0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

14 Май 2010, 11:03:17
#15
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1095
  • Благодарностей: 2
  • JMC-1032//Scania R420
Насколько помню "зажигалки" на газу резко теряли моторесурс.
Тут Вы не правы, коллега! Сам владел двумя "газомобилями", и периодически приходилось привеликое их множество ремонтировать: омрачить работу ГБО может только бездарная установка(а у нас, как правило, ставят именно так).
Из личного опыта:
ВАЗ-21099, инжектор. Пробег более 200 тыс(из них 180 на газу). Из проблем с "двигателем" - однократная(!) замена свечей зажигания. Проблема с ГБО - в 60000 перебран редуктор(цена вопроса 600 р). Масло не жрал(от замены до замены не доливал). А/м был благополучно продан, ездит, наверно, до сих пор.
ВАЗ-21013, карбюратор. Капремонт двигателя, через 5000 установка ГБО. Пробег на газе - 150 тыс. Проблемы с двигателем - периодическая регулировка клапанов(15...20) тыс. Эпизодически пропадали холостые обороты. После переборки редуктора проблема ушла. Месяц назад а/м благополучно продан.
Масло от замены до замены практически не темнеет. Забываешь, что такое свечи зажигания и где они находятся)
Разбирал двигатели машин, работавших не газе - нагар отсутствует как явление.
З.Ы.: Может проблем нет оттого, что езжу аккуратно, но меня зажигалка на газу устраивает гораздо больше, чем на бензине. Может просто на бензине не езлил: нет его в России(
Шершавых дорог!

14 Май 2010, 22:11:06
#16
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 106
  • Благодарностей: 0
  • град ВОРОНЕЖ
Насколько помню "зажигалки" на газу резко теряли моторесурс.
Тут Вы не правы, коллега! Сам владел двумя "газомобилями", и периодически приходилось привеликое их множество ремонтировать: омрачить работу ГБО может только бездарная установка(а у нас, как правило, ставят именно так).
Из личного опыта:
ВАЗ-21099, инжектор. Пробег более 200 тыс(из них 180 на газу). Из проблем с "двигателем" - однократная(!) замена свечей зажигания. Проблема с ГБО - в 60000 перебран редуктор(цена вопроса 600 р). Масло не жрал(от замены до замены не доливал). А/м был благополучно продан, ездит, наверно, до сих пор.
ВАЗ-21013, карбюратор. Капремонт двигателя, через 5000 установка ГБО. Пробег на газе - 150 тыс. Проблемы с двигателем - периодическая регулировка клапанов(15...20) тыс. Эпизодически пропадали холостые обороты. После переборки редуктора проблема ушла. Месяц назад а/м благополучно продан.
Масло от замены до замены практически не темнеет. Забываешь, что такое свечи зажигания и где они находятся)
Разбирал двигатели машин, работавших не газе - нагар отсутствует как явление.
З.Ы.: Может проблем нет оттого, что езжу аккуратно, но меня зажигалка на газу устраивает гораздо больше, чем на бензине. Может просто на бензине не езлил: нет его в России(
про газ не скажу,а на бензине с пробегом   в 150 тыс км  на двух авто : свечи  стоят второй комплект только ,масло  чернеет,регулировка клапанов производилась  раз в 100тыс.  .На одном авто снимали  голову ,ибо прокладка подвела: нагара на поршнях нет, все детали ДВС абсолютно стерильны. Норм. бензин и масло  тоже многое значат.

