :-\ ???
Шершавых дорог!

07 Апрель 2010, 21:42:14
#6
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5378
  • Благодарностей: 372
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Ну, он "условно" силовой. Да, вольтаж большой, но вот сила тока небольшая, да и управляются такие вещи по ШИМ. А экран, как видно по схеме, есть, пускай и не "активный", как например на датчиках КВ и РВ (поз. 25 и 26)
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

08 Апрель 2010, 13:53:34
#7
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 127
  • Благодарностей: 9
Вопрос в следующем: На схеме ЭБУ видно, что и к насосным секциям и к форсункам подходят по два провода в экране. С секциями понятно, а к форсункам зачем? Есть у кого более подробная информация по данной системе?

Про Delphi Smart Injector (DAF XF105) можно прочитать здесь:
delphi.com/...tor.pdf

08 Апрель 2010, 14:01:23
#8
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5378
  • Благодарностей: 372
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Огромное спасибо! Уже что то начинает прорисовыватся ...
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

 

"Восстановленное" DELPHI

Автор td74Раздел Топливный участок

Ответов: 1
Просмотров: 1635
Последний ответ 13 Сентябрь 2015, 13:06:40
от kudrik
Фальшивки "DELPHI"!!!

Автор td74Раздел Общий раздел

Ответов: 4
Просмотров: 1560
Последний ответ 04 Март 2017, 05:43:07
от td74
Барыги от "DELPHI"..

Автор td74Раздел Общий раздел

Ответов: 0
Просмотров: 811
Последний ответ 16 Июль 2018, 18:05:09
от td74
"НОВЫЕ" инжектора DELPHI

Автор td74Раздел Общий раздел

Ответов: 15
Просмотров: 2137
Последний ответ 16 Декабрь 2017, 13:42:02
от td74
Форсунки "Delphi" давление открытия

Автор GusevLebedevРаздел ЕВРОПА

Ответов: 53
Просмотров: 14622
Последний ответ 13 Март 2015, 07:25:25
от kuzja