0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

18 Март 2010, 16:11:28
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 38
  • Благодарностей: 1
  • мой маленький камазик
Может у кого было? иногда достаточно редко и только на горячую поворачиваю ключ и ни чего - лампочки горят свечки гаснут стартер молчит ни одна рэлеха не щелкает, замок в порядке, стартер тоже, ревизия всей цепи пуска ничего не выявила, но стоит остыть как ни чего не было пуск с пол пина.
зимой то ладно быстро стынет а летом както загарал возле повильона до смешного доходит боюсь глушить ;) 
Toyota Corolla Wagon 2C 93г.

19 Март 2010, 11:04:58
#1
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1095
  • Благодарностей: 2
  • JMC-1032//Scania R420
Читай форум. Была тема, vell подробно писал методику поиска такой неистравности. А если коротко - контакты в силовых цепях стартера, или "массы" где-то нет.
Шершавых дорог!

19 Март 2010, 15:00:16
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 38
  • Благодарностей: 1
  • мой маленький камазик
Спасибо! попробую :P
Toyota Corolla Wagon 2C 93г.

20 Март 2010, 14:46:13
#3
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 48
  • Благодарностей: 0
    • Краснодарский край, Ильский
Читай форум. Была тема, vell подробно писал методику поиска такой неистравности. А если коротко - контакты в силовых цепях стартера, или "массы" где-то нет.
У меня тоже такое изредка бывает, но независимо на холоднуб или на горячую. Раз повернул ключ, два, а на третий завёлся. Думаю "масса" здесь ни причём. Она ведь или есть или вообще нет.
Mitsubishi Delika Van, 2000г., SK22VM-2000, АКПП, 2WD, R2.

21 Март 2010, 08:22:15
#4
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 38
  • Благодарностей: 1
  • мой маленький камазик
а у меня сколько ключ не тыркай безтолку, вот пока не остынет, похоже как vell писал так и есть, завтра скину стартер проверю привалочную плоскость, заодно до обмоток доберусь посмотрю и еще наверное кину доп массу на двигатель.
Да и зима выдалась лютой совсем запарил я движок запуском холодным, в -42 запускаешь так жалко движок! он бедный стоит весь тресется и лязгает аж серпом по я.... извеняюсь за флуд наболело! :'(
Toyota Corolla Wagon 2C 93г.

23 Март 2010, 08:43:20
#5
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1095
  • Благодарностей: 2
  • JMC-1032//Scania R420
Читай форум. Была тема, vell подробно писал методику поиска такой неистравности. А если коротко - контакты в силовых цепях стартера, или "массы" где-то нет.
  Думаю "масса" здесь ни причём. Она ведь или есть или вообще нет.
Не правильно. Есть такое понятие, как "переходное сопротивление" - сопротивление контактного соединения R. А падение напряжения на этом самом контакте, как известно, U=IR, где I - ток через этот самый контакт. Отсюда следует, что сопротивление в несколько десятых Ом (небольшая коррозия, неплотно затянутые соединения) приведёт к падению напряжения в несколько В. Т.е., вместо 12В на стартер придёт 8-7-6-5-... сколько угодно вольт. Подчеркну: при СТАРТЕРНОМ токе, под нагрузкой!. При токе в несколько ампер потери составят десятые или сотые доли В, и, ебстественно, будут внешне незаметны(IR). Закон Ома никто не отменял ;)
Шершавых дорог!

23 Март 2010, 09:44:45
#6
  • Всё будет! Надо верить!
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1336
  • Благодарностей: 3
    • Россия г.Мценск
По моему втягивающее у него глючит. После долгих пусков в мороз, контактная крышка моего втягивающего аж полопалась...

23 Март 2010, 16:02:00
#7
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 38
  • Благодарностей: 1
  • мой маленький камазик
Не правильно. Есть такое понятие, как "переходное сопротивление" - сопротивление контактного соединения R. А падение напряжения на этом самом контакте, как известно, U=IR, где I - ток через этот самый контакт. Отсюда следует, что сопротивление в несколько десятых Ом (небольшая коррозия, неплотно затянутые соединения) приведёт к падению напряжения в несколько В. Т.е., вместо 12В на стартер придёт 8-7-6-5-... сколько угодно вольт. Подчеркну: при СТАРТЕРНОМ токе, под нагрузкой!. При токе в несколько ампер потери составят десятые или сотые доли В, и, ебстественно, будут внешне незаметны(IR). Закон Ома никто не отменял ;)
[/quote]

замечатльно сказано!! теперь я эту маленькую пакасть изловлю!!! Спасибо за совет Алексей1832
Toyota Corolla Wagon 2C 93г.

23 Март 2010, 17:01:04
#8
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 38
  • Благодарностей: 1
  • мой маленький камазик
Мужики уезжаю в командировку в Игарку на Ванкорнефть не теряйте так как не знаю как там на счет интернета :'(
Toyota Corolla Wagon 2C 93г.

24 Март 2010, 11:50:25
#9
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Благодарностей: 0
Я бы проверил в первую очередь втягивающее на предмет подгорания "пятаков". Разбирать трудно но интересно! Ну и конечно, все контакты.  Не так давно где-то попадался еще совет пропаять по новой все места пайки - может быть микротрещина, которая при нагревании увеличивается и, соответсвенно, теряется контакт. У моего друга была такая плавающая неисправность на бензиновой Кресте. Лечилась ударом молотка по стартеру. Стартер несколько раз перебирали, без нагрузки работал как часики, под нагрузкой - как когда захочет. Так и продал не разгадав этот маленький секрет

24 Март 2010, 12:28:18
#10
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 183
  • Благодарностей: 0
Мужики недавно был интересный случай с симптомами описанными выше: выяснилось что на одной из щёток стартера потерялся контакт в месте входа тросика в щётку пока я до этого допёр аж чуть блохи в голове не завелись от перегрева а так именно на холодную всё ок, а на горячую только иногда заводился. Когда уходит в обрыв сам стартер то даже втягивающее срабатывать не будет так как пусковая обмотка втягивающего включается последовательно с самим мотором стартера, и только после того как замкнулись основные контакты начинает работать удерживающая обмотка.

25 Март 2010, 03:25:03
#11
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 648
  • Благодарностей: 1
  • Люблю дизельные авто, деффкофф и много деньгофф
А ещё встречал такую штуку, распаивается, коллектор от обмотки, особенно в старых стартерах без редуктора, на глаз почти не видно.
Ещё если в стартере, хреновая минусовая щётка, то страртер будет молчать, даже втягивающее не будет щёлкать, и вообще, автор темы говорит что стартер, замок в порядке, но ни чего не написал, как проверял, стартер на прямую замыкал? крутит?

26 Март 2010, 23:21:08
#12
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 975
  • Благодарностей: 7
    • Подмосковье
А вы подключите обычный тестер к тяговому реле. Поверните ключ в положение "стартер".
Вам все сразу станет ясным.
Ну детский сад прямо!