15 Май 2010, 16:38:36
#17
  • николай- николай
  • ПОМНИМ
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2210
  • Благодарностей: 56
  • эх николай николай ваша карта бита
    • борисоглебск чикаго
Газ то скоро кончится ;D Если только на Туркменском будем ездить.Лужок ченибудь придумает.Держись государство Москва. ;D ;D
« Последнее редактирование: 15 Май 2010, 16:46:20 от Николай Платонов »
красные пришли грабят, белые тоже грабят, куды крестьянину податься. 8960-129-79-29     Скайп qwertyui 15737

16 Май 2010, 01:05:52
#18
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 975
  • Благодарностей: 7
    • Подмосковье
Не надо  путать дизеля с зажигалками.
В зажигалке смесь готовиться во впускном оллекторе, затем сжимается.
В дизеле - сжимается чистый воздух, топливо подается  в момент, когда температура в цилиндре  выше температуры самовоспламенения топлива.
Подавать газ во впускной на дизеле (он же при сжатии взорвется)  - кидать гранаты в цилиндр!
Ну мы же не шахиды, которые ни в чем не повинных людей в метро взрывают! Двигатель же жалко!
 Но в ГазоДизеле есть плюс (особенно на Камазах) - впрыск 10% газа - это  аналог пилотного впрыска на  CR и насос- форсунках. Пилотный впрыск придумали русские.
Так что Мерседесы с  Тойотами отдыхают, Камаз рулит!
« Последнее редактирование: 16 Май 2010, 01:07:51 от father »

16 Май 2010, 10:06:18
#19
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 606
  • Благодарностей: 15
    • Иркутск
    • Dieselirk
Не надо  путать дизеля с зажигалками.
В зажигалке смесь готовиться во впускном оллекторе, затем сжимается.
В дизеле - сжимается чистый воздух, топливо подается  в момент, когда температура в цилиндре  выше температуры самовоспламенения топлива.
Подавать газ во впускной на дизеле (он же при сжатии взорвется)  - кидать гранаты в цилиндр!
Ну мы же не шахиды, которые ни в чем не повинных людей в метро взрывают! Двигатель же жалко!
 Но в ГазоДизеле есть плюс (особенно на Камазах) - впрыск 10% газа - это  аналог пилотного впрыска на  CR и насос- форсунках. Пилотный впрыск придумали русские.
Так что Мерседесы с  Тойотами отдыхают, Камаз рулит!

не надо путать дизель и газодизель. Газ при сжатии не воспламеняется. Для его воспламенения используется запальная порция дизельного топлива. Так что ваши гранаты оказались без запала, можете кидать охапками.
   Пилотный впрыск здесь не у дел, потому что при работе на газе процесс нарастания давления более плавный, а соответственно и работа двигателя более мягкая.

16 Май 2010, 12:24:12
#20
  • николай- николай
  • ПОМНИМ
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2210
  • Благодарностей: 56
  • эх николай николай ваша карта бита
    • борисоглебск чикаго
Камазу пора на свалку а не на рулешку. ;D ;D
красные пришли грабят, белые тоже грабят, куды крестьянину податься. 8960-129-79-29     Скайп qwertyui 15737

16 Май 2010, 13:21:14
#21
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 975
  • Благодарностей: 7
    • Подмосковье
"....Газ при сжатии не воспламеняется. Для его воспламенения используется запальная порция дизельного топлива. ..."

С этого места поподробне, плиз.
Если я правильно понял ("...не надо путать дизель и газодизель...") -есть дизеля, изначально  "обученные" работе на газу?! Никогда не встречал. В руках держал только Лужковские  Мерседесы после перевода на газ.
Дело в том, что  действительно, температура самовоспламенения газа  выше, чем у бензина или солярки. Но при тех степенях сжатия, применяющихся на легковых автомобилях - она превышается! Так что газ взрывается. Что доказал г-н Лужков.
Вы подкинули мне интересную идею - как все таки  перевести дизель на газ. Только правильно, а не так, как у нас в России.
1.Что бы не допустить  детонации (самовоспламения при превышении температуры при сжатии)  необходимо дефорсировать двигатель.
2. В таком случае непонятно - а на хрена в таком случае запальная порция топлива?!
3. Какие производители выпускают Газодизели?

16 Май 2010, 13:34:16
#22
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 606
  • Благодарностей: 15
    • Иркутск
    • Dieselirk
"....Газ при сжатии не воспламеняется. Для его воспламенения используется запальная порция дизельного топлива. ..."

С этого места поподробне, плиз.
Если я правильно понял ("...не надо путать дизель и газодизель...") -есть дизеля, изначально  "обученные" работе на газу?! Никогда не встречал. В руках держал только Лужковские  Мерседесы после перевода на газ.
Дело в том, что  действительно, температура самовоспламенения газа  выше, чем у бензина или солярки. Но при тех степенях сжатия, применяющихся на легковых автомобилях - она превышается! Так что газ взрывается. Что доказал г-н Лужков.
Вы подкинули мне интересную идею - как все таки  перевести дизель на газ. Только правильно, а не так, как у нас в России.
1.Что бы не допустить  детонации (самовоспламения при превышении температуры при сжатии)  необходимо дефорсировать двигатель.
2. В таком случае непонятно - а на хрена в таком случае запальная порция топлива?!
3. Какие производители выпускают Газодизели?
1. зачем дефорсировать, если и так нормально работает.
2. уже сказал, что без порции дизельного топлива воспламенения не будет.
3. Камазы выпускались еще в конце 80-х.

16 Май 2010, 14:40:12
#23
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 975
  • Благодарностей: 7
    • Подмосковье
Да... "Исчерпывающий" ответ.. . Я надеялся на другой... Ну да ладно.

Вернемся к началу топика. Тема действительно интересная. Что то у меня интерес к этому появился.
Газодизели кто нибудь в глаза видел? Что это за "зверушки"?

16 Май 2010, 15:31:17
#24
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 606
  • Благодарностей: 15
    • Иркутск
    • Dieselirk
Да... "Исчерпывающий" ответ.. . Я надеялся на другой... Ну да ладно.

Вернемся к началу топика. Тема действительно интересная. Что то у меня интерес к этому появился.
Газодизели кто нибудь в глаза видел? Что это за "зверушки"?
в восьмидесятые и видел. Только тогда газовых заправок практически не было. Поэтому газовое оборудование сняли, аппаратуры поставили обычные и машины продолжали работать.

16 Май 2010, 16:25:56
#25
  • МТС +7-977-398-52-13
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 809
  • Благодарностей: 29
  • Вот такой я молодец
Год назад работал в Челябе в фирме, которая в т.ч. предлагала перевод на газодизель. Всего я знаю: 2 ПАЗ с тнвд 773 (один в связи с отсутствием заправки спокойно проездил без газа на дизеле, второй за год лично снимал и ставил ТА 4 раза, т.к. по мнению хозяина при замене распылителей крутить насос обязательно, но окупился за год) и Бычок
Камаз (с надувным движком ЯМЗ-238 старого образца и Евро, в который топливщик до меня в евровское седло воткнул клапан стар. образца- спалили 2 поршня)
Распылители синеют махом, менять приходилось на ПАЗе раз в три месяца (у них расход повышался ДТ с 6-6,5 до 7-8, они считали много, нет газ убавить и ездить)
Есть другие системы - о них не знаю. Но здесь выглядело так: Загоняют машину, снимают ТНВД и отравляют в Наб. Челны, а тем временем ставят баллоны, меняют схемы и пр. Потом ставят насос, на глаз регулируют газ, проводят испытания по трассе. По факту расход составляет процентов 40-50.
НО! одновременно работают и дизель и газ! И лопнувшая пружина НК легко ведет к прогоревшему поршню. Вот так-то
Вот адрес www.autotogas.ru/

16 Май 2010, 17:19:37
#26
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 975
  • Благодарностей: 7
    • Подмосковье
+100 за ссылку! Так доходчиво рассказано. Огромное спасибо!

Ну и добавлю свою лепту. Один маленький нюанс, о котором  производители  ГБО предупреждают своих дилеров, но не предупреждают  пользователей этого оборудования.
1.Теплотворная способность газа на 20% ниже, чем у бензина (солярки). Требуется корректировка прошивок ЭБУ. Расход  возрастает на  те же 20%
2. Температура фронта  горения газа  значительно выше  температуры фронта  горения дизтоплива и бензина. Из директивного письма "ЛонГаз" (Италия) -"....Не рекомендуется установка ГБО на двигателях, оборудованными облегченными клапанами....."  . Читая это письмо, чуть под стол не упал. Здорово сказано - они сейчас все такие!
3.Возрастает  тепловая нагрузка на элементы камеры сгорания. Первыми страдают выпускные клапана.

20 Июль 2010, 05:39:10
#27
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Благодарностей: 0
не хочещь ........ .вот что я скажу вам на это

Так можно и бан заработать, первое предупреждение !!!!
« Последнее редактирование: 20 Июль 2010, 09:01:37 от Димас »

23 Июль 2010, 23:13:22
#28
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 975
  • Благодарностей: 7
    • Подмосковье
Не совсем понятное замечание.
Ну да Бог с ним!
Добавлю.
Время горения газа дольше . Возможен вариант  окончания горения смеси уже при открытии выпускного.
Корректитровка угла  решает много проблем.  В цепь датчика коленвала ставим корректор - на 10-20 л.с. мощность повышаем.  Проверено на мощностном стенде.

24 Июль 2010, 13:01:07
#29
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 92
  • Благодарностей: 0
Не совсем понятное замечание.
Ну да Бог с ним!
Добавлю.
Время горения газа дольше . Возможен вариант  окончания горения смеси уже при открытии выпускного.
Корректитровка угла  решает много проблем.  В цепь датчика коленвала ставим корректор - на 10-20 л.с. мощность повышаем.  Проверено на мощностном стенде.


Господа, действительно газу приписывают способность перегревать и приводить к выгоранию выпускных клапанов.
Считаю это возможно  в 2-х случаях.
1. когда бедная смесь (желание сильно экономить)
2. когда не достаточно раннее (применительно к газу) зажигание

На бензо моторах  применяют сейчас устройство для изменения опережения зажигания.
УОЗ изменяют аж до 9 град!!! получают очень хороший результат. Динамика авто становится выше чем на бензине...
Могу дать ссылку с обсуждением и реальными отчетами.........но это бензо.

На дизеле видимо также придется менять УОЗ, в тм числе на ТНВД.  Но как это сделать и безболезненно ?
Great Wall Sailor, 2,3 бензин, уже 35тыс пройдено (2006г)

Ford Fiesta 1,8D (1991г) - прибавка к бюджету (сейчас кап рем двиг)
Матра Ранчо 78, Сузуки Гранд Витара (постоянный полный , понижайка... все что мне надо)

 

Мотор 601.940 после злоупотребления "быстрым стартом"

Автор Slavik78Раздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 3
Просмотров: 5592
Последний ответ 22 Январь 2011, 20:48:52
от ivanivan
Хелп!Расслоился и лопнул ручейковый ремень стал громко работать мотор

Автор pilot174Раздел Дизельные двигатели автомобилей Франции

Ответов: 10
Просмотров: 3849
Последний ответ 04 Февраль 2013, 10:30:00
от kuzja
Мотор д245е3 стоит на валдае,после капремонта мотора прогорела прокладка гбц

Автор vovaРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 14
Просмотров: 5917
Последний ответ 15 Январь 2015, 11:19:37
от Jonson
w210 мотор 611961 плохая тяга вяло набирает обороты

Автор malikРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 2
Просмотров: 3538
Последний ответ 13 Июнь 2011, 11:58:09
от malik
как работает горный тормаз на ивеко мотор тектор 2003г 6цилиндров 210 сил

Автор dizelist1968Раздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 0
Просмотров: 2535
Последний ответ 03 Ноябрь 2011, 17:23:55
от dizelist1